Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам представляю коллекционных модных кукол формата 1 к 4 (рост 16").
Познакомьтесь с куклой из серии Fashion-Boulevard, молд Christina-la-Clair, автор-Doris-Mixon, рыже-каштановые волосы, голубые-глаза, 2004
Бренд Fashion Boulevard известен благодаря производству хорошо сшитых и недорогих нарядов для 12-дюймовых и 16-дюймовых кукол. Но у них также есть своя собственная линия кукол. Вот об этих куклах мы и поговорим.
Первые воплощения
Кристина Сент-Клер (Christina St. Clair ) была впервые представлена на выставке IDEX 2001. Кукла и одежда - совместный проект художников: Марк Миддендорф, Dae Originals, H.B. Klien designs, Хелен Скиннер, Джеймс Буж, Элизабет Роллин, Патриция Кронин, Энн-Мари Бернс, Чарльз Джозеф, Дорис Миксон и другие. Скульптура лица выполнена Хелен Скиннер. Украшения от Гарри Клина. Наряд от Джеймса Бужа называется "Лучшее из всего".
Под эгидой Дорис Миксон (Doris Mixon) в создании кукол приняли участие несколько кукольных художников, которые уже были известны как кастомизаторы, художники по перекраске и/ или дизайнеры для кукол Gene и Tonner.
Это то, что говорится в титрах коробки: FASHION BOULEVARD представляет Кристину Сент-Клер в “Калифорнийском солнце” Дорис Миксон, президента FB. Модный бульвар www.Fashion-Boulevard.com, Калифорния
Кристина родилась в богатой и привилегированной семье и живет в Беверли-Хиллз, Калифорния. Ее мать Кассандра Деомонте - всемирно известная актриса, а отец Джайлс Сент-Клер - богатый английский бизнесмен. Кристина в юном возрасте проявила талант к искусству и шитью, а также любила проектировать и шить для своих многочисленных кукол. Поэтому после того, как она окончила среднюю школу, родители отправили ее в лучшие дизайнерские школы Парижа изучать модную иллюстрацию и дизайн. После окончания школы Кристина работала бок о бок с некоторыми ведущими дизайнерами в своей области, но она хотела сделать что-то большее, используя свои таланты. Итак, в 1993 году она и ее сестра Лия объединили свои деньги и купили небольшой бутик под названием Fashion Boulevard у пожилой дамы, которая выходила на пенсию, и перенесли его в Беверли-Хиллз. Кристина вскоре завоевала репутацию благодаря своему гламурному и элегантному стилю и ультрасовременной моде. Так что с Кристиной, занимающейся дизайном, и Лией, управляющей бутиком, все прошло довольно хорошо, особенно с богатыми и знаменитыми в этом районе. В конце концов, они смогли открыть бутики в Нью-Йорке, Париже, Милане и Лондоне. Кристина также наняла нескольких ведущих мировых дизайнеров, чтобы предложить своим богатым и знаменитым клиентам только лучшие ткани и дизайн. Мы приглашаем вас сейчас путешествовать по миру вместе с Кристиной и наслаждаться образом жизни богатых и знаменитых”.
Первые три куклы были выпущены в 2002 году: California Sun (каштановые волосы), April Violets (вороново крыло) и Shopping Elegance (золотистая блондинка).
У них были прямые руки и ноги, и они были сделаны из тяжелого, прочного винила.
К сожалению, на производстве возникли некоторые проблемы. Некоторые куклы пришли без ресниц, и Дорис рассказывала, как она просидела всю ночь, приклеивая ресницы этим куклам. Кроме того, две куклы-образца прибыли с фабрики со смазанными лицами, поэтому для воспроизведения был использован только один образец, и все куклы в итоге получили практически одинаковый мейк лица (только с цветовыми вариациями). И хотя лицо, задуманное Деб Спрауз в прототипах было красивым, в серийных куклах оно утратило детализацию. Короче говоря, общий прием был вялым. Людям нравились наряды, которые прилагались к куклам, но мало кого заботили сами куклы.
В том же году была анонсирована вторая кукла в линейке. Фелис Ларуш (Felice la Rouch) должна была стать подругой Кристины по “плохой девочке”, танцовщицей в "Мулен Руж".
Второе воплощение
Некоторое время спустя линия была возобновлена с совершенно новыми куклами. Новые тела были намного легче и имели гибкие колени, головы тоже были совершенно новыми.
Третье воплощение
Однако некоторое время спустя, примерно в 2006 году, Феличе была предложена в корпусе из смолы с шаровыми шарнирами. Голова была как у виниловой куклы, и некоторые люди использовали тела с другими модными куклами.
Четвертое воплощение
В 2007 году была выпущена версия Christina из смолы с шаровидными шарнирами. Теперь в линейке появилась и мужская кукла: Роберт Бандакорт. Оба были очень ограниченного выпуска.
