Или почему так долго сбываются прогнозы
Вот, скажем, о неизбежной войне с Западом мне было понятно где-то в 2010-том (а многим и раньше), о том, что отключат SWIFT – в 14-том, тогда же о торговом эмбарго и прочих её атрибутах, типа блокады и железного занавеса. То есть, между прогнозом и его реализацией проходит реально довольно много лет.
Параллельно за годы до того, как оно началось, писал о неизбежном развале ЕС, Казахстане, идущем по пути Украины, вытеснении доллара, процессе возврата к валютам, обеспеченным не только золотом, но и национальными богатствами и т.д.
Всё это мне, по профессии и занятиям, далёким от перечисленных тем, было и есть ясно настолько давно, что сейчас уже и не вспомнить, а уж найти и зацитировать – иногда вообще на грани миссия невыполнима.
Так вот, проблема в том, что все мои, так называемые, прогнозы до сих пор не сбылись на 100%, о чём некоторые знатоки моего «творчества» не стесняются объявлять публично и громко. И ведь они правы, поскольку беременности чуть-чуть не бывает: либо прогноз сбылся, либо ты Нострадамус, который таковым станет, как и положено, веков через пять. Или не станет, кстати, как нет сегодня в природе ни одного потенциального Нострадамуса, вещающего о грядущем развале России.
Что на самом деле радует (или не радует) – то, что лично я сам в своих прогнозах уверен, также, как и в том, что они, рано или поздно, сбудутся. А не радуют именно потому, что сбудутся, ибо ничего в них хорошего нет и не предвидится.
Да, собственно, чего тут объяснять, кто с мозгами, тот и так всё знает, хорошо понимая: всё в мире только начинается. И хотя время очевидно ускорилось, сами процессы настолько глобальны, что стороны-участники заметно притормаживают, потому как слишком много неизвестных в уравнении. Вот, собственно, почему прогнозы сбываются совсем не сразу, а с значительной задержкой. Также, кстати, поэтому с большой задержкой пошла СВО на Украине, потому как никто не торопится ударить с непредсказуемыми последствиями.
В этом смысле совсем не разделяю щенячьих восторгов относительно того, как мы их там круто всех делаем, перемалываем и утилизируем. И не потому, что не круто, очень даже круто. Гордость берет за всю страну и особенно за молодёжь, лишь мизерная часть которых сдриснула (извините) – туда им и дорога, кстати. А ещё за женщин, которые ждут и помогают всем, чем могут. Не говоря о бойцах, большинство которых не жалеют живота своего и не ноют, если чего-то не хватает. А когда приходят посылки с чем-то очень нужным, безумно благодарны, многие до слёз. До настоящих, мужских.
Сегодня появилась информация с мест, что в частях пошла ротация: частично подразделения отправляют с фронта домой, кто-то в свою часть, где служил, кто-то отдохнуть, кто-то подлечить ранения, некоторые возвращаются насовсем. На смену им, из тех же частей, куда возвращаются сослуживцы, выдвигаются свежие силы, ещё не обстрелянные. Тем, кто возвратился и в форме, предстоит вновь выдвижение, когда вернётся их смена и т.д. Пошёл круговорот личного состава, чтобы как можно больше ребят прошли проверку боями с серьёзным врагом. И это не считая той части мобилизованных, которые ещё только прибывают на фронт.
Заработала система, короче и это хорошо. Это говорит о том, что наверху нет никаких признаков эйфории, а идёт тщательная подготовка к войне совсем не локальной. А к какой?
Об этом и поговорим.
Начну издалека и коротко напомню: Россия (русская цивилизация) веками была и остаётся костью в горле Запада, потому что не только регулярно берёт под сомнение западную гегемонию, но и с такой же регулярностью и периодичностью сбрасывает его с пьедестала, куда тот забирается, используя врождённый набор самых подлых и античеловечных методов.
Однако оставим прошлое и вернёмся в настоящее, охватывающее, скажем, последние 30 лет.
Развал Советского Союза привёл в действие План А – втягивание России в капиталистическую систему с последующим уничтожением промышленного потенциала и политтехнологическим разделом на части с использованием сепаратистских настроений. Надо сказать, что план был исполнен блестяще: ликвидация промышленного потенциала – на 90% точно, что помнится вызывало на Западе неподдельную эйфорию. Однако вторая часть неожиданно забуксовала, как только Ельцин подал в отставку и на смену ему пришёл Путин.
Пока Запад пребывал в эйфории от содеянного, в России система начала медленно, со скрипом, но неуклонно разворачиваться, реагируя на остатки внешнего давления и параллельно накапливая силы. Итог: 2007 год – Мюнхенская речь как точка невозврата. С этого момента была запущена долгосрочная стратегия, включающая целый ряд этапов и планов, каждый из которых лишь звено в длинной цепи.
