Наташе очень нравилось поводить время с детьми. Они чувствовали ее внимание и заботу, и отвечали ей тем же.
В чем это выражалось? Да все очень просто. Чтобы навести порядок Ирине требовалось повторить для всей группы по нескольку раз.
-Дети, убираем игрушки! Я что сказала! Почему никто не убирает игрушки на свои места?! Вы меня что не слышите? Дети, убираем игрушки!!! Кто не уберет игрушки останется без прогулки!
Ирине приходилось частенько повышать голос и даже кричать чтобы ее просто услышали. Наташа подходила к ребенку и говорила.
-Юля вы с девочками играли в купольном уголке? Уберите все на место.
-Виталик у тебя просто сказочный замок получился. Очень красивый. Но ты убери, пожалуйста, все кубики. Завтра сложим с тобой новый замок и, если захочешь, даже сфотографируем.
-Юра все машинки ночую где?
-В гараже!!! - и Юра без вопросов и возражений мчался расставлять машины по местам.
-Ваня разбирай свой шалаш. А то где же мы сейчас йогурт кушать будем?
Дети с первого раза все делали. Наташа прошлась по группе, сказала кое-что тут, похвалила здесь, попросила там. И вот уже все игрушки на местах.
Злилась Ирина страшно. Потому что Наташа всегда делала это после того как Ирина накричится, призывая детей навести порядок в группе и убрать за собой. Со стороны всегда получалось что Ирину никто почти не слушает, а Наташу все с полуслова понимают.
Наташа делала так не специально. Ведь Ирина воспитатель. Это она должна руководить жизнью группы и соблюдать режим. По ее слову дети должны садиться за стол, мыть руки, идти в туалет, ложиться в кровати и все такое прочее. И кто виноват если дети на нее не как не реагировали?!
Вот и приходилось вмешиваться. Просить детей прибираться. А то Ирина кричала, время уходило, все делалось очень медленно и не вовремя. Сокращалось время прогулки, а это значит что у Наташи на уборку всей группы и на подготовку к тихому часу и обеду будет не 2 часа как положено, а на много меньше. И все придется делать «в мыле» очень и очень быстро. С постоянной мыслью «ну все, сейчас уже придут, не успею!».
Пока дети с Ириной были на прогулке, Наташа вовсе не сидела и чаи не распивала, и не отдыхала. Она работала.
Однажды Наташа решила попробовать и попросить детей убирать игрушки после игры самостоятельно, до криков Ирины. В течении 10 минут вся группа была приведена в порядок. Но Ирина вместо того чтобы отправить перед прогулкой детей на обязательное посещение туалета, вдруг усадила их мультики смотреть. А Наташу отозвала в сторонку.
-Ну и что это было?! Я тут воспитатель, если ты не заметила! Я говорю когда и что надо делать, а не ты!
-Так время же уже на прогулку одеваться!
-И что? Хотела показать мне что они тебя лучше слушаются чем меня?! Или хочешь чтобы я на прогулке лишние полчаса себе все морозила?!
-Я просто хочу чтобы дети на прогулку выходили вовремя.
-Это мне решать кто, когда и во сколько, и куда пойдет. Я воспитатель. А твое дело быстро убираться и мне помогать. Вот своим делом и занимайся.
После этого Наташа никогда вперед «батьки» не лезла. Вмешивалась только потом, когда дети совершенно Ирину игнорировали.
И все равно это выглядело так как будто Наташу дели слушались лучше чем Ирину.
Вам понравилось статья ставьте «лайк»
Подписывайтесь на мой канал
И делитесь с друзьями и подругами
Ваша Мерри