Биография Doris Mixon
Веселья Миксон не хватало в годы ее становления как начинающей любительницы кукол. Она едва пошла в школу, когда ее и трех ее братьев и сестер разлучили с родителями и поместили в несколько приемных семей. Так началось существование с вращающимися дверями, наполненное множеством правил, но мало привязанности. Один ранний опыт в монастырской школе, которой управляли строгие монахини, был особенно травмирующим для второклассницы Миксон, чья любимая кукла “Ширли Темпл” была немедленно конфискована и помещена в общественную коробку для игрушек. “К тому времени, когда я нашла ее, она была разрушена”, - вспоминает Миксон.
Миксон, которая позже воссоединилась со своей матерью и сильно полюбила всех “Барби”, пережила свое трудное детство, сохранив любовь к куклам. Став взрослой, она вышла замуж, и у них родились две дочери. В 1980-х годах она начала коллекционировать практически любые модные куклы, которые привлекали ее внимание, от фарфоровых изделий до предложений Avon. “На самом деле я никогда особо не заботилась о куклах; мне нравилась мода”, - говорит она. Вскоре она сузила свое внимание до винтажных Барби, “Тресси”, “Кэнди” и других модных кукол. И снова ее внимание привлекла в первую очередь одежда.
Соприкосновение с иконой моды побудило Миксон перейти от коллекционирования кукольной одежды к ее самостоятельному изготовлению в 1990-х годах. Когда она узнала, что дизайнер Боб Макки появится на выставке кукол в Онтарио, штат Калифорния, Миксон решила принять участие. Неважно, что у нее не было никаких планов для презентации; это был шанс встретиться с Мэкки. “Я всегда шила для Барби моей старшей дочери, поэтому я сказала: ”Я могу сшить что-нибудь на скорую руку", - вспоминает Миксон. Задача оказалась сложнее, чем ожидалось, но ей удалось создать несколько приемлемых предметов одежды и отправить их на показ. Находясь там, Мэкки представился, похвалил товары Миксон и пожал ей руку. “Я просто застыла. А он смотрит на меня, улыбается и пытается убрать свою руку, потому что я не могла отпустить его руку!”
С тех пор репутация Миксона росла. Ее список новинок, о которых нужно знать первыми, привлекал постоянно растущие цены. “Я бы получила примерно тысячу долларов за наряд”, - вспоминает она. “Это как бы взяло верх”.
Она основала свою первую компанию Mixon's Fashion Fantasies около 12 лет назад. Она также произвела большое впечатление на Hollywood Gene Convention, где получила несколько наград за некоторые из своих уникальных моделей одежды. Это привело к работе дизайнером одежды для Paradise Galleries. Последовали другие дизайнерские работы, но Миксон чувствовала себя подавленной в творческом плане и была разочарована тем, что на самом деле было создано лишь несколько ее проектов.
Поэтому она решила заняться бизнесом для себя как раз перед началом нового тысячелетия. Вооружившись названием “Fashion Boulevard”, вдохновленным разделом ”product boulevard" в продуктовом магазине, Миксон наняла фабрику для создания своей собственной одежды и аксессуаров. Она также создавала наряды для линии кукол DAE Vivian и участвовала во всех аспектах производства, включая дизайн коробок. Наряды, выпущенные ограниченным тиражом, со временем хорошо продавались, и Миксон решила создать свою собственную модную куклу. Вскоре возникли проблемы с размером прототипа (20 дюймов) и материалом (фарфор). В конечном счете, она смогла заказать уменьшенную 16-дюймовую версию на жестком виниле, которая получила название “Christina St. Clair” и была выпущена в 2001 году. “Она была слишком мультяшной”, - откровенно говорит Миксон. “Я была убита на (кукольных) качеством кукол. Мне нравились ансамбли нарядов, но куклы. … Руки были похожи на весла, и когда они садились, то делали V-образный шпагат.
”Возвращаясь к скульптуре кукол, Миксон нашел другую фабрику, чтобы пересмотреть их скульпт, и переделать тело в более мягкий винил с гибкими коленями. В то время также была создана Феличе Ла Руш. Конечный результат был проблематичным: ее прическа не подходила Миксон, а мейк лиц у обеих кукол был кричащим. “Это было ужасно”, - говорит она. “Одежда была потрясающей; но куклы…, о боже мой. Тела были в порядке, но головы были просто отвратительными”.
Все еще полная решимости правильно подобрать формулу куклы, Миксон вылепила еще одну голову для Фелиции и заказала большое количество нарядов на фабрике в Китае. Затем она узнала, что фабрика неожиданно была закрыта, а ее одежда и авансовые платежи были потеряны. На тот момент терпение Миксону лопнуло, и она была готова уйти из бизнеса изготовления кукол навсегда.
В 2006 году друг обратился к ней с предложением возглавить испытывающую трудности фабрику в Китае. Миксон обеспечила бы финансирование, и она бы всем заправляла. Поразмыслив о плюсах и минусах собственного предприятия, Миксон решила рискнуть. Ссуда из сбережений ее мужа обеспечила необходимые стартовые деньги, и Миксон внезапно оказалась за рулем молодой компании. Она держала только небольшую команду, оплатила счета и начала производить свою кукольную одежду Fashion Boulevard. Она создавала классические модели, а также более кричащие предметы, такие как наряды госпожи с кнутами и наручниками (“Это была просто шутка”, - говорит она) и ассортимент обалденной обуви, все по доступной и конкурентоспособной цене. Миксон также решила сократить расходы, отказавшись от упаковки. В результате товары Fashion Boulevard поставляются в целлофановых пакетах. “Таким образом, я могу положить пять или шесть нарядов в маленький почтовый ящик, и это стоит пять баксов”, - говорит она. “Людям это нравится”.
В 2007 году Миксон наконец увидела, как кукла ее мечты, так сказать, воплотилась в жизнь. Была выпущена фигурка Кристины Сент-Клер из смолы с шаровидными соединениями, на которой был изображен мейк лица, разработанный Сэмом Доусоном. Несколько месяцев спустя состоялась премьера первой мужской куклы Миксона “Роберт Бандакорт”, также с изображением лица Доусона. Обе куклы были выпущены ограниченным тиражом в 30 экземпляров или меньше. (Миксон также ранее повторно представил головку Felice на новом корпусе из смолы.) К предстоящему выпуску планируется добавить еще персонажей, включая таинственного “Зукиру”.
Тем временем Миксон жонглирует заказами для Доусона, Дуга Джеймса — она переделывает его 19½-дюймовую куклу CED в смоляную фигурку с шаровидными суставами и переработанными чертами лица и конечностями - и других дизайнеров, постоянно придумывая новые варианты кукольной одежды для своей растущей базы поклонников. Такие журналы, как Elle, вдохновляют на создание одежды, которую можно подправить и уменьшить. Ее линии одежды также продолжают расширяться: в настоящее время она предлагает ансамбли для популярной модной куклы “Эллоуэйн Уайлд”.
“Я стараюсь делать современное — немного готического и фетишистского”, - говорит она. Больше всего Миксон наслаждается привилегиями, которые дает ей собственное производственное шоу. Ей нравится тот факт, что она может выпускать столько — или так мало — серий одежды и аксессуаров, сколько ей заблагорассудится. “Я действительно, действительно люблю то, что я делаю. Мне это нравится сейчас. Вот что я вам скажу: мне это не понравилось”, - говорит она. “Теперь мне не нужно ждать на фабрике”.
Информация была на недоступном теперь сайте http://www.fashion-boulevard.com
***************
пани-Полина, серия Poison-Ivy, производитель Tonner-doll, зеленая кукла, 2012, рыжая, героиня-комиксов, красно-сиреневые-глаза
Ядовитый Плющ (Poison Ivy) её настоящее имя Памела Лилиан Айсли - суперзлодейка вселенной DC Comics. Она впервые появилась в комиксе под названием Бэтмен #181 (июнь 1966 год). Персонаж был создан Робертом Канигером и Шелдоном Молдоффом. Ядовитый Плющ появляется в качестве одного из противников Бэтмена.
Ядовитый Плющ показана как один из самых известных эко-террористов. Она одержима растениями, ботаникой и экологией. Айли использует токсинов из растений и контролирующие разум феромоны в своей преступной деятельности, которая обычно направлены на защиту исчезающих видов и окружающей среды. Часто её напарницей в различных преступлениях является Харли Квинн, которая также её подруга. Она оказалась одним из более сильных врагов Бэтмена, так как она является одним из немногих его противников, которые обладают силами близкие к сверхспособностям. В некоторых комиксах, Ядовитый Плющ изображен любовный интерес Бэтмена.
Ядовитый Плющ заняла 64 место в списке «100 самых лучших комиксных злодеев» по версии IGN. Она также заняла 21 место в списке «100 самых сексуальных женщин в комиксах» по версии Comics Buyer’s Guide.
Памела Лилиан Айли была привлекательным и талантливым ботаником, который жила в Сиэтле. Она была обольщена преступником по имени Марком ЛеГрандом, которому нужна была её помощь в краже древнего египетского экспоната, в котором находилась травы. После того, как преступление было совершено, ЛеГрандом решил, что Айли знала слишком много, чтобы оставлять её в живых и поэтому Марк, отравил её теми самыми травами из экспоната.
К счастью, для Айли, она осталась жива и обрела иммунитет ко всем видам токсинов и болезней, а также получила ряд других сил. Назвав себя Ядовитым Плющом, она начала носить зелёный костюм и окунулась в сир преступности. Объединив своё естественное очарование со гипнотическими токсинами из растений, она управляет людьми (в основном мужчинами), чтобы они выполняли её указания. После она переезжает в Готэм-сити, где сталкивается с главным защитником Готэма, Бэтменом. Плющу почти удалось обольстить Бэтмена и сделать из него своего напарника во время их первого столкновения, несомненно Ядовитый Плющ стала одним из самых опасных противников Тёмного Рыцаря.
Источники:
https://dollsmagazine.com/doris-mixon-fashion-boulevard/
http://forum-dollplanet.ru/viewtopic.php?t=24002
https://wikicomics.ru/biografii/zlodei-dc-comics/3144-poison-ivy.html