Найти тему
309 подписчиков

Про исполнение желаний из серии "А что так можно было?"

Для тех, кто не в курсе, я веду трансформационную игру Генезис, в которой мы загадываем желания и смотрим в, что нам мешает и помогает в процессе их исполнения.

За пару лет ведения игры у меня, как у ведущей, уже накопился целый список стратегий того, как люди двигаются по жизни, как они взаимодействуют с миром и с людьми, как управляют своей жизнью и реализуют свои желания.

И мне казалось, что я видела почти всё. Но одна из игр порушила даже мои шаблоны и представления о мире.

Знаете, как учат, что достигать своих мечт и целей можно легко и играючи. Ты это слушаешь, где-то соглашаешься, даже допускаешь мысль о том, что "ну да, есть же в моей жизни такие примеры", а внутри где-то всё-таки сидит такой червячок, который говорит: "Не, ну не может же быть всё так просто! Надо, чтобы с препятствиями, чтобы преодолеть!"

Мне кажется, что у нас это сидит уже так глубоко. Можно сказать, что мы это впитали с корнями. Многие из нас на этом выросли. Вся наша литература насквозь пропитана страданиями. И так долго со всех сторон продвигалась идея о том, что страдать - это благородно. К цели нельзя просто так взять и прийти. Нужно обязательно через тернии к звёздам. Нужно превозмогать себя, только тогда ценен результат.

Отсюда у русского человека эта невероятная способность к обесцениваю. Звучит это примерно так: "Если мне это далось легко, то это не результат". Живёт себе человек и хорошо у него всё на самом деле, работа любимая, семья хорошая, а он не наслаждается всем этим до конца. Потому что "всё легко как-то. Я ж ничего для этого не сделал!"

Для тех, кто не в курсе, я веду трансформационную игру Генезис, в которой мы загадываем желания и смотрим в, что нам мешает и помогает в процессе их исполнения.

Так вот вчера я первый раз наглядно увидела, что бывает совсем по-другому. Можно прийти к своей мечте без препятствий, без трудностей, без преодолений. Просто признать тот факт, что я это хочу и пойти туда. Оказалось, что у человека уже всё есть, чтобы достичь своей мечты, просто нужно не смотреть на других, не сравнивать, а принять свой путь как единственно верный и правильный. Нужно просто перестать смотреть в прошлое и перестать страшиться будущего. Жить здесь и сейчас в принятии, и всё произойдёт само собой. Очень интересно было наблюдать, как игроку Генезис ход за ходом показывал, сколько уже сделано. Я только и слышала: "да, это было, но уже отработано". Иногда бывает достаточно понять, что мы ценны сами по себе, что мы уже столько в своей жизни пропахали, что мы можем просто расслабиться и принимать дары вселенной.

И, говоря о дарах, я ни разу ещё ни на одной игре не видела столько подарков мира и поддержек от мироздания. Я чаще наблюдала за тем, как люди выбирали себе препятствия, шли в личный опыт, осознавали что-то, боялись действовать и делать выбор. А тут всё по-другому. Причём, иногда доходило уже до абсурда. Стоило человеку озвучить свой страх, как от мира одна за одной начинали лететь поддержки, ей просто со всех сторон стелили соломку и уже молили "Иди! Это безопасно!".

И как же была точна и метка фраза, сказанная мужчиной в конце игры: "Для того, чтобы желание исполнилось, нужно просто расслабиться, отпустить все страхи, перестать цепляться за прошлое, волноваться о будущем, а быть здесь и сейчас".

Золотые слова и вроде бы такие простые истины. Порой нам просто не хватает веры в том, что всё действительно так просто. Можно перестать кому-то что-то доказывать, сравнивать себя с кем-то. Можно разрешить себе наслаждаться жизнью и радоваться каждому её проявлению. И понять, что мне не обязательно нужно это заслуживать потом и кровью, чтобы это у меня было.

Если и вам хочется исследовать ваши движение к мечте, у меня есть вебинар "Можно! Легко и радостно"