Найти в Дзене
ПишуРисую

Скотомогильник. Эпизод X.

Начало Под ногой начинало всё сильнее чавкать. Мох исчез, растворился в коричневой жиже с запахом перепревшей травы. Алиса шла, с трудом переставляя ноги. Ботинки давно промокли, отяжелели, тонкие ветви то и дело царапали щёки, запутывались в волосах. Козье болото всё не кончалось. И Женька не отзывался. Алиса то и дело останавливалась, звала его, прислушивалась. Но в ольшаннике стояла оглушительная тишина. Стало попадаться всё больше мёртвых деревьев. Алиса уже не рассматривала, есть ли у них глаза. Приходилось очень внимательно смотреть под ноги. На поверхность выползли узловатые корни, протянулись поперёк, словно трубы, чёрные, осклизлые стволы. Алиса в очередной раз споткнулась о выступающую корягу и бухнулась на колени прямо в грязь. Задрала голову вверх. Сквозь сухие кроны проглядывало бледное вечернее небо. - Женя!!! - отчаянно позвала Алиса, - я не уйду отсюда без тебя! Ты мне очень нужен. Очень... - последние слова Алиса лишь обречённо прошептала. Ей казалось, что сил больше

Начало

Под ногой начинало всё сильнее чавкать. Мох исчез, растворился в коричневой жиже с запахом перепревшей травы. Алиса шла, с трудом переставляя ноги. Ботинки давно промокли, отяжелели, тонкие ветви то и дело царапали щёки, запутывались в волосах. Козье болото всё не кончалось. И Женька не отзывался. Алиса то и дело останавливалась, звала его, прислушивалась. Но в ольшаннике стояла оглушительная тишина. Стало попадаться всё больше мёртвых деревьев. Алиса уже не рассматривала, есть ли у них глаза. Приходилось очень внимательно смотреть под ноги. На поверхность выползли узловатые корни, протянулись поперёк, словно трубы, чёрные, осклизлые стволы.

Алиса в очередной раз споткнулась о выступающую корягу и бухнулась на колени прямо в грязь. Задрала голову вверх. Сквозь сухие кроны проглядывало бледное вечернее небо.

- Женя!!! - отчаянно позвала Алиса, - я не уйду отсюда без тебя! Ты мне очень нужен. Очень... - последние слова Алиса лишь обречённо прошептала. Ей казалось, что сил больше нет.

Мёртвое дерево склонилось над ней, ветви и ствол его были не чёрными, а серебристыми. Едва-едва, со скрипом повернулся его остов и самая толстая боковая ветвь словно стрелка указала Алисе направление. Девушка собрала последние силы и двинулась вперёд.

Она вышла на широкую поляну. Ольшанник расступился ровным кругом. А в центре на высокой кочке, как на троне сидел Женька.

- Женя, - подбежала к нему Алиса, - Женечка! Как ты, милый мой?

Щеки пацаны были бледные, глаза закрыты и сам он весь холодный и безучастный.

- Эй, - крикнула Алиса деревьям, - что вы с ним сделали?!!

Это не мы. Это ты, - неслышно прозвучал в воздухе ответ, - ты его отвергла.

- Я не... Как мне вернуть его?

Мы не знаем. Он сам должен захотеть вернуться. Иначе он останется с нами навсегда, станет одним из нас.

- Женечка, пожалуйста, проснись! - принялась тормошить его Алиса, - открой глаза, слышишь? Ты мне нужен! Там Белоглазый пришёл, он Вовича схватил и дружков. Мне очень страшно без тебя!

Паренёк молчал, но ресницы его чуть заметно дрогнули.

- Женя!!! Я не считаю тебя маленьким!

Женька молчал, но щёки его порозовели.

Он сам должен захотеть вернуться! - вспомнились слова болотных духов. Но как достучаться до него?

Алиса проверила телефон. Он был весь в грязи, но пока работал. Девушка надела наушники на Женьку, включила "Тime", которая ему так понравилась, когда они сидели под мостом. Как же давно это было. В чужой, прошлой жизни.

Барабаны, гитара, пожалуйста, вы же можете творить чудеса! Разбудите его!!!

Под гитарные аккорды паренёк вдруг глубоко вздохнул, распахнул глаза. Судорожно схватился за Алисину руку.

- Женя, - Алиса убавила громкость, заговорила громко и чётко. Она была уверена, что он всё слышит, - Женя, нам ведь нужно совсем немного времени, а у нас его просто вагон. Ты сильный и смелый мальчик. И мы обязательно будем вместе... Когда Я дорасту до тебя!

- Алиса!!! - Женька счастливо бросился ей на шею.

В болотной чаще послышался треск. Верхушки деревьев содрогнулись. По пояс в болотной жиже, к детям навстречу брёл Белоглазый. Деревья трещали и ломались под его руками. Алиса и Женя застыли в ужасе, но старик лишь едва повернул к ним голову. Его глаза теперь не были пустыми, в них темнели почти человеческие зрачки.

- Теперь я вижу, - прошелестело над болотом, а монстр двинулся дальше, мимо ребят, всё глубже и глубже увязая в трясине. На другом конце поляны Белоглазый последний раз вздохнул и погрузился полностью под воду.

- Вииижуууууу... - растворилось в вечернем воздухе.

Алиса наклонилась к Женьке, легко чмокнула в щёку.

- Ты мой самый смелый и взрослый. Пошли домой?

Конец.