Найти тему
Вести Тула

Выбор подарка по соционическому типу: советы соционика

Практикующий соционик Ольга Крыжановская рассказала корреспонденту Федерального агентства новостей (ФАН), как не прогадать с новогодним подарком близкому человеку. Соционика делит всех людей на 16 типов информационного метаболизма (ТИМ). Все они еще и делятся на 4 квадры – по близким друг другу ценностям ТИМов.

Квадра Альфа

Для людей данной квадры нужны новые идеи, комфорт и эмоции.

ТИМ Дон-Кихот: технические новинки, предметы авангардного искусства.

ТИМ Дюма: мягкие пледы, подушки, постельное бельё, игрушки, различные средства для ухода за телом.

ТИМ Гюго: украшения, стильная бижутерия, духи, качественная косметика, эксклюзивные кофе, чай, алкоголь, сладости.

ТИМ Робеспьеры: гаджеты или аксессуары к ним, различные игры (компьютерные, настольные, наборы головоломок).

Квадра Бета

Для этих людей важна сила, творчество, логика, неподдельные эмоции.

ТИМ Георгий Жуков: спортивный инвентарь, металлические изделия, средства самообороны.

ТИМ Есенин: книги, подарки, связанные с мистикой, эзотерикой (талисманы, амулеты).

ТИМ Гамлет: украшения, статуэтки и картины, билеты в театр, кино или на выставку.

ТИМ Максим Горький: полезные, качественные, долговечные подарки. Например, эксклюзивные канцелярские принадлежности и часы.

Квадра Гамма

Люди Гаммы ценят человеческие отношения, силу духа и воли.

ТИМ Наполеон: предметы роскоши, хорошая парфюмерия.

ТИМ Бальзак: канцелярские принадлежности, предметы, нужные в быту.

ТИМ Джек Лондон: гаджеты для спорта, приспособления, облегчающие быт, различные технические новинки.

ТИМ Драйзер: сертификаты в магазины, товары для здорового образа жизни, вещи, необходимые в хозяйстве.

Квадра Дельта

«Дельтийцы» предпочитают ценности практического знания, времени, отношений в обществе и физического комфорта.

ТИМ Гексли: билет на интересное мероприятие, путешествия, квесты, оригинальные и загадочные подарки.

ТИМ Габен: качественная одежда, практичные подарки, бытовые приборы, сертификат в СПА-салон, курс массажа.

ТИМ Достоевский: памятные подарки, вызывающие приятные воспоминания. Например, предметы интерьера, книги.

ТИМ Штирлиц: красивая сумка, перчатки, ремень, шарф, бытовая техника и компьютерное оборудование.

Как определить соционический тип личности.

Дон Кихот: вызывает уважение со стороны, решает стратегические задачи, не боится неожиданностей, способен убеждать и заинтересовывать.
Дюма: общительны и дружелюбны, готовы прийти на помощь, всегда в курсе новостей и трендов.
Гюго: энергичны, готовы рисковать, предприимчивы, способны переживать неудачи и радоваться победам.
Робеспьер: уравновешенные, спокойные люди без эмоций, живут по своим правилам, находят подход к людям, но имеют мало друзей.
Гамлет: неожиданные всплески эмоций, способны быть лидерами и решать стратегические задачи.
Максим Горький: дисциплина, точность и порядок, воля и власть. Не доверяют всему новому.
Жуков: воля и уверенность, общительность, лидерство, потребность управлять людьми, физическая форма.
Есенин: не живет реальностью, а мыслями о прошлом или будущем. Нуждается в мягком отношении, способен замкнуться в себе.
Наполеон: воля и манипуляции людьми, карьеристы, не переносят критику.
Бальзак: хладнокровные, флегматичные люди, всегда видят недостатки и выгоду. Тратят энергию только на нужные действия.
Джек Лондон: легкое общение и юмор, энергия, жизнерадостность. Умеет рисковать, спокойно принимает трудности.
Драйзер: избегает ответственности, делит ее с кем-то. Не любят людей, нарушающих нормы и порядки. Долго принимают решения в сложных ситуациях.
Штирлиц: порядок, трудолюбие, требовательность, трудоголизм, исполнительность, пунктуальность.
Достоевский: беспокоят проблемы нравственности, гуманны к другим людям, видят их слабые и сильные стороны. Нуждаются в теплой, дружеской атмосфере. Прекрасно решают стратегические задачи.
Гексли: люди активны, непоследовательны. Хорошо работают только при заинтересованности. Могут расположить к себе людей, разрядить напряжение в коллективе.
Габен: мастера своего дела, развивают навыки, ищут новые знания, учитывают в работе человеческие потребности. Стараются создать комфортную атмосферу в трудовом коллективе.