Новые услуги и возможности для клиентов, модернизация отделений и социальные проекты — давайте взглянем, что у нас появилось для клиентов за год.
Сделали получение и отправку посылок удобнее
Теперь доставляем на дом за час
На почту пришла посылка, но идти за ней нет времени? Теперь это не проблема, ведь можно заказать доставку, и курьер принесёт посылку вам домой в течение часа. Услуга уже работает в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти, Казани, Самаре, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде. Оплатить сервис можно банковской картой или через Систему быстрых платежей в мобильном приложении или на сайте Почты.
Построили одну из самых больших в России сетей почтоматов
В 2022 году мы подключили 2 500 новых устройств в 20 городах. А ещё начали тестировать автономные почтоматы в подъездах жилых домов в Московской области.
Дали возможность отдавать в доставку посылки не только в отделениях, но и в ПВЗ, кофейнях, магазинах и других розничных точках
Розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни теперь могут принимать отправления в доставку. Для клиентов это дополнительное удобство, ведь посылку можно отправить не ходя на почту.
Обновили сеть отделений
Почта модернизировала 1195 сельских отделений по всей стране. Компания не только отремонтировала помещения, но и запустила новые услуги. Например, на почте теперь можно заказать лекарства, получить госуслуги и бесплатно измерить показатели здоровья.
Начали доставлять из европейских и американских интернет-магазинов
С помощью сервиса Почта Global можно делать покупки в магазинах и на маркетплейсах Европы и США. Оплатить заказ можно российской банковской картой, а получить — в любом почтовом отделении или курьером.
Улучшали онлайн-сервисы
Собрали все услуги в личном кабинете на сайте
Личный кабинет на сайте Почты теперь устроен по принципу «одного окна». Там можно оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку, посмотреть список активных и доступных для подключения услуг и свой статус в бонусной программе.
Создали форму для более удобной работы с обращениями
Хотите обратиться в поддержку Почты? Теперь это удобно делать онлайн и отслеживать статус обращения в личном кабинете
Обновили калькулятор
На сайте Почты можно узнать, сколько будет стоить отправка посылки. Чтобы получить расчёт, достаточно указать вес отправления, адрес получателя и выбрать способ доставки, например, обычный или ускоренный.
Развивали социально значимые проекты
Поддерживаем донорство костного мозга
Наш проект с Национальным Регистром доноров костного мозга и Русфондом помогает расширять базу потенциальных доноров. Взять мазок на HLA-типирование можно дома, а затем отправить его почтой на лабораторное исследование.
Таким способом в регистр вступает около 1 000 человек в месяц.
Запустили проект о путешествиях по России «Почтовый туризм»
В нём собраны маршруты путешествий по российским регионам — на популярные достопримечательности мы предлагаем посмотреть под новым, «почтовым» углом.
Выпустили лимитированную серию почтовой упаковки
В мае 2022 года Почта выпустила коробки в поддержку амурских тигров. На упаковке — узнаваемые полоски и QR-код, отсканировав который можно узнать, где обитает амурский тигр, почему этот вид считается вымирающим и как за его спасение борются в разных странах. Этим проектом мы хотим привлечь внимание к сохранению популяции краснокнижного хищника.
А перед Новым годом в почтовых отделениях появились необычные упаковки для посылок, посвящённые самарскому модерну. Изображение на них повторяет линии архитектурных элементов особняка Александры Курлиной — одного из первых зданий в Самаре в стиле ар-нуво. Сейчас в нём работает Музей модерна. На каждой упаковке QR-код, который ведет на страницу с туристическим маршрутом по Самарской области.
Получили высокие оценки
Вновь вошли в рейтинг сильнейших почтовых операторов мира
В 2022 году Почта России вошла в число сильнейших почтовых операторов мира по версии Всемирного почтового союза. Компания заняла 20-е место среди 172 участников из разных стран. Наиболее высоко почтовый союз оценил способность Почты приспосабливаться к внешним изменениям. По этому параметру она находится на десятой месте в мире.
Получили положительную оценку работы от наших клиентов
По итогам 2022 года индекс лояльности (NPS, net promoter score) к Почте России показал почти двукратный рост среди частных клиентов по сравнению с прошлым годом – с +13 до +23. Наши значения NPS остаются положительными второй год подряд.
Благодарим за высокую оценку нашей работы и желаем счастливого Нового года!