Найти в Дзене
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

LIFAN X60: 2012-2018 модель с ЛОТЕРЕЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ-ОДНИ экземпляры бесконечно ломаются, другие надёжны. НО ГНИЮТ И ТЕ, И ДРУГИЕ.

МОДЕЛЬ С ЛОТЕРЕЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ-ОДНИ ЭКЗЕМЛЯРЫ БЕСКОНЕЧНО ЛОМАЮТСЯ, ДРУГИЕ НАДЁЖНЫ. НО ГНИЮТ И ТЕ, И ДРУГИЕ. При разработке ориентировались на Тойоту RAV4- отсюда много совпадающих компоновочных и конструктивных решений, начиная с инженерии подвески. Полного привода, тем не менее, нет. При рестайлинге в 2016 году освежили внешность, оптику и центральную консоль. Собирали в Черкесске, где была освоена сварка и окраска кузова. 👍Черезвычайно недорого. ✳️Очень просторный и вполне удобный салон. ✳️Энергоемкая, но не трусячая подвеска. ✳️Недурно оснащён даже в "базе". 👎Результаты коррозии проявляются через 2-3 года. ✳️Неряшливая сборка, низкое качество комплектующих, обилие мелких поломок. Выбирать не из чего- единственный бензиновый атмосферник LFB479Q 1.8 (128 л.с.) являет собой доработанную копию тойотовского 1ZZ-FE. Успешно унаследовал главную болячку-склонность к быстрому накоплению нагара и залеганию колец. Не стоит дожитаться дикого угара масла, лучше превентивно поменять п

МОДЕЛЬ С ЛОТЕРЕЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ-ОДНИ ЭКЗЕМЛЯРЫ БЕСКОНЕЧНО ЛОМАЮТСЯ, ДРУГИЕ НАДЁЖНЫ. НО ГНИЮТ И ТЕ, И ДРУГИЕ.

При разработке ориентировались на Тойоту RAV4- отсюда много совпадающих компоновочных и конструктивных решений, начиная с инженерии подвески. Полного привода, тем не менее, нет. При рестайлинге в 2016 году освежили внешность, оптику и центральную консоль. Собирали в Черкесске, где была освоена сварка и окраска кузова.

👍Черезвычайно недорого. ✳️Очень просторный и вполне удобный салон. ✳️Энергоемкая, но не трусячая подвеска. ✳️Недурно оснащён даже в "базе".

👎Результаты коррозии проявляются через 2-3 года. ✳️Неряшливая сборка, низкое качество комплектующих, обилие мелких поломок.

Выбирать не из чего- единственный бензиновый атмосферник LFB479Q 1.8 (128 л.с.) являет собой доработанную копию тойотовского 1ZZ-FE. Успешно унаследовал главную болячку-склонность к быстрому накоплению нагара и залеганию колец. Не стоит дожитаться дикого угара масла, лучше превентивно поменять поршневые кольца и раскоксовать все остальное. При большом количестве нагара велик риск задиров и прочих механических повреждений. Если что-многие тойотовские компоненты подходят.

Цепь привода ГРМ живёт до 150 тысяч км. Нейтрализаторы с трудом выдерживают 100 тысяч. Фазорегулятор может отказать раньше. Гидрокомпенсаторов нет. Ресурс мотора оценивают в 250-300 тысяч км, и в ремонте он недорог.

Гидроавтомата нет. Механика не слишком удачная- к 100 тысячам км иногда нужна переборка из-за износа подшипников. Были случаи разрушения корпуса коробки на малых пробегах- эту проблему сняли после 2014 года.

В 2015 году X60 получил также вариатор VT2 голландской компании Punch Powertrain, спроектированный, впрочем, специалистами ZF. Как и прочие CVT, плохо переносит резкие разгоны и пробуксовку. Но вполне надёжен и при регулярной смене масла служит 200 тысяч км. Правда, на полпути, скорее всего, потребуется заменить соленоиды. При ремонте велика вероятность дефицита запчастей. Агрегат хоть и массовый, но не у нас, а в Китае.

Отдельная тема: несогласованность работы мотора с трансмиссиями. У механики странный подбор передаточных чисел- говорят, что четные передачи тут лишние. А вариатор отличается чрезмерно ватной работой, побуждая резче топтать педаль. На интенсивность разгона это не влияет, зато ускоряет износ агрегата.

В подвеске очевидных слабостей нет, но при частой езде по плохим дорогам рановато (на 50-80 тысячах км) сдаются ступичные подшипники и амортизаторы- чаще передние. Характер неисправностей и частота их возникновения напоминает вазовские модели. Сломаться может почти все, что угодно, и в любой момент. Наиболее регулярно жалобы на сбои АБС, поломки подшипника и реле в генератор, замков дверей, привода стеклоочистителя. Попадаются и очень удачные экземпляры, где какой-либо ремонт впервые потребовался на 100-120 тысяч км. Что касается косяков сборки, то, как правило, большинство недостатков устраняют предыдущие владельцы. Чаще всего приходится заново крепить уплотнители, выравнивать двери и замки. Но кривые зазоры между панелями кузова уже никуда не денутся.