Кроссоверу Renault Koleos оставили только бензиновую модификацию.
Такое решение производители приняли перед новым модельным годом. С европейского рынка убрана полноприводная версия с турбодизелем 2.0 dCi мощностью 185 лошадиных сил. Отныне Koleos будет доступен только со 158-сильным бензиновым 1.3, который трудится в связке с семискоростным роботом EDC и передним приводом.
По слухам, урезание силовой гаммы произошло перед скорой отставкой кроссовера, который не оправдал надежд Renault. Ему уже готовится замена. Потенциальный преемник появится через год-полтора и по умолчанию получит просторный салон с тремя рядами сидений. Его силовая гамма наверняка включит гибридную или полностью электрическую установку.
Нынешнее поколение Koleos стоит на конвейере с 2016 года. Его разрабатывали в Южной Корее на предприятии Renault Samsung Motors под контролем голландского шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. За основу взята платформа CMF от третьего поколения Nissan X-Trail. Этот же кроссовер поделился частью техники и деталями ходовой.
Последний рестайлинг SUV случился в конце 2020. Тогда же началось активное движение Koleos в сторону премиума, поскольку в строю остались только дорогие и хорошо "упакованные" комплектации Intens и Initiale Paris. Увы, стратегия не сработала. В прошлом году продажи в Европе рухнули до 6 тысяч штук, хотя на пике формы кроссовер расходился втрое большим тиражом.