Почему же у меня не получается?🤔 Читай пост до конца, чтобы больше не задаваться этим вопросом.
Наш результат в сетевом маркетинге зависит от нескольких факторов.
Самым главным фактором является выбор компании. Компания выбирается по нескольким критериям. И сейчас мы разберём 8 самых важных критериев, которым должна соответствовать ваша выбранная компания.
Если хоть один критерий не совпал с выбранной вашей компанией, то это будет камнем преткновения. Возможно не сразу, может чуть позже, но вы будете терять время, а к вам приходить осознание что нужно что-то менять.
Я являюсь бизнес партнёром компании Siberian Wellness которую я выбрала осознанно, полюбив продукт.
Первую компанию люди не выбирают. Это скорее не осознанное решение, а интерес. Люди не знают на что обращать внимание и часто разочаровываются говоря, что сетевой - это лохотрон и т.п.
Итак, 1 признак - НАДЁЖНОСТЬ - возраст.
Зарабатывают не те кто первые, зарабатывают те, кто работает правильно.
Компания с которой я сотрудничаю - Сибирское здоровье❄️ - более 26 лет на рынке⏳ уже пережила не один кризис. Именно в кризис и определяется надёжность компании. Если посмотреть статистику Siberian Wellness, то она только набирает обороты. 📊
Буквально недавно к Siberian Wellness присоединилась компания CieL🤝, а это говорит о том, что они уже сами не справляются. А также в этом году в Белграде компания открыла свой еще один инновационный центр, посадила гектары садов в Азербайджане
2. РЕПУТАЦИЯ - бренд.
Что такое бренд? Это то, что у человека на слуху, когда говорят ему про ту или иную компанию либо название - моя подруга пользовалась, мне советовали, я слышала...
Когда сотрудники используют неправильные методы работы они портят репутацию компании. И когда люди слышат название компании срабатывает - " Орифлэйм не предлагать!" (Это как пример, я не имею ничего против других компаний).
При выборе компании обращайте внимание на этот фактор иначе вам будет сложно в работе.
3. РОССИЯ + ДРУГИЕ СТРАНЫ
Ещё недавно этот критерий был для меня не так уж важен, но в связи с развивающими событиями это один из важных критериев.
Могут возникнуть сложности с доставкой, стоимостью закупки сырья.
Многие компании уже ушли с рынка, кто-то держится, но это вопрос времени. В Siberian Wellness производства находится в Новосибирске. Ассортимент компании не уменьшается компания сотрудничает с 68 странами и этот бренд за рубежом очень ценится.
4. ЛТО - ДОСТУПНЫЙ💳
Если ЛТО большой, возникают проблемы. Не всем сумма по карману и это уже не просто про поменять магазин, а вложение получается.
В Сибирском здоровье ЛТО примерно 160 руб в месяц. Это абсолютно доступно. При этом 25% вам возвращается кэшбэком, которым можно рассчитываться за следующую покупку. С учётом этого следующий заказ уже получается не больше 100-120 руб.
А теперь сравните с другими компаниями, у которых лто идёт не на месяц, а на период действия каталога. Итого получается ещё больше почти в два раза. Даже если ВЫ сможете это выполнить, задайте себе вопрос- "а сможет ли любой другой человек, ваш новичок, выполнить эти же условия?"
И ещё одна сторона медали - некоторые компании позиционируют себя совсем без ЛТО. Если нет обязательного товарооборота, то у вас и в принципе в команде не будет товарооборота. Зачем вам пустые регистрации? Вы что переписью населения хотите заниматься?
5. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ.
Нужна чёткая система чтобы и перегруза не было и шёл рост. Для новичка - это прям обязательные условия.
6. ВЫВОД ДЕНЕГ 👛
Чтобы официально вывести деньги нужно достичь какого-то там ранга, а бывает сама компания ограничивает вывод, то есть ты заработал и не можешь свои же деньги вывести или оплатить заказ.
В компании siberian Wellness - первая компания в которой без проблем можно вывести любую сумму (хоть рубль), оплатить ими заказ, перебросить на другой счёт, перевести в любую валюту. Поэтому новичку проще стартовать, потому что, если он с первого месяца включается в работу, то во второй месяц заказ оплатить можно своим кэшбэком.
7. МАРКЕТИНГ-ПЛАН
Клиенты + новички + лидеры.
Ваши новички должны видеть деньги, а не ранги. Ведь именно за этим люди идут в сетевой.
По маркетинг плану должны быть интересные условия для клиентов, для новичков и также для лидеров.
В Siberian Wellness для клиентов есть клуб постоянства, в котором по истечению шести месяцев ты можешь получить подарок бесплатно.
Клуб 200, кэшбэк, акции каждую неделю, доступ к обучению.
У новичка есть клуб 200 по которому он может взять продукцию и сэкономить более 600 рублей, клуб 1000, бонус наставника.
Для лидеров там уже даются денежные сертификаты, зарплата, автобонус, программа путешествий, жилищная программа и др.
8. ПРОДУКТ
Чем пирамида отличается от сетевой компании? Продуктом
Если ты попал в компанию и тебе нужно вложить условно 100 баксов за, например, чай, привлечь клиентов чтобы такие же люди покупали этот чай за 100 баксов, привлекали других людей, а нужды в этом чае вовсе-то и нет, да и денег он таких не стоит, да и в компании вы бы не остались, если бы не обещанные горы 💰💸 денег, продукт вам совсем не нужен - это пирамида.
Если вы пришли на продукт именно за ним и он вам помог, это сетевая компания. Чтобы сетевой компанией оставаться на плаву и отличаться своей уникальностью от других масс-маркетов у себя возле дома, чтобы люди покупали - им нужен качественный продукт.
Так давайте все таки поговорим о 8 пункте - продукте.
В нем тоже есть несколько критериев.
1. Необходимость.
2. Репотребляемостьт (он должен постоянно заканчиватся).
3. Широкий ассортимент.
4. Качество
5. Одна цена ( чтобы не скакала от каталога к каталогу)
6. Адекватность цены.
7. Экологичность ( все больше людей переходят на ЭКО)
8. Целевая аудитория - все . Абсолютно любому, как говорится и стар и млад чтобы мог пользоваться и нашел что-то для себя.
9. Служба поддержки! Если вы хотите работать в компании, но допустим компания как Сибирское здоровье работает с бадами, а вы глубоко уверены что БАДы должны приписывать только врачи, а вы не врач. Для этого есть служба поддержки, где работают врачи, у которых есть составленные программы при любых как заболеваниях, так и профилактики их лечения.
Используйте эту информацию чтобы правильно выбрать свою компанию. Потому что энтузиазм может иссякнуть, а вы только расстроитесь в очередной компании.