Найти в Дзене
Автошик1900

Alfa Romeo 6C 2500 in Astoria1947

Потрясающий и очень редкий Alfa Romeo 6C 2500 Sport Pinin Farina Cabriolet 1947 года выпуска. Будет выставлен на аукцион 26 января 2023 года. Оценочная стоимость 295000 долларов США. Сохранены оригинальные номера двигателя. Номер шасси 915.417. довоенная и первая послевоенная модель, а также последняя настоящая кузовная модель Alfa. Современный автомобиль для своего времени, он имел независимую подвеску четырех колес с параллельными продольными рычагами и цилиндрическими пружинами спереди и качающимися осями с торсионами сзади и мог развивать скорость до 160 км/ч. Предлагаемый здесь 6C 2500 Sport — один из самых классических и желанных примеров кузовов на шасси со стандартной колесной базой, изящный кабриолет от Pinin Farina. Как и само шасси, элегантное развитие довоенного дизайна, стальной кузов с алюминиевыми дверями, капотом и задней частью имеет плавные линии с закрытыми фарами, но без бамперов. Кузова Pinin Farina в ту эпоху были буквально передвижным праздником тонкой детали

Потрясающий и очень редкий Alfa Romeo 6C 2500 Sport Pinin Farina Cabriolet 1947 года выпуска. Будет выставлен на аукцион 26 января 2023 года. Оценочная стоимость 295000 долларов США.

Сохранены оригинальные номера двигателя. Номер шасси 915.417. довоенная и первая послевоенная модель, а также последняя настоящая кузовная модель Alfa. Современный автомобиль для своего времени, он имел независимую подвеску четырех колес с параллельными продольными рычагами и цилиндрическими пружинами спереди и качающимися осями с торсионами сзади и мог развивать скорость до 160 км/ч.

Предлагаемый здесь 6C 2500 Sport — один из самых классических и желанных примеров кузовов на шасси со стандартной колесной базой, изящный кабриолет от Pinin Farina. Как и само шасси, элегантное развитие довоенного дизайна, стальной кузов с алюминиевыми дверями, капотом и задней частью имеет плавные линии с закрытыми фарами, но без бамперов. Кузова Pinin Farina в ту эпоху были буквально передвижным праздником тонкой детализации, о чем свидетельствует оригинальная фурнитура приборной панели этого автомобиля из бакелита, цвет которой соответствует обивке потолка; ажурные солнцезащитные козырьки из тонированного стекла; элегантная пепельница в спинке переднего сиденья; и плетеные кожаные ручки. Даже карманы для карт на двери сделаны с любовью. Интерьер отличается необычной планировкой с двухместным сиденьем и многоместным передним сиденьем 60/40. Завершающий штрих — проволочные колеса Borrani с подделками из двух стержней. С сохранением оригинальной бирки шасси и оригинального двигателя, номер шасси. 912.417 изначально продавался в своей стране. Британский регистрационный документ в файле указывает, что он был импортирован из Италии в 1959 году Фрэнком Эверастом Фордом из Суррея и несколько раз переходил из рук в руки среди энтузиастов, зарегистрированных как «XLP 61», номерной знак все еще существует сегодня. Считается, что он находится в Соединенных Штатах с начала 1970-х годов и в течение многих лет принадлежал давнему энтузиасту Alfa Джерри Макалеви из Palos Verdes Estates, Калифорния. На позднем этапе владения г-на Макалеви автомобиль, уже косметически перекрашенный в его нынешнюю цветовую схему, был отмечен в книге Денниса Адлера 2000 года «Искусство автомобиля» как один из 100 величайших автомобилей, когда-либо построенных. Джим Тейлор приобрел Alfa у мистера МакЭлеви в январе 2001 года, давно восхищаясь этим стилем, и это было одно из его самых давних владений, оставаясь с ним более двух десятилетий. В то время его широко демонстрировали по всей стране, в том числе на конкурсе элегантности на острове Амелия, и он был показан в эпизоде ​​сериала « Моя классическая машина», в котором Деннис Гейдж посетил автомобили мистера Тейлора.