Найти тему
Почта России

Почта России в 2022: рассказываем, как мы изменились

Оглавление

Новые услуги и возможности для клиентов, модернизация отделений и социальные проекты — давайте взглянем, что у нас появилось для клиентов за год.

Сделали получение и отправку посылок удобнее

Теперь доставляем на дом за час

На почту пришла посылка, но идти за ней нет времени? Теперь это не проблема, ведь можно заказать доставку, и курьер принесёт посылку вам домой в течение часа. Услуга уже работает в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти, Казани, Самаре, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде. Оплатить сервис можно банковской картой или через Систему быстрых платежей в мобильном приложении или на сайте Почты.

Построили одну из самых больших в России сетей почтоматов

В 2022 году мы подключили 2 500 новых устройств в 20 городах. А ещё начали тестировать автономные почтоматы в подъездах жилых домов в Московской области.

Дали возможность отдавать в доставку посылки не только в отделениях, но и в ПВЗ, кофейнях, магазинах и других