- Они… смеются… - ответил надувший губы Лис.
- Вот! Понимаешь? Они смеются, а я… я не могу попасть к своей девушке! Давай Роман теперь будет тебя спасть, а я того… свалю с вашей богадельни в соседние палаты?
- Не ёрничай, - вдруг вступился я, даже сам не ожидая от себя такого. - Видишь, ему не ловко…
- А мне ловко? - вдруг вскричал Давыд. - Мне уже надоело это! Я так долго ждал кого-то из тех, кто не в курсе происходящего… и теперь из-за него не могу выполнить то, что задумал! Из наших никто не соглашается уходить за дверь!
- У тебя не получится! - опять замямлил Лис. - Ты станешь как Матильда… которую больше никогда не зовут!
Я словно был зрителем в паноптикуме! Два уродца спорят, дерутся. Классической представление про Пьеро и Арлекина, который ищет свою Коломбину! Если человеку постоянно твердить что тот дурак, в конце концов он поверит и станет дураком! Так вышло и со мной! Я настолько долго варился в атмосфере этого сюрра, что уже не противился ему и воспринимал спокойно.
Пока эти спорили есть ли жизнь за стенами комнаты, я вдруг понял… А ведь и правда… Мы ушли далеко от своей камеры и Давыд полностью оброс черной шерстью… так может быть и я тогда тоже… был покрыт темными волосами? Я то особо и не рассматривал свое тело. Значит Лис прав… и уходить на долго нельзя! Я озвучил свою теорию Давыду. Тот лишь усмехнулся.
- Пустое это... - сказал он… - Да, коридор меняет нас на ночных тварей, но мы и есть ночные твари! Здесь же всегда ночь, не многие из нас когда-либо видели настоящий день! День видят только такие как наша Лизочка... - Давыд насмешливо кивнул в сторону тихони.
- В каком смысле… Лизочка…? - от удивления мои брови взмыли вверх под самую линию роста волос.
- Ну, в каком… Вот на кровати сидит… Лизаветта, знакомься!
- А я думал Лис это как животное… а он ЛиЗ! Как Лиза?
- Абсолютно верно! Это еще одна загадка здешней природы! Наша Лиза двенадцатилетняя девочка, которая считает себя здоровенным темнокожим мужиком…
У меня все похолодело… Почему он говорит это так… наоборот? Почему девочка считает себя мужиком, а не мужик считает себя девочкой.
- Я… просто... - заикаясь, подал голос здоровяк.
- Подожди! Он сам все сейчас поймет! - зловеще улыбаясь сказал Давыд. Он подошел ко мне поближе и вперился взглядом в мои глаза. Он словно видел ход моих мыслей через них… Видел как я складываю кусочки пазла в общую картину, как вертятся шестеренки в моем мозгу… Как судорожно ищу не хватающие частички и не могу их найти!
- Где мы, вашу мать? - я дрожал всем телом. Подскочив к окну и взгромоздясь на подоконник, я попытался рассмотреть, что там за ним. То, что я принял за луну и облака, было совершенно иным! Тоже источник света, но не круглое космическое тело… а просто какое-то светящееся облако! Бледное… тусклое… Матильда грустно вздыхала по-птичьи в кронах невидимых тополей.
- Давыд! Помоги ему! - вдруг скомандовал бугай.
- Да че я всегда отдуваюсь, сам снимай его! - капризно ответил тот.
Я не стал ждать их вмешательства и самостоятельно спустился на пол.