Найти тему
2,2K подписчиков

Первый весенний обзор из магазина "Фикс прайс".

3,2K прочитали

Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал!

Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".

Обзор весенний, а товары половина в зимней тематике)

Обзор делала сестра)

1. Полка 2-х ярусная.

Цвета в ассортименте.

Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".

Цена: 149 рублей.

2. Бокс с органайзером.

Размер: 173 х 250 х 141 мм.

Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".-2

Расцветки в ассортименте.

Цена: 199 рублей.

3. Новогодняя кружка.

Расцветки в ассортименте.

Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".-3
Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".-4
Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".-5

Объём - 370 мл.

Цена: 99 рублей.

4 Подхваты для штор.

В наборе 2 штуки.

Цвета наборов в ассортименте.

Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".-6
Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".-7

Цена: 79 рублей.

5 Корзинка с ручками пластиковая.

Цвета в ассортименте.

Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".-8

Размер: 28 х 17,5 х 17 см.

Цена: 149 рублей.

6 Контейнер с декором.

Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".-9

Обьем - 3,3 литра.

Цена: 99 рублей.

7 Корзинка ажурная с крышкой.

Цвета в ассортименте.

Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".-10

Цена: 149 рублей.

8 Щетка - ёрш.

Длина - 51 см.

Цена: 55 рублей.

Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".-11

9 Подхват для штор.

1 штука.

Наборы в ассортименте.

Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".-12
Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".-13
Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".-14

Цена: 55 рублей.

10 Полочка 3-х секционная. Угловая.

Цвета в ассортименте.

Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".-15

Цена: 299 рублей.

11 Ароматизатор для дома.

Ароматы в ассортименте: пряности и сладости, цитрусовый микс.

Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".-16
Здравствуйте, дорогие подписчики! Спасибо огромное, что подписались на мой канал! Сегодня будет обзор из магазина "Фикс прайс".-17

Цена: 49 рублей 50 копеек.

Вот такой обзор из магазина «Фикс прайс» получился.

Магазин находится Брянской области.

Удачных покупок, дорогие подписчики)

Если Вам понравился обзор - ставьте лайк, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал!

Впереди Вас ждёт много интересного)