Главное управление содержания территорий Московской области отработало более 2,5 тысячи обращений жителей региона через социальные сети в 2022 году. По каждому сообщению инспекторы совершили выезд на место и проконтролировали устранение дефектов.
Жители Подмосковья сообщают ведомству о проблемах через портал «Добродел», а также с помощью социальных сетей. Данный вид взаимодействия помогает быстро реагировать на запросы горожан.
«Мы ведем странички в социальных сетях, где жители Подмосковного региона могут высказать свое мнение, предложить идеи, решения и, конечно, получить оперативный отклик», — сообщила руководитель главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
Она также отметила, что обращения в срочном порядке передаются в работу, а мониторинг социальных сетей не прекращается даже в выходные дни.
Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».