Найти в Дзене
ПишуРисую

Скотомогильник. Эпизод VII.

Начало Тут с крылечка спустилась заплаканная бабушка Саша, открылись стальные ворота. Мужик в засаленной футболке махнул рукой, впереди стоял ветеринар в тёмно-синем халате. Бабушка не пустила ребят внутрь, пошла с Белянкой сама и вышла меньше чем через десять минут. Бледная и осунувшаяся. Домой возвращались молча. А вечером Алиса всё же рискнула спросить про Белоглазого. Бабушка Саша только вздохнула: - Милая, не принимай близко к сердцу. Может и обойдётся. - Но я же видела, там за канавой, как двигались деревья. А Женя сказал, что это Мымры, а значит, должен прийти Белоглазый. - Мымры - его приспешницы, они чувствуют боль, страх, тоску и зовут Белоглазого туда, где много для него еды, ведь он высасывает тёмные души. Души тех, кто живёт злобой и ненавистью. Он приходит в эту местность чаще, потому что Мымры ошибаются. Здесь скотомогильник, здесь высока концентрация страха, обречённости, тоски и боли. Животные чувствуют не меньше нашего человеческого. А больную скотину везут к нам на

Начало

Тут с крылечка спустилась заплаканная бабушка Саша, открылись стальные ворота. Мужик в засаленной футболке махнул рукой, впереди стоял ветеринар в тёмно-синем халате.

Бабушка не пустила ребят внутрь, пошла с Белянкой сама и вышла меньше чем через десять минут. Бледная и осунувшаяся. Домой возвращались молча.

А вечером Алиса всё же рискнула спросить про Белоглазого.

Бабушка Саша только вздохнула:

- Милая, не принимай близко к сердцу. Может и обойдётся.

- Но я же видела, там за канавой, как двигались деревья. А Женя сказал, что это Мымры, а значит, должен прийти Белоглазый.

- Мымры - его приспешницы, они чувствуют боль, страх, тоску и зовут Белоглазого туда, где много для него еды, ведь он высасывает тёмные души. Души тех, кто живёт злобой и ненавистью. Он приходит в эту местность чаще, потому что Мымры ошибаются. Здесь скотомогильник, здесь высока концентрация страха, обречённости, тоски и боли. Животные чувствуют не меньше нашего человеческого. А больную скотину везут к нам на убой аж с четырёх районов.

- А он часто приходит?

- Последние лет двадцать не приходил. Многие за это время отсюда уехали, на их место другие приехали. Так что знают о Белоглазом только старожилы.

- А что будет, когда он придёт?

- Выберет жертву с самой злобной душой, высосет, оставит пустую оболочку и уйдёт.

- А человек умрёт?

- Да лучше б умер. До конца жизни будет как овощ и кошмары по ночам...

- Он спасает нас? От чего?

- От злобы людской, как фильтр выцеживает черноту в человеческих душах. Забирает тех, у кого нет шансов исправиться. Мир чуть добрее становится.

Потянулись тоскливые дни. Испорченные отношения с Вовичем лишили Алису прогулок. О Белоглазом она больше не спрашивала и в сторону скотомогильника не ездила, было не по себе и совершенно не хотелось ещё раз встречаться с мымрами.

Женька не отходил ни на шаг и это начинало раздражать. А то, что совсем недавно он косвенно признался ей в любви, смущало и злило одновременно. Ну какая ещё любовь, четыре года разницы! Мне самой ещё рано влюбляться, а тут... Жених тоже мне нашёлся!

В один из прекрасных дней Алисино терпение лопнуло. Женька в общем-то вёл себя как обычно, притащил ей целое блюдце малины и поздней сладкой земляники, сел напротив и стал заглядывать в глаза.

- Ешь тоже, - Алиса строго посмотрела на него и подвинула блюдце.

- Это только для тебя, - со счастливой улыбкой ответил паренёк.

- Ешь, сказала! - рассердилась ещё больше Алиса.

- Не буду, - буркнул пацан.

- Тогда и я не буду! - рявкнула Алиса и выбросила ягоды в открытую форточку.

Женька сорвался с места: - Я же для тебя собирал! - крикнул в дверях, в голосе дрожали слёзы, - это из-за того, что я мелкий, да? Так я прямо сегодня взрослым стану, вот увидишь!

Алисе стало горько. Ну правда, что на неё нашло? Не стоило так резко, мальчишка ведь действительно старался, собирал, а она... Выкинула! Его! Подарок! Истеричка ненормальная.

Вытирая слёзы, Алиса ползала под окном, собирая в траве помятые ягодки, на пальцах оставался алый сок неразделённой Женькиной любви.

Продолжение