Уже через год был приведён в действие План В – жёсткая военная провокация в Закавказье с гибелью российских миротворцев с целью проверки готовности России к войне. Закончилось всё разгромом Грузии за 5 дней, хотя надо отдать должное: грузины были обучены совсем не плохо. То, что это действительно было частью стратегии, подтверждается суетливыми заявлениями западных лидеров, включая президента США, о том, что они тут не причём.
План С – цепь цветных революций с прямым вмешательством Запада, с каждым разом всё ближе приближающихся к южным российским границам. Наконец, когда очередь дошла до Сирии, Россия вмешалась и остановила процесс, который сейчас находится в затухающей стадии, хотя и требует постоянных усилий. Сирия была использована для боевого крещения почти 70% лётного состава и спецподразделений, а также для устранения недостатков боевой техники, особенно новых образцов.
План D – параллельно созданию внешней угрозы с юга, широким потоком пошли деньги на поддержку внутренней оппозиции, апогеем чего стали массовые выступления в 2011 году. Россия ответила введением понятия «иностранный агент» как для юридических, так и для физических лиц, а также запретом деятельности наиболее политически активных западных НКО. Так, постепенно, внутренние волнения сошли на нет, а наиболее одиозные персонажи либо сидят, либо сбежали за границу.
План Е – Украина, 2014 год, переворот и подготовка к полномасштабной войне с Россией совсем не по грузинскому сценарию. Россия превентивно ударила первой 24 февраля текущего года. Несмотря на ошибки первых дней и недель, постепенно стало ясно, что страна объединилась и начала методично перемалывать живую силу и вооружения, широким потоком поступающие со всего Запада, включая десятки тысяч наёмников. Всего за Украиной стоят более 50-ти западных стран и их сателлитов, но даже их аналитики и эксперты всё более ясно понимают – Украина всё, несите новую.
Так, постепенно, мы приблизились к Плану F – вступление в игру следующего игрока, которого, как и Украину, Западу не жалко. Такой игрок должен быть, его не может не быть, ибо такова логика процесса, который ещё не набрал оборотов.
Так кто же этот игрок?
Я уже писал (и не один раз): «Польша собирается воевать территорию», что вызвало неоднозначную реакцию. Мол, чем она будет воевать, советское оружие отправила на Украину, а взамен ничего.
Всё не так однозначно, как оно есть на самом деле. Если не Польша, то кто? Назовите кандидатуру, только не говорите, что это весь Запад (или НАТО) вдруг стали самоубийцами, каковыми считать их наивно. Да, таковыми они были раньше, когда шли всем скопом на Россию, действительно рассчитывая на победу и часто были в шаге от неё. Но тогда поражение не означало исчезновения, тогда всё заканчивалось переговорами и… подготовкой к новому Drang nach Osten в надежде на то, что учтены предыдущие ошибки и просчёты. Тогда можно было воевать своими руками, а сегодня нельзя категорически.
В общем, в любом случае, кто-то должен быть, иначе уже сейчас следует констатировать: Запад проиграл, Россия победила.
Ага, всем спасибо, все свободны. До следующей встречи лет через 100, например.
Нет, дорогие мои, сейчас ситуация принципиально отличается от всего того, что было раньше и дело совсем не в ядерном оружии. Проблема в том, что каждая война России с Западом – это всегда для нас экзистенциальная война на грани жизни и смерти, когда проигрыш означает полное исчезновение с исторической арены. А для Запада?
Да никакого выбора между жизнью и смертью у Запада раньше никогда не было, разве что в 8 веке, когда пришлось противостоять арабскому нашествию со стороны Пиренейского полуострова. Всё, далее были совсем другие мотивации и позывы: завоевать, убить, пограбить, взять в кабалу и рабство, подсадить на полную зависимость и т.д. Ничего в этом смысле за века не изменилось, особенно в отношении России, которая сама на Запад (ни на Европу, ни, тем более, на Америку) никогда не нападала. И не собирается нападать до сих пор. И никогда не нападёт в будущем. И только в порядке самообороны может дойти хоть до Берлина, хоть до Парижа, хоть до Ла-Манша.
Так вот, впервые в истории противостояние России и Запада имеет экзистенциальный характер с двух сторон, потому что если Запад проиграет, он уже навсегда будет свергнут с трона гегемона, что для него смерти подобно.
Так что, у Запада выбор простой:воевать, нельзя мириться. Такой же, собственно, как и у нас, исчерпавших все переговорные ресурсы. Но воевать, конечно, Запад будет чужими руками, поэтому я и пишу неустанно: Украина – это только начало, промежуточное звено (план Е) в длинной цепи стратегии по окончательной ликвидации России как вечного цивилизационного конкурента, мешающего достижению 100%-ной однополярной мировой гегемонии. Смириться с этим Запад не может ни при каких условиях, только лишь и если в какой-то момент осознает, что дальнейшее сопротивление не просто бесполезно, но и катастрофично во всех отношениях. Но до осознания этого момента ещё, к сожалению, далеко, посему, когда с Украиной будет покончено, на финальной стадии будет запущен следующий этап плана – план F, в котором первую скрипку будет играть наиболее подходящий кандидат: Польша.
