Песня: lemannn. – night city
NY.Манхэттен. Пов. Чонгук:
В небольшом круглосуточном кафе, что стояло на пятой Авеню, было не многолюдно, но не от того, что оно не было уютным. Нет, у него была своя атмосфера. Просто на часах уже был третий час ночи поэтому и людей было не так много. От того мой выбор и пал на него этой промозглой дождливой ночью.
На моем столе стояла чашка кофе и пепельница, что была уже полна окурков. Я, в раздражении, оторвался от салфетки, на которой пытался начертить какой-то новый символ для новой татуировки и уставился, ничего не видящим взглядом, в окно. Того, чего так желал мой внутренний голос, никак не могло выдать воображение и из под размашистых штрихов ручки ничего дельного не появлялось.Я скомкал салфетку и поджег зажигалкой уголок, лениво стал наблюдать, как он, корчась в скоротечной агонии, превращается в пепел. Хотелось немного разнообразить жизнь, внести новые краски.
-Что же мне делать с этой жизнью?
Словно в ответ на мой немой вопрос, раздался мелодичный звон музыки ветра, что висела у над входом кафешки. Я прикрыл глаза. Эта мелодия навевала мне мысли о теплых странах, дюнах песков пустыни, мягком бризе моря. Я начал растворяться в своей же фантазии. Быть может, сегодня ко мне придет муза и я напишу новую песню?
Гулкий звук неспешных шагов вывел меня из мечтательной меланхоличности. Стук, исходящий от ее каблуков, эхом отскакивал от стен и рассыпался в тлен, в затемненных уголках этого заведения. Можно сказать, что с этого ритмичного поступательного движения и началась вся история.
Мой столик находился у окна, на полпути от двери. Мне стало любопытно, кто заглянул в столь позднее время на чашечку кофе или, быть может, на, что покрепче?
Ночная гостья уже вошла в круглосуточное кафе. Неспешно, слегка пренебрежительно смахнула с плеч капли дождя ночи. Была в ней некая стать. Ее движения такие плавные и неторопливые, словно у нее в запасе вечность. Про таких говорят "девушка со стержнем". Она прошла мимо меня, даже не взглянув, зато у моего столика остался витать шлейф от ее духов, терпкий, теплый, с нотой загадочности. Он заставил меня улыбнуться.
Я решил понаблюдать за ней, все равно, мне было больше не чем заняться. Не замечая никого вокруг, девушка заняла столик в самом дальнем углу кафе. К ней сразу же подошел официант. По-тому, как они перекинулись друг с другой парой слов, я понял, что она является частым гостем здесь. Некрасиво звать ее все время "она", пусть она будет сегодня Музой?
Девушка положила сумку на соседний стул, что стоял рядом с ее столиком, сняла кожаные перчатки, уделяя внимание каждому пальцу, затем они полетели, в небрежном движении, на стол. Сложила ладошки рупором и подула в них. Замерзла? Затем пришел черед пальто. Она медленно расстегивала пуговицы. Ее пальцы словно плели чувственный танец. Я смотрел на ее тонкие пальцы и не хотел, чтобы она останавливалась. Но, увы и ах, скоро и пальто полетело на стул, поверх сумки. Она устало потерла шею, что соблазнительно выглядывала из декольте, цвета каштана, и, сев за столик, вытащила длинную шпильку, что держала ее волосы в хитросплетенной прическе.
Быстрым движением рук, она взъерошила волосы и они распались по ее плечам волнистыми потоками. Это было единственное ее резкое и раздраженное движение за все время ее пребывания здесь. Эта незначительная деталь выдавала ее истинную суть. Страстную, но сдержанную. Вторая властвовала сейчас. Может пока еще никто не разбудил первую? Пока я размышлял, она подперла ладошкой щеку и устремила свой взгляд в окно, ожидая, когда ей принесут заказ. Не знаю, какая сила дернула меня подняться с места, но мое, опьяненное этой ночью сознание уже выбрало эту женщину...
Продолжение (естественно) следует...