Найти в Дзене
MYFORCE I ЭКОСИСТЕМА

Какие маркетинговые стратегии подойдут для малого бизнеса в 2023

Оглавление
источник: myforce.ru
источник: myforce.ru

Маркетинговая стратегия - это долгосрочное видение, в котором излагается ценностное предложение бизнеса своим клиентам. Вместо описания конкретных действий, требуемых в конкретных рекламных кампаниях, маркетинговые стратегии используются в качестве компаса для направления общих маркетинговых усилий.

Новый год почти наступил, а это значит, что пришло время начать с нетерпением ждать маркетинговых тенденций и стратегий, которые помогут вашему бизнесу расти. Вот несколько стратегий, которые следует рассмотреть в 2023 году.

Социальная коммерция будет продолжать расти

Социальная коммерция - это сегмент розничной торговли, в котором потребители изучают товары и совершают транзакции через социальные сети и платформы для создания контента, и все это в приложении, таком как TikTok или Instagram.

Что это значит для продавцов?

Социальная коммерция - это больше, чем просто предложение покупателям “ссылки в биографии” для доступа к вашему интернет-магазину. Этот канал покупок представляет собой изменение в том, когда, как и где клиенты изучают и принимают решения о покупке. Например, ведущие бренды работают с такими платформами, как TikTok, чтобы наладить новые отношения с потребителями, переходя от традиционных рекламных стратегий к увлекательному, привлекательному контенту, который носит менее рекламный характер.

Видео и прямые трансляции имеют решающее значение для вовлечения

По оценкам, в 2021 году потребители потратили около 548 миллиардов часов на потоковую передачу через мобильные устройства. Контент на основе видео - один из ключевых факторов социальной коммерции и один из лучших способов достучаться до потребителей. От Instagram Reels (Мета - запрещенная на территории РФ организация) до TikTok и других нишевых платформ, таких как Twitch, пользователи тратят массу времени на каналы, которые показывают видеоконтент и прямые трансляции. Эти каналы также могут быть невероятно прибыльными: по оценкам одного отчета, прямые трансляции могут обеспечить экономику создателей в размере 78 миллиардов долларов к 2025 году.

Рост цифровых создателей

Маркетинговые команды годами слышали, что маркетинг влияния является королем. Это все еще верно, но в 2023 году будет наблюдаться рост другого сегмента: цифровых создателей.

Цифровой создатель или создатель контента - это тот, кто буквально создает что-то в Интернете. Эти люди могут специализироваться на создании видео, фотографий, графики, информационных ресурсов или контента для блогов для Instagram, YouTube, TikTok или своих личных веб-сайтов. Для сравнения, влиятельный человек просто делится своей жизнью, пытаясь повлиять на кого-то, чтобы он что-то купил.

Создатели контента работают с намерением создавать привлекательный контент, который обучает и информирует свою аудиторию. У них есть возможность привлечь большую аудиторию, но, как правило, речь идет не столько о самих создателях, сколько об информации, которой они делятся”.

Многие бренды обращаются к создателям контента, а не к влиятельным лицам, чтобы получить высококачественный контент, который они могут использовать в кампаниях. Создатели контента могут разрабатывать стратегии и продвигать ваш бренд с помощью уникального контента. У создателей может не быть большого количества подписчиков, но стиль контента, который они могут создавать, часто удовлетворяет потребность в пользовательском контенте без высокой цены.

Маркетинговые стратегии для малого бизнеса в 2023 году

Если вы не знаете, какая маркетинговая стратегия лучше всего подходит для вашего малого бизнеса, лучше всего начать с Яндекса и Google. Убедитесь, что ваш веб-сайт, местные объявления, бизнес-профиль в Яндексе и Google и объявления соответствуют алгоритмам. Более высокий рейтинг в результатах поиска окупит каждую потраченную минуту и рубль.

Маркетинговая стратегия определяет ваши краткосрочные и долгосрочные цели и задает направление их достижения. Этот план поможет вам решить, что вам нужно сделать в предстоящий день, неделю, месяц и год, чтобы улучшить продажи, привлечь больше клиентов и увеличить доходы. План гарантирует, что вы остаетесь последовательными в разных маркетинговых каналах и предоставляете релевантный контент

1. Создайте веб-сайт

Поскольку 63% потребителей предпочитают находить бренды или взаимодействовать с ними через их веб-сайт, а в Яндексе ежедневно выполняется около 70 000 запросов в секунду, ваш бизнес-сайт - это средство, с помощью которого вы используете возможности поисковиков для развития своего малого бизнеса.

