Главное управление содержания территорий Подмосковья обрабатывает все запросы граждан, которые поступают через портал «Добродел», путем направления официальных запросов, а также через социальные сети. Только за 2022 год через соцсети ведомству удалось решить 2,5 тысячи вопросов.
«Мы ведем странички в социальных сетях, где жители Подмосковного региона могут высказать свое мнение, предложить идеи, решения и, конечно, получить оперативный отклик», - прокомментировала руководитель ГУСТ региона в ранге министра Светлана Аипова.
По ее словам, сотрудники ведомства совершали выезд на место по каждому из обращений, чтобы контролировать ход выполнение задач. Она также отметила, что все выявленные нарушения оперативно передаются в работу, а мониторинг соцсетей сотрудники продолжают и в выходные дни.