"Жизнь в тюрьме для женщин отличается от жизни мужчин. У женщин нет четкого понимания и представления о том, что разрешено, а что запрещено. И все отношения разные.
Процедура в женских тюрьмах и учреждениях не такая сложная, как в мужских тюрьмах. Они зачастую сильнее женщин, которые долгое время находились в тюрьме. Но, как и в мужском секторе, "ячейки" отличаются от профессиональных подмастерьев.
По закону, старшие должностные лица назначаются с согласия властей и являются связующим звеном между правительством и заключенными. Завершить структуру всех женских тюрем и домов престарелых. За каждым охранником закреплен человек, в обязанности которого входит поддержание порядка, обеспечение того, чтобы процесс уборки не прерывался, и, прежде всего, подавление непокорных мыслей, как упрямых заключенных, так и вновь прибывших.
Женские владения похожи на большую спальню. Разногласия часто приводят к спорам. Конечно, иногда случаются коллективные и эмоциональные ссоры, но это исключение из правил.
Женские лагеря советской эпохи имели свои взгляды и позиции. Они возникли в 1930-х годах, как и мужские группы, и почти исчезли после реформ 1960-х годов. В женском царстве есть свои воры, свои демоны и свои интересы. Воры - это профессиональные преступники. Но их положение в этой сфере отличается от положения мужчин-воров. Например, профессиональный преступник не может работать по правилам, это считается позором. Женщины, напротив, всегда сохраняют нейтральное отношение к работе.
У женских демонов есть аналог: их называют "грибами". В этом положении стопа считается выше, чем проход. К ним относятся заключенные, которые не соблюдают правила гигиены и минимальные стандарты ухода. Они стали объектом насмешек и позора.
Горохов известен как "маленький узник". Они используются для самых грязных работ, таких как сбор грибов, но, по крайней мере, у них есть охрана, сигареты, кофе и чай.
Среди них есть заключенные, которые не несут никакой социальной ответственности. К ним относятся с ненавистью: они не могут есть за одним столом, не делятся едой, их всячески сторонятся. Даже женщины, осужденные по статье 106 Уголовного кодекса, выходят на свободу. Такое поведение очень бесчеловечно. Мы, конечно, не будем писать о методе вмешательства. Но, как я уже сказал, здесь есть чем насладиться".