Чтобы максимально эффективно использовать маркетинговые усилия, связанные с поисковыми системами, вам необходимо убедиться, что ваш веб-сайт может расширяться вместе с ростом вашего бизнеса и легко адаптироваться к изменениям в алгоритме Яндекса и  Google. В конце концов, поисковики предпочитает сайты, которые нравятся его пользователям, поэтому убедитесь, что они удовлетворяют и привлекают ваших идеальных клиентов.

Подробнее о том, что должен иметь эффективный веб-сайт, читайте здесь.

2. Поисковая система - оптимизируйте свой сайт

Маркетинговая стратегия для малого бизнеса , согласно исследованиям, показывает долю веб-посещений из разных источников.

Цель SEO – заставить ваш сайт отображаться для поиска, который выполняют ваши потенциальные клиенты, связанные с вашими продуктами, услугами и отраслью.

Эффективная стратегия SEO для вашего сайта включает:

  • Публикация надежного, полезного контента, который имеет отношение к вашей целевой аудитории (и использует правильные ключевые слова).
  • Размещайте ключевые слова в стратегических местах на своих веб-страницах, чтобы Яндекс и Google было легче идентифицировать, классифицировать и извлекать их для соответствующего поиска.
  • Максимально повысьте качество контента, чтобы Google повысил ваш рейтинг в результатах поиска и представил вас более широкой аудитории.

Бесплатный SEO-аудит вашего сайта и рекомендации для его улучшения от наших специалистов вы можете получить, оставив заявку на нашем сайте. Также мы дарим скидку до 50% на разработку SEO-сайта с продвижением и встроенным личным кабинетом! Успейте оставить заявку и получить SEO-сайт по выгодной цене.

3. Поисковая система - оптимизируйте свои списки каталогов

Ваш веб-сайт - не единственное онлайн-средство массовой информации, которое вы можете оптимизировать для поисковых систем. Поскольку страницы результатов поиска становятся все богаче и богаче фрагментами ответов, выпадающими списками связанных вопросов и даже ответами непосредственно в предложениях поиска, важно оптимизировать вашу информацию в онлайн-каталогах, из которых Google извлекает такую удобную информацию.

4. Оптимизируйте свой бизнес-профиль в Яндекс и Google

Результаты поиска Яндекса и Google могут предоставить информацию, которую ищут ваши потенциальные клиенты, еще до того, как они попадут на ваш сайт. Чем быстрее ит-отдел может получать информацию и чем больше он может доверять этой информации, тем выше ваш рейтинг в результатах поиска.

При этом имеет смысл оптимизировать информацию только на одном из собственных источников: Google «Мой бизнес» и «Яндекс для бизнеса». Ваши аккаунты позволяет вашему бизнесу отображаться в трех разных результатах поиска.

Первая - это карты в Яндекс и Google:

Маркетинговая стратегия для малого бизнеса — ваш список Google «Мой бизнес» и «Яндекс для бизнеса»" предоставляет информацию, которая отображается на Картах Google.

Второй - это раздел локальных результатов для обычного поиск:

Ваш список в бизнес-аккаунтах содержит информацию, которая отображается в подборке рекомендаций по поиску.

И третья - панель знаний, которая отображается в правой части результатов поиска для фирменных запросов.

Маркетинговая стратегия для малого бизнеса - в этом примере показано, как платная поисковая реклама занимает всю верхнюю часть страницы.

Кроме того, ваши платные объявления будут быстрее появляться в поисковиках, что делает их отличной стратегией, которую можно использовать, пока вы ждете, пока ваши обычные страницы.

5. Используйте гибкий маркетинг и способность к повороту

Потрясения последних нескольких лет научили маркетинговые команды применять гибкий подход к маркетингу и внедрять гибкость в свою маркетинговую стратегию. Более половины маркетологов не только изменили курс в 2021 году, 83% из тех, кто изменил курс, меняли курс от двух до четырех раз за один год.

Гибкая методология, применяемая к маркетингу, подчеркивает сотрудничество в режиме реального времени и позволяет маркетологам легко реагировать на меняющиеся тенденции. Внедрение этой практики в вашем бизнесе означает наличие плана Б для глобальных событий и меняющихся тенденций в вашей отрасли. Что вы будете делать, если произойдет рецессия, очередная задержка в цепочке поставок или конкурент запустит новый продукт? Как вы будете адаптировать свои сообщения к меняющемуся опыту потребителя?

Бесплатный аудит вашей рекламной компании и рекомендации по ее улучшению от наших специалистов будут вам доступны, если  оставите заявку на нашем сайте. Также мы дарим скидку 20% и бесплатную настройку рекламы только этой зимой! Успейте оставить заявку и улучшить свой бизнес по выгодной цене.