Почему именно Польша, а, скажем, не Прибалтика и ещё некоторые младоевропейцы, типа Румынии, Чехии, Словакии?
Ну, с прибалтами всё понятно – слишком мелкие и бесполезные. Румыны тоже ни на что не годятся, а прочие чехи, словаки и некоторые другие, не имеют такого исторического багажа амбиций и ненависти, какой имеют поляки, которые, к тому же, весьма воинственны и многочисленны.
В общем, у Польши появился исторический шанс восстановить многовековую мечту в виде «Империи от моря до моря», поэтому это самый подходящий кандидат, которым, кстати, в случае чего можно пожертвовать также, как и Украиной. Тут просто следует учитывать, что поляков в Европе никто не просто не любят, а тихо ненавидят и презирают. Достаточно вспомнить У.Черчилля, который назвал Польшу «гиеной Европы», а ещё раньше европейцы поговаривали так: «как на поляка парик не надевай, всё-равно под ним вши бегают». Ничего с тех пор не изменилось, а сейчас только усиливается, особенно когда Польша потребовала от Германии репараций на €1,3 трлн. И это при том, что половина поляков кормится в Германии, а Евросоюз за 30 лет выдал Польше безвозмездно сотни миллиардов – больше, чем всем остальным младоевропейцам вместе взятым.
То есть, Польша самый лучший кандидат, которым, в случае очередной неудачи, Запад пожертвует с превеликим удовольствием. А до тех пор Польшу будут пинками подталкивать к увеличению в разы собственной армии и, рано или поздно, напичкают оружием под завязку. Подобная операция не в пример легче осуществима, нежели ставить на военные рельсы весь Запад, особенно при том, что в Европе с этим дело совсем швах, а в Штатах практически весь ВПК давно поставлен на частную инициативу и готов встать на крыло только при наличии больших прибылей. Вооружить под завязку одну Польшу гораздо проще и процесс этот пошёл. А когда наступит час Х, вся эта махина двинется туда, куда ей и положено. И без всякой 5-ой статьи Устава НАТО, потому что такой финал точно не предусмотрен исторической логикой, в том числе и западной, в которой чёрным по белому давно нацарапано: в третьей мировой войне победителя не будет. Проигравшего, кстати, тоже не будет, ибо проиграют все. Но ещё там написано, что победить Россию, всё-таки, можно, измотав её бесконечными пограничными конфликтами и окончательной изоляцией от всего мира.
Не учли одного: мир уже изменился и даже если большинство стран напрямую не поддерживают и не помогают России, то, по-крайней мере, не мешают, а значит победа вновь будет за нами. Даже с учётом того, что сейчас нам противостоит экономическая и военная мощь более 50-ти стран.
Для справки: В Польше объявлены масштабные учения, которые продлятся с 27 марта по 1 мая. «Приглашения» разосланы всем мужчинам в возрасте от 18 до 65 лет, что больше похоже на мобилизацию резервистов. Одновременно также пройдут учения среди детей в возрасте 15 лет, которые будут осваивать «навыки контактной обороны.
Одновременно Польша увеличивает численность личного состава ВС с 160 до 300 тысяч человек, насыщает армию новейшими западными вооружениями и по плану будет, более-менее, готова к вторжению на Западную Украину, которую считают своей, к лету 2023 года.
Согласно польским источникам, захватить «свои исторические земли» Польша планирует за 6 недель, к 11-12 июля – дата «Кровавого воскресенья на Волыни», когда в 1943 году ОУН-УПА начала «крупнейшую акцию геноцида» поляков. 11 июля предполагается провести референдум о вхождении остатков Украины в состав Польши.
P.S.
Если Польша проиграет, что наиболее вероятно, то туда ей и дорога. На Западе её никто не пожалеет, а просто перейдут к Плану G. И вот тут начнётся самое интересное, ибо пока в нашем уравнении это есть неизвестное.
Если Польша получит своё и выйдет к Чёрному морю (то есть, выиграет), тогда не поздоровится всей Европе. Амбиции поляков настолько раздуются, что Европу, впервые в истории, будет ждать польский «рейх». И это тоже весьма интересно, хотя также не исключает Плана G, только под другим соусом.
Как никто не снимал с повестки предложения России о гарантиях взаимной безопасности от 15.12 2021, так никто и не снимал с повестки экзистенциальную задачу Запада по уничтожения России. Так что, гарантировано: отступать никто не будет.
Александр Дубровский