Найти тему
CLEANPRICE

Итоги вебинара по управлению персоналом в химчистке

Вебинар Галины Алексеевны Логачевой
Вебинар Галины Алексеевны Логачевой

На прошлой неделе, с 20 по 22 декабря 2022 года, состоялся первый вебинар Галины Алексеевны Логачевой по управлению персоналом на предприятиях химчистки и в прачечных. Тема оказалась, прямо скажем, животрепещущая. Самые больные ее точки для многих руководителей – это формирование коллектива, мотивация (система поощрений и наказаний) сотрудников и воровство. Однако, есть большой пласт деятельности в сфере управления персоналом, который также требует грамотных решений – это оформление на работу и увольнение, трудовой договор и должностные инструкции, это охрана труда, медосмотры, обучение и аттестация персонала. Галина Алексеевна в рамках вебинара затронула как темы документоборота, связанного с персоналом предприятия, так и вопросы управления коллективом, основываясь на собственном богатом опыте (9 лет руководила химчисткой «Май» в Санкт-Петербурге, открывала собственное предприятие химчистки «Абсолютное качество»). Комментирует Галина Алексеевна Логачева: «Мне было приятно увидеть, как серьезно относятся руководители наших предприятий к теме «Управление персоналом». Наибольший интерес вызвали темы, посвященные содержанию должностных инструкций, разработке оптимальной системы оплаты труда, актуальным изменениям в сфере законодательства. Особенно острой проблемой остается подбор кадров, его обучение и повышение профессионального уровня. Я надеюсь, что вебинар был полезен его участникам».

Следующий вебинар по управлению персоналом запланирован на 8-10 февраля 2023 года. Для участия в вебинаре обратитесь в редакцию журнала «Все для химчистки и прачечной».

Отзывы о прошедшем вебинаре:

Большое спасибо за вебинар. Присланные документы очень помогли мне в работе. Уроки по 2 часа мне очень понравились. Мне бы хотелось узнать побольше как лучше распределить заработную плату работникам на маленьком предприятии.

Брязгун Татьяна Вячеславовна, Химчистка "ЖЕМЧУЖИНА", г. Старый Оскол

Добры день. Как новый человек в данной сфере деятельности, я почерпнула для себя информацию для контроля за работой в цеху. Понравилась тема про обучение сотрудников, т к большинство работает очень давно, 10 и более лет, считают, что они все знают, а на практике возникают вопросы к их работе. Меняются ткани, химия для чистки, но все новое воспринимается сотрудниками как негатив.

Дегтяренко Татьяна Анатольевна, ООО «ХИМЧИСТКА», г. Тюмень

Добрый день. Вебинар интересный. Для нашей химчистки информация по ГОСТ и т.д., к сожалению, не актуальна, мы другая страна. А вот по найму персонала информация очень нужная. Кстати, мы зарплату платим по партнерской программе, которую сами изобрели на основании статьи Валерия Митякина (российский предприниматель). Каждая квитанция разносится в программе по принципу, кто какую операцию делал; в конце месяца фонд оплаты труда распределяется по участию каждого сотрудника. А так, окунулись с Вами на вебинаре в мир большой отрасли. СПАСИБО!

Пупченко Наталья Леонидовна, Химчистка «ДЭН», Алматы, Казахстан

Благодарю, за проведённый вебинар, Галину Алексеевну. Очень много полезной информации, все по делу, без лишней воды. Понравилось, что вебинар ведёт профессионал своего дела, который знает систему лично, как это работает именно в жизни, а не теоретически. Из минусов, для меня было только то, что нельзя прослушать запись. Информации ценной очень много, хочется впитывать и впитывать, но не успеваешь конспектировать. А так все очень понравилось!!!!

Тотолина Анастасия Сергеевна, г. Ярославль

Вебинар был полезен. Сразу чувствуется, что Галина Алексеевна - человек с большим практическим опытом и огромным багажом знаний. Лично мне, на протяжении вебинара, не хватало визуального сопровождения. Особенно там, где приводились ссылки на нормативные акты и прочую сопутствующую документацию. Чтобы не усложнять трансляцию вебинара, можно предварительно разослать участникам файл с основными разделами повествования и перечнем ГОСТов, Законов и т.п. Так каждый участник мог бы следить за ходом эфира и делать пометки в этой, так называемой "рабочей тетради". Это, что касается важной информации, обязательной к исполнению.
Помимо прочего хотел бы выделить ту часть повествования, которая касается практического опыта Галины Алексеевны. Очень интересно и полезно послушать о непосредственном опыте работы. О найме персонала, обучении, системе начисления заработной платы, мотивации сотрудников и т.п. Именно в нашей сфере деятельности. Это то, что мало где описывается, применительно к сфере химчисток и прачечных, но очень важно для развития предприятий нашей отрасли.

Туркин Сергей Александрович, г. Брянск

Источник материала: https://www.cleanprice.ru/news5000-itogi-vebinara-po-upravleniyu-personalom-v-himchistke/