- Марин, а ты знаешь, что Юлькина сняли с должности? – спросил за завтраком Дима.
- Нет, – покачала головой Марина, – За что? Я думала, что он прочно привязан к своему креслу!
- Да разве поймёшь их чиновничьи хитросплетения, – пожал плечами Дима, – Кто-то говорит, что он должен был дом губернатору подарить, как его предшественник, а наш Юлькин не подарил. Кто-то говорит, что Борис Андреевич стал лезть не в свои дела. Люди разное говорят, но правды, скорее всего, мы с тобой никогда не узнаем.
- Зачем губернатору второй дом? Да и вообще откуда вы все так уверены, что этот дом губернатору подарили? – поджала губы Марина, – Может, он сам купил! Зарплата у него, поди, большая, может позволить себе купить всё, что захочет!
- Ты спросила – я ответил, не утверждал, сразу предупредил, что это слухи, – возмутился Дима, – Я не для этого тебе сказал вообще-то. Ты лучше угадай с трёх раз, где он теперь работает!
Никита в это время возился с блинчиками и что-то бормотал себе под нос. Пока родители спорили и не обращали на него внимание, он проделал в одном блинчике отверстия для глаз, носа и рта, и получилась маска. Никита напялил дырявый блин себе на лицо и засмеялся. Дима увидел это и тоже засмеялся, потому что Никита и вправду выглядел потешно. А Марина не засмеялась. Блинчики были хоть и не жирными, но всё равно лицо мальчика теперь лоснилось и блестело от этой маски, к тому же, он задел вереницу локтем и варенье разлилось по столу.
- Никита, зачем ты так сделал? – раздражённо спросила Марина и сняла блин с лица Никиты, – С едой лучше не баловаться.
- Патиму? – спросил мальчик.
- Потому что еда – это не игрушка, – отрезала Марина.
- Патиму?
- Потому, что потому – кончается на «у», – подмигнул ему Дима, – Никитос, не спорь с мамой, лучше доедай скорей и пойдём поиграем в мяч.
- Патиму?
- Никит, не балуйся, пожалуйста, за столом, – строго велела Марина.
Когда она так говорила, то и Никита, и Дима понимали, что мама настроена решительна и шутить не собирается, поэтому, если не хочешь скандала, лучше смирись хотя бы на время. Никита был ещё маленьким, но уже улавливал эти психологические моменты. Он перестал баловаться, доел блин и подошёл к Диме, взяв его за руку.
- Иглать, – требовательно сказал Никита.
- Кофе допью и начнём, иди пока доставай мячик, – подмигнул ему Дима.
Никитка радостно побежал в свою комнату за мячиком.
- Ну и кем теперь работает Юлькин? – спросила Марина.
- Не поверишь, он работает директором ТЮЗа, театра юных зрителей, – тожественно объявил Дима, – Он же по образованию – артист, театральное училище окончил, то есть дипломированный артист.
- А ты знаешь, я даже как-то не удивилась, – заметила Марина, – Все политики и чиновники – немного артисты, так что нечего удивляться. Вон, кое-где артистов даже президентами выбирают.
- Это ты про Рейгана? – присвистнул Дима, – Ну-у-у-у, это там у них такое прокатывает, а у нас на руководящих постах обычно серьёзные люди.
Никита подошёл к Диме с мячиком.
- Иглать, – потребовал мальчик.
- Ну, иглать, так иглать, – передразнил его Дима и, чмокнув Марину в румяную щёчку, подхватил визжащего Никиту на руки и побежал с ним играть, как и обещал.
Марина убрала со стола и призадумалась, что она будет готовить своим мужчинам на Новый год. Эта неделя была предновогодняя, в пятницу должен был приехать отец.
Игорь Соломонович мог праздновать Новый год в любой точке мира, но выбрал скромную компанию дочки и внука, и даже присутствие Димы его не смущало. Кстати, с Димой они после того случая за городом кое-как наладили отношения. Как раз в подъезде Марины недавно продавалась квартира. Некие Воробьёвы, семья военного на пенсии, съехали из их дома к дочке в Великий Новгород. Марина с ними была лишь шапочно знакома, а Дима их знал по долгу своей прошлой полицейской должности участкового.
Съезжали Воробьёвы неожиданно и срочно, поэтому квартиру хотели продать побыстрее. Дима оперативно договорился с отцом Марины о деньгах и купил квартиру под офис.
- Вот, это я одобряю, – обрадовался Митрохин, – И ты знаешь, не возвращай мне деньги за неё, я тебе дарю эту квартиру на Новый год и в знак своего дружеского расположения.
- Хм, – задумчиво хмыкнул Дима, – А я тогда что подарю Вам в знак своего расположения?
- А ты мне подари сертификат на бесплатные услуги в твоей конторе, и будем в расчёте, – нашёлся Митрохин.
Дима понимал, что Митрохину от него ничего не нужно, но чувствовал, что Игорь Соломонович помогает ему от души и действительно стремится наладить добрые отношения. Махнув рукой на свои предубеждения, Дима пошёл на мировую.
Быстро оформив куплю-продажу квартиры, успел до Нового года получить разрешение на проект нотариальной конторы с отдельным выходом на улицу. Всё складывалось как нельзя кстати, спасибо Воробьёвым, которые вовремя освободили свою квартиру.
Именно в Гражданпроекте Дима и узнал новость про Юлькина. Собственно, Диме не за что было обижаться на Бориса Андреевича, разве за то, что он ему денег за заказ тогда не заплатил. Ну и ладно, хорошо, что Дима ноги унёс с этой злосчастной дачи, и на том спасибо.
Продолжение читать по ссылке:
Все персонажи вымышлены, совпадения случайны.
Не забывайте, пожалуйста, лайкать рассказы, это важно для автора!!!
Начало истории про Марину находится здесь:
Ссылки на рассказ "Маски" (6-й сезон) после публикации всех частей будут находиться в подборке "Влюблённая пенсионерка" и в статье "Влюблённая пенсионерка. Навигатор по главам" , как и все остальные рассказы про Марину.