Дильвин открыла двери и увидела как матушка суетится на кухне. Отец подкинул несколько поленьев в печь и закрыл заслонку.
-Аннушка! - воскликнула женщина, - ты почему явилась так рано, у нас ещё ничего не готово!
-К чему вы готовитесь? - с улыбкой спросила она и села за стол.
-Готовимся встречать тебя и внуков, посмотри, сколько пирожков я напекла. Для Османа с яблоками, для Абдуллы с капустой, а для Сулеймана Папа принёс из погреба сушеные ягоды. Наконец то мы сможем прижать к груди наших мальчиков. - женщина смахнула слёзы с глаз. Давай уходи уже, не мешай нам Аннушка.
Дильвин снова проснулась в холодном поту. Ребёнок отчаянно колотил ее изнутри своими ножками.
-Все хорошо моя малышка, - сказала султанша и погладила живот. Дуду Хатун принесла серебряный таз с тёплой водой и мягкое полотенце. Дильвин умыла лицо, быстро позавтракала и вышла в гарем.
После собрания дивана Повелитель как и обещал, отправился в вакф, вместе с великим визирем и своей Хасеки султан.
Жители столицы приветствовали их и выкрикивали пожелания долгой жизни для Селима. Он скакал верхом на коне в окружении стражи. Мехмед-Бей пристально следил за безопасностью. Наконец, процессия остановилась. Дуду Хатун помогла султанше выйти из кареты.
-Моя Дильвин, надо было тебе остаться во дворце, роды ведь могут начался в любой момент, - взволнованно сказал Повелитель.
-Мой султан, повитуха сказала ребенок родится не раньше, чем начнётся начнётся зима. У нас ещё есть несколько дней, к тому же, я хочу увидеть ваше лицо, когда главный зодчий распахнёт двери моего комплекса. Я вложила в этот хаммам всю свою душу. Совсем скоро я начну строительство фонтана, недалеко от центральной площади.
-Ты молодец, такой фонтан действительно очень нужен городу, он даст жителям возможность утолить жажду во время летнего зноя. Машаллагъ, комплекс намного больше, чем я думал! - повелитель окинул глазами огромное здание, прилегающее к Вакфу Хюррем султан.
Они вошли внутрь. Расписные стены, витражные стекла, мраморные полы. Дильвин Султан не экономила на строительстве. Все было сделано качественно и со вкусом. Они гуляли по пустым помещениям, строители рассказывали, какой это зал и для чего предназначен. Один мужчина предложил посмотреть крыло для мальчиков и повёл их за собой. Селим неторопливо переставлял ноги, Дильвин остановилась и схватилась за живот, Дуду Хатун подхватила ее под руку.
-Что такое? - испугался Повелитель.
-Все хорошо, сейчас пройдёт, идите, мы Вас догоним. - улыбнулась султанша.
Михримах султан перебирала драгоценности, внезапно она почувствовала сильное чувство тревоги. Огонёк на свече рядом с ней качнулся и потух. Горло будто сжали чьи то невидимые, холодные руки. Султанша закашлялась, Айан Хатун быстро налила стакан воды и подала Султанше.
-Вы хорошо себя чувствуете Госпожа, может быть сходить за лекарем?
-Не могу понять что со мной. Сердце не спокойно. - положив ладонь на грудь ответила Михримах.
-Я принесу успокаивающий отвар, - сказала Хазнедар и вышла из покоев.
-Может вам стоит прилечь? - сказал Хасан ага.
Султанша ничего не ответила, она все ещё чувствовала на коже ледяное прикосновение.
-Ступай, проверь как там наши Шехзаде, я чувствую, беда случится.
-Не говорите так Госпожа, все будет хорошо, Шехзаде на занятиях а самого младшего взяла в свои покои Хюмашах султан.
-Зачем?
-Дильвин Султан вместе с повелителем покинули дворец. Сегодня закончилась стройка ее хаммама.
-Ах да, помню. Приготовь мою карету, я тоже поеду. - Встав с тахты сказала Михримах султан.
-Госпожа, они давно уехали, дай Аллах вот вот вернутся, лучше отдохните…
-Делай что приказано! - вспылила султанша. Хасан ага испугался и прихрамывая поспешил исполнять указания.
Султанша Луны и солнца накинула на плечи тёплый плащ, рабыня подала головной убор и помогла завязать платок.
Голос в голове султанши все повторял: скорее, скорее!
Селим смотрел по сторонам и слушал рассказы строителя, Хранитель покоев шёл сзади и все так же пристально наблюдал за обстановкой вокруг.
-Давайте я покажу вам эту мозаику повелитель, сказал мужчина и кивнул на дальнюю стену. - Ее выкладывал пленный итальянский мастер, честно говоря даже мы удивились, насколько он искусно выполнил работу.
-Конечно, давай посмотрим, ответил султан.
Мехмед Паша намерено шёл медленнее повелителя и тщательно смотрел под ноги.
Селим почувствовал резкий толчок в спину, он попытался сохранить равновесие но пол под ногами был очень скользкий, словно он очутился на середине замершего озера. Повелитель при падении ударился головой о острый угол умывальника, треск сломанных костей эхом пронёсся по залу. Хранитель покоев бросился к повелителю но удар в затылок остановил его. Мехмед-Бей шумно рухнул на мраморный пол. Дильвин видела все это стоя в дверях. Она истошно закричала, Повелитель! И хотела побежать к нему но Дуду Хатун крепко сжала ее ладонь.
-Это ловушка Госпожа, мы должны немедленно бежать!
-Я не оставлю повелителя, нет! Я его не брошу!
За спиной раздался звон стали. Стража сражалась с людьми, переодетыми в строителей.
-Ну же, Госпожа, нам надо бежать!
Дильвин почувствовала острую боль, живот будто разрывался изнутри. Сжав зубы она старалась не отставать от служанки. Им удалось выбежать во двор. Несколько мужчин преследовали их.
Селим задыхался в предсмертной агонии. Кровь залила мрамор и тонкой струйкой стекала в водосток. Нурбану Султан появилась в дверях и подошла к Соколу.
-Ты сделал все как надо и теперь получишь свою награду.
-Благодарю Вас Госпожа. - поклонился Мехмед Паша, стараясь не смотреть на повелителя.
Селим закрыл глаза и очутился в огромной белой комнате. Всюду раздавались голоса и смех. Он шёл вперёд, пытаясь найти дверь. Смех становился все громче, он узнал его… так смеялась Хюррем султан.
-Мама, - прошептал он, и ускорил шаг. - Где ты, Мама?!
-Я здесь сынок. - нежный, бархатный голос окутал его словно тёплый ветер. Селим повернулся и увидел мать. Хюррем султан протянула руки и обняла его, - Как же я скучала по тебе.
Повелитель выдохнул и закатил глаза. Нурбану осторожно подошла к его телу и склонилась.
-Да упокоит Аллах его душу.
-Аминь, отозвался великий визирь.
-Возьмите тело, мы поедем во дворец вместе. - сказала Нурбану. Это письмо с печатью Михримах султан необходимо доставить в янычарский корпус и Отдать Явузу эфенди.
Слуга взял металлический футляр и поклонился.
-Наши люди во дворце готовы? Я не хочу неприятностей. Дильвин и ее Шехзаде необходимо схватить, к вечеру у Шехзаде Мурада не останется соперников!
Острая боль, словно стрела пронзила сердце Михримах султан.
-Опоздала… тихо произнесла султанша.
Продолжение следует, спасибо за внимание. Если вам понравилась эта часть, не забудьте поставить лайк.