Найти в Дзене
ПишуРисую

Скотомогильник. Эпизод VI.

Начало Алиса немного жалела о своей выходке. Теперь дорога в магазин заказана, да и просто в деревне им вдвоём лучше не попадаться на глаза компании Вовича. А он почти вездесущ, а сосед дядя Коля не будет ходить за ней, как секьюрити. На следующий день они вдвоём с Женькой сидели на крыльце у Алисы. Во дворе суетилась бабушка Саша - из района приехал ветеринар, посмотреть что с Белянкой. Алиса не вслушивались в разговор, но судя по бабушкиным вздохам, дела были плохи. На комоде нашлась старая колода карт и ради прикола Алиса решила погадать Женьке на невест. Четыре дамы были разложены перед ним на столе. Паренёк сосредоточенно загадывал на каждую знакомых девчонок. Остальные карты символизировали соответственно мастям: деньги, любовь, детей и ссоры, чем старше выпавшие карты, тем больше этого будет в семье с загаданной девочкой. Несмотря на Алисины подколки, Женька относился к процессу серьёзно, старательно отбрасывая в каждом раунде непонравившуюся невесту, вместе с её карточным прид

Начало

Алиса немного жалела о своей выходке. Теперь дорога в магазин заказана, да и просто в деревне им вдвоём лучше не попадаться на глаза компании Вовича. А он почти вездесущ, а сосед дядя Коля не будет ходить за ней, как секьюрити.

На следующий день они вдвоём с Женькой сидели на крыльце у Алисы. Во дворе суетилась бабушка Саша - из района приехал ветеринар, посмотреть что с Белянкой.

Алиса не вслушивались в разговор, но судя по бабушкиным вздохам, дела были плохи.

На комоде нашлась старая колода карт и ради прикола Алиса решила погадать Женьке на невест. Четыре дамы были разложены перед ним на столе. Паренёк сосредоточенно загадывал на каждую знакомых девчонок. Остальные карты символизировали соответственно мастям: деньги, любовь, детей и ссоры, чем старше выпавшие карты, тем больше этого будет в семье с загаданной девочкой.

Несмотря на Алисины подколки, Женька относился к процессу серьёзно, старательно отбрасывая в каждом раунде непонравившуюся невесту, вместе с её карточным приданным. Под конец осталась дама червей и дама крестей. И такой шикарный расклад у сердечной красавицы, что только полный идиот выбрал бы крестовую с минимумом денег и максимумом ссор. Но Женька ткнул пальцем в чёрную.

- Жень, ты чё? - усмехнулась Алиса, - подумай, это ведь твоя судьба.

- Я подумал, - ответственно заявил Женька, - я выбираю её.

- Ну почему? Здесь нет денег и много ссор.

- Зато здесь и любви много. Крестовая.

Алиса пожала плечами, разглядывая разложеные карты.

- Просто крестовая - это ты! - выдал Женя и опустил глаза.

У Алисы в горле пересохло. Ну какой из Женьки жених, младше на целых четыре года. Вот не повезло пареньку влюбиться...

Алиса не успела ничего сказать, на крыльцо зашла бабушка Саша, села на диванчик и заплакала, прикрыв глаза уголками платка.

- Бабушка, что случилось? - испугалась Алиса.

- Лейкоз! - прорыдала женщина, - лейкоз у Белянки. Последняя стадия! О-о-о!!! Бедная моя девочка, дочка, кровинушка...

Ребята застыли в оцепенении.

На следующий день бабушка Саша попросила Алису и Женьку помочь ей отвести Белянку до ветцентра в Старых Ломарях. Ветеринар убедил женщину не мучать животное лечением, которое и дорогое, и тяжело переносится, и на такой стадии болезни уже абсолютно бесполезно. У них в ветцентре есть специальные уколы... Так для всех будет лучше. Даже для Белянки, ей сейчас очень плохо и улучшения уже не наступит.

Жара растекалась над деревней уже с самого утра. Пекло выбелило дорогу, так что она светилась, искры бутылочных осколков вспыхивали изумрудами. В дрожащих струйках перегретого воздуха расплывались очертания окрестностей.

Алиса вела Белянку на поводке. Умница, корова всё понимала, но покорно шла. Болезнь измучила её саму, она шла за избавлением.

Бабушка Саша оставила ребят с коровой у крыльца ветстанции, а сама отправилась оформлять бумаги.

Алиса ласково поглаживала тёплый коровий нос. Белянка стояла смирно, хоть и чувствовалось, как она устала, дорога далась ей слишком тяжело. Животное, не мигая смотрело на Алису и от этого взгляда было совсем не по себе. Глаз коровы был огромный, чёрный, целиком один сплошной зрачок, даже не зрачок, а космическая чёрная прозрачность, где-то далеко, в глубине вспыхивали мелкие золотистые искорки. Зачарованная, Алиса застыла перед коровой, не в силах отвести взгляд от манящей бездны её глаза. Но чем дольше она разглядывала золотые песчинки в антрацитовой невесомости, чем сильнее слышала шёпот в своей голове. Сначало будто бы просто шелест, потом невнятное, словно тайная молитва, бормотание и наконец всё сложилось в слова: "Не бойся Белоглазого. Он спасает нас всех".

Алиса резко отпрянула от коровы.

- Что? - вскинулся Женька.

- Ничего, - с трудом проговорила Алиса.

Продолжение