Этот парень не хочет быть серьезным.
Совсем недавно Александр Овечкин обогнал Горди Хоу и занял второе место в списке лучших снайперов НХЛ: с 802 голами статус Овечкина как легенды поднялся на новую ступеньку. А вот поведение Александра вне льда осталось прежним — озорным, веселым и неформальным, свидетелями того стали зрители телеконала NBC.
После победы «Вашингтона» над «Рейнджерс» телевизионщики делали привычное всем включение с арены, а хоккеисты в этот момент проходили из раздевалки. Почти все игроки, проходя мимо репортера Алана Мэя, который раньше сам играл за «Вашингтон», но особых звезд не снискал, никак не пытались отреагировать на телекамеру и прямой эфир. А Овечкин не сдержался, повернул голову и, глядя прямо в объектив, передал привет зрителям. Мэй не сдержался, бросил «толкать речь» и начал смеяться в прямом эфире.
Впрочем, кроме Овечкина отметился и Евгений Кузнецов, от которого Мэй получил дружеский толчок в спину, но на телеэкране это выглядело быстро и незаметно. А Овечкин, возможно, изначально хотел сделать Мэю «рожки», но затем передумал и просто махнул рукой.
Это был далеко не первый раз, когда Александр устраивает интересную жизнь телевизионщикам, меняя привычные правила. В 2015 году он с криками ворвался в прямой эфир интервью с Евгением Кузнецовым и с озорной улыбкой начал громко говорить на плохом английском.
«Я говорю по–английски очень хорошо. Я же приехал из Челябинска», — веселился Ови, глядя на растерявшегося Кузнецова, который лишь улыбался в ответ.
Два года спустя Овечкин не дал спокойно поработать клубным журналистам Майку Вогелю и Джону Уолтону. Они пытались сделать сюжет для программы «Преимущество пять на три» на стадионе в Бостоне, но Овечкин скомкал всю задумку. Сначала он выкатился за спиной обозревателей, чтобы его было видно в кадре, и начал праздновать незабитый гол. Прыгнул на борт, изображал радость, глядя прямо в объектив.
Чуть позже не удержался Дмитрий Орлов и тоже приехал посмотреть на то, что творится в прямом эфире.
Остается лишь надеяться на то, что Овечкин никогда не станет скучным, занудным и излишне серьезным.