Найти тему
Auto Premium Group

Cadillac Escalade 2022

В феврале 2020 года состоялась презентация нового флагмана линейки Cadillac кроссовера или как его любят называть сам производитель, внедорожника Escalade. Это уже пятое поколение машин.

И по мнению президента отделения General Motors Стива Карлайла автомобиль этот продолжает укреплять позиции в сегменте роскошных внедорожников, в котором он является одним из лидеров на протяжении вот уже 20 лет.

И действительно новое поколение машин с этим именем оснащается уникальными, ультрасовременными технологиями, в числе которых изогнутый экран на органических светодиодах (OLED), первая автомобильная аудиосистема AKG и система помощи водителю Super Cruise.

По мнению руководителя это не просто Escalade, а это новый уровень впечатлений. Давайте же попытаемся разобраться в чем же преимущество этого автомобиля?

Начну я не с внешности, ведь автомобиль по-прежнему столь же брутален и импозантен, как и его предшественники, а с новейшего, в каком-то смысле революционного дисплея, использованного в качестве приборной панели и головного устройства мультимедиа. Так вот общий размер этого монитора, а иначе и не сказать, более 38 дюймов, при этом он обеспечивает вдвое большую плотность пикселей, чем в 4K-телевизорах.

-2

У Escalade самая широкая цветовая гамма среди любых автомобильных дисплеев, выпускающихся на сегодняшний день.

При этом создатели подошли к дисплею совсем не тривиально. Дело в том, что система разделена на три экрана: 7,2-дюймовую сенсорную панель управления информационным центром, расположенную слева от водителя, 14,2-дюймовый дисплей комбинации приборов непосредственно за рулевым колесом и 16,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы справа от водителя.

-3

OLED-дисплей тонкий, как бумага, и его изогнутость обеспечивает оптимальную видимость каждого из экранов.

Новый Cadillac Escalade может похвастать и множеством функций которых просто нет в других автомобилях. В частности, в нем установлена навигация с дополненной реальностью. На центральный дисплей проецируется вид улицы перед автомобилем в реальном времени с наложенными на него стрелками для указания поворотов и другой информацией о направлении движения. Конечно же есть и звуковые подсказки. При этом если вам нужно повернуть налево, то система подскажет об этом именно из динамиков, расположенных по левую руку.

Есть и система кругового обзора, причем вы можете видеть не только то, что вас окружает, но и посмотреть на автомобиль с высоты птичьего полета. По традиции зеркало заднего вида с потоковым видео транслирует изображение в реальном времени. Есть и система ночного видения с инфракрасным излучением.

Не обделены вниманием и пассажиры второго ряда. Там стоит два отдельных 12,6-дюймовыми сенсорных дисплея с навигацией, а также есть возможностью трансляции игр, музыки и видео через входы HDMI и USB. Эти дисплеи также позволяют дублировать экран Android-смартфона. Кроме того, пассажиры, сидящие сзади, могут отправлять на основной экран навигационной системы пункты назначения, а водитель может принимать или отклонять их.

Эксклюзивно для модели Escalade компания AKG разработала новую аудиосистему Studio Reference. В нее входит 36 динамиков, звук на которые выводится тремя 28-канальными усилителями. Но это в топовом исполнении, а в базовой комплектации система AKG Studio включает в себя 19 динамиков, в том числе большой закрытый сабвуфер с выводом звука с 14-канального усилителя.

Есть в машине и система круиз-контроля названная Super Cruise с несколькими новыми функциями. В частности, в нее включена система автоматической смены полосы движения, которая позволяет водителю передавать команду системе на однократную смену полосы движения с помощью сигналов поворота для указания желаемого направления движения.

Что касается внешности, то Escalade сохранил характерную для Cadillac вертикально расположенную оптику, правда теперь она дополнена горизонтально расположенными фарами.

-4

Задние фонари стали длиннее и расположены вертикально. 22-дюймовые колесные диски входят в базовую комплектацию. Кстати, впервые за все время существования модели Cadillac предложил вариант отделки Sport, у этой машины черная решетка радиатора и черные декоративные элементы по всему кузову.

Впервые за все время существования модели она лишилась заднего моста. Подвеска отныне полностью независимая. Для базовых версий предлагается подвеска с функцией Magnetic Ride Control.

-5

Она использует датчики для непрерывного «считывания» дороги и практически мгновенного изменения степени жесткости амортизаторов. Эта система реагирует значительно быстрее, чем амортизаторы с электронным управлением.

Абсолютно новая независимая многорычажная задняя подвеска кардинально меняет ходовые качества Escalade, позволяя каждому заднему колесу эффективно справляться с дорожными неровностями, в результате чего значительно повышается плавность хода, отзывчивость рулевого управления и в целом контроль водителя над автомобилем.

Переход на новую платформу с независимой задней подвеской увеличил внутренне пространство Escalade. В результате стало на 40 процентов больше места для ног в третьем ряду (88,7 см) и на 68 процентов больше грузового пространства (2667 литра) со сложенными задними сиденьями.

-6

А удлиненная версия Cadillac Escalade ESV имеет лидирующее пространство для багажа - 4044 литра при опущенных задних сидениях и на 380 миллиметров длиннее стандартного Escalade и достигает внушительных 5760 мм.

Опционно можно установить и новую адаптивную пневмоподвеску. Причем она работает вместе с системой управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control. Задача пневматики не только приподнимать или опускать кузов машины, но и обеспечивать постоянное автоматическое выравнивание уровня и регулировку высоты дорожного просвета на всех четырех углах кузова.

При движении по автомагистрали эта система автоматически уменьшает высоту дорожного просвета для улучшения аэродинамики; кроме того, водитель может с помощью настроек уменьшить дорожный просвет на 51 мм для облегчения посадки и высадки пассажиров при парковке автомобиля. Водитель также может поднять кузов для дополнительного увеличения дорожного просвета при движении по бездорожью.

Но, если заказать автомобиль в компании Авто Премиум Груп, то диапазон работы пневматики будет составлять 101 мм, в то время как в версиях для России он поставляется в усеченном виде. Машину можно только опустить ниже, но поднять нельзя. Если вы захотите съехать с дороги, то можно заказать электронный дифференциал ограниченного проскальзывания (eLSD), который обеспечивает повышенное сцепление задних колес с дорогой и улучшенное тяговое усилие на задней оси.

-7

Что касается силовой установки, то Cadillac остался верен себе. Новый 6,2-литровый двигатель V-8 предлагается в базовой комплектации. Система изменения фаз газораспределения, система автоматической остановки / автоматического запуска двигателя и система отключения цилиндров Dynamic Fuel Management позволяют обеспечить оптимальный баланс между мощностью двигателя (420 л. с.) и расходом топлива.

Впервые в истории модель Escalade предлагается с доступным в качестве опции 3,0-литровым турбированным дизельным двигателем, который создает высокий крутящий момент во всем диапазоне мощности. По показателям максимального крутящего момента (624 Н·м) он соответствует 6,2-литровому двигателю V-8.

Более подробно об этом и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и You-Tube канале компании Авто Премиум Груп.

Авто
5,66 млн интересуются