Обращения в службу поддержки Kundalik, комментарии и сообщения не остаются без внимания и тщательно анализируются. Наиболее волнующие вопросы пользователей в этом году касались технических возможностей сайта, создания новых сервисов и функций, необходимости повышения цифровой грамотности учителей в региональных школах. О том, что удалось реализовать и как изменились показатели цифровизации народного образования Узбекистана подробнее в этом материале.
Инвестиции в проект
В 2022 году компания Kundalik для комфортной работы пользователей с учетом максимальных нагрузок закупила современное высокотехнологичное оборудование Dell. Оборудование установлено в центре обработки данных АК Uztelecom. Также в рамках ГЧП-договора с Министерством народного образования, выделены средства для технического оснащения школ.
Новые этапы развития Kundalik
В этом году был запущен сервис «Аналитика оценок»/O'zlashtirish tahlili в разделе «Приложения» на сайте Kundalik. Приложение предоставляет подробную аналитику знаний и школьных достижений ребенка, рейтинг по предметам.
Добавлена возможность получения кешбека от Humans, UPay, маркетплейса Allgood.uz на коммерческие сервисы Kundalik.
Приложение для родителей и учеников Kundalik.Family представленное в прошлом году, скачали более 1 млн человек. Приложение Kundalik.Teacher, в котором учителя могут работать даже без подключения к сети Интернет, ежемесячно используют более 240 тыс. педагогов. Kundalikзанимает третье место в рейтинге популярности всех сайтов Узбекистана по данным Similarweb.
Динамика развития за январь-декабрь 2022 года
Платформа Kundalikактивно внедряется в регионах Узбекистана. Наиболее высокие показатели использования электронных журналов и дневников демонстрируют: Наманганская, Хорезмская, Джизакская, Сырдарьинская, Бухарская области. В 2022 году методисты Kundalikпровели 1900 очных и онлайн-семинаров во всех областях Узбекистана для 83 тыс. педагогов, сотрудников районо, облоно и МНО. Для дальнейшего внедрения платформы в региональных школах будут также проводиться онлайн- и офлайн-семинары.
Увеличился процент просмотра уведомлений об оценках и домашних заданиях в приложении Kundalik.Family до 52%
Специалисты службы поддержки ответили свыше, чем на 60 тыс. поступивших обращений по электронной почте, телефону и Telegram-боту.
В новом году планируется создание новых опций и сервисов, которые помогут вывести сферу EdTech на новый уровень, что будет способствовать реформам школьного образования, анонсированным президентом Узбекистана в своём послании парламенту и народу 20 декабря 2022 года.