Найти тему

Зеркало Карлоса Сантоса

Я, честно говоря, очень любопытная и жадная до опыта и впечатлений. Отчасти поэтому никогда не пробовала наркотики. Есть ощущение, что могла б увлечься экспериментами по расширению сознания.. А вот путешествия, хорошие книги, кино и театр вполне справляются с задачей сделать мою жизнь интереснее. Узнаю себя и людей через истории и погружение. И когда на горизонте появляется что-то новенькое, необычного формата - я категорически "за".

Зеркало Карлоса Сантоса
https://zerkalo.life/ - это обещание нетомного вечера. Театральный променад с ужином в финале. Интригующее описание, никак не объясняющее, что ждет зрителя, но явно провоцирует на то, чтобы пойти, посмотреть и понять лично. И теперь я напущу еще большего тумана.. Это спектакль для 12 зрителей. Но на самом деле - это спектакль лично для тебя, а остальные 11 зрителей будто тоже специально подобраны и приглашены для того, чтобы познакомить тебя с тобой же. 11 зрителей и 24 актера создают для тебя декорации, атмосферу и ситуации, где ты вынужден встретиться со своим отражением,  желаниями, страхом, болью и чем-то настоящим, без шелухи и пыли наносного. Это полуторачасовой сеанс психотерапии в 12 локациях. Начинается все в комнате в удобных кожаных креслах, медитативной настройки и погружением в делания своей души на  встрече с психологом. А потом у тебя заберут все вещи, телефоны, а выдадут специальную накидку и маску, которые нельзя снимать в течение всего спектакля, кроме специально оговоренных моментов. Поэтому фото и видео не будет. Ты как бы раздеваешься, снимаешь с себя свою привычную защиту и принимаешь правила игры Карлоса Сантоса. И начинается твое путешествие. Ты оказываешься свидетелем каких-то сцен из жизни, которые могут триггерить эмоции, воспоминания прошлого и пр. личные переживания. Не хочу спойлеров, просто намекну..тебя бережно проводят через значимые события жизни практически каждого человека. Ссора родителей, рабочая атмосфера стресса и давления, чувственные сцены интимной близости, детство и "я больше не ребенок", вопросы, которые будто бы рандомно заданные, ответы на которых предполагают да и нет, причем с перемещением в пространстве, в качестве подтверждение собственного выбора - очень много что проясняют.  Мне хотелось большего интерактива и собственного участия, потому что наблюдательская  позиция несколько лишает полноты переживаний, но когда меня на скорости везли на каталке и сверху мелькали лампочки и оказавшись в комнате из кафеля, лежа и глядя в потолок, я почувствовала, что вот только сейчас я готова открыться новому опыту. Это на физическом уровне пробило. К сожалению, это произошло уже ближе к финалу.. Поэтому рекомендация для тех, кто пойдет  - настройтесь с самого начала на проживание и пропускайте через себя, а не как я из зрительской позиции. Наблюдать за жизнью или жить все-таки разные вещи. От вашего решения будет зависит ваше впечатление от всего увиденного. Это стало очевидно по окончании перформанса. Финал спектакля - ужин с с бокалом вина. Простая, но вкусная еда, сервированная на большом обеденном общем столе. 12 зрителей, трапеза, вино..все совпадения с библейскими мотивами случайны.. И мы немного обсудили ощущения,  и все уходили с разным.  Кто-то с вопросами, кто-то с недоумением, кто-то слегка разочарованным, а кто-то в катарсисе. Одни и те же обстоятельства и мы участвовали в одном спектакле, а настолько по-разному прожили его. Я вот думала,  лучше идти с незнакомыми людьми, то есть одному или с близкими, и не знаю.. думаю, что и в первом и втором случае будет любопытно. 

Автор идеи Евгений Кадомский, а вот воплотил и срежиссировал задумку Таглат Баталов, из молодых, но уже признанных театральных режиссеров, многократный номинант "Золотой маски", его спектакли идут лучших театральных площадках страны. Молодые красивые актеры, потрясающие в своей детализации декорации и костюмы.

-2
-3
-4
-5
-6