Фабричные елочные игрушки появились в середине XIX века, когда в 1848 году в Саксонии началось производство стеклянных рождественских шаров. С тех пор многое изменилось. Производством елочных игрушек активно занимаются ведущие модные дома, а список материалов для их изготовления существенно расширился: теперь игрушки делают из драгоценных металлов, камней, хрусталя и фарфора.
Игрушка от Hallmark Jewellers, £82 000
На сегодняшний день самой дорогой елочной игрушкой в мире считается продукция компании Hallmark Jewellers. Это шар из белого золота. Он инкрустирован 1500 бриллиантами и 188 рубинами. Также он окружен двумя золотыми кольцами. Комитет Книги рекордов Гиннесса официально признал, что эта игрушка является самым дорогим новогодним украшением. В нем так много деталей, что только установка всех драгоценных камней потребовала более 130 часов ручной работы.
Игрушки от Versace, €100
Модный дом Versace известен в России. А вот его подразделение Versace Home несколько хуже. Эта компания занимается производством товаров для дома и интерьеров. Также они выпускают и елочные игрушки. Все новогодние украшения изготавливаются в ограниченных сериях и заказать их можно только на сайте компании: в обычные магазины они не поступают.
В этом году новогодняя коллекция от Versace Home включает в себя пять разноцветных шариков из фарфора, которые украшены позолотой. Игрушки выполнены в пяти вариантах: синие, красные, белые, зеленые и золотые. Все они украшены зимними орнаментами или звездами в арабском стиле.
Dior выпустил набор елочных игрушек за $600
Предвосхищая праздники, модный дом выпустил роскошный набор елочных игрушек. В него вошли четыре украшения Dior с внушительными узорами в духе иллюминированных рукописей. Каждая игрушка выполнена из яркого цветного стекла и дополнена деталями из латуни. Размер одного шара — 12 см.
Модный дом Chanel выпустил рождественский адвент-календарь за $825
Новогодний календарь с подарками разочаровал свою публику. Выпустив рождественский адвент-календарь, компания рассчитывала удивить клиентов, но вместо этого подверглась жесткой критике: публике не понравилось, что в календаре за $825 в виде флакона духов Chanel №5 оказались не полноценные продукты, а пробники и сувениры.
Модный дом представил новинку в честь их 100-летнего юбилея. Среди покупательниц продукции оказалась тиктокер из Калифорнии Элиc Хармон.
Упаковке календаря она поставила максимальную оценку: коробки оформлены в фирменном лаконичном дизайне Chanel и пронумерованы по дням. А вот когда блогер начала открывать содержимое, то была неприятно удивлена тем, что находилось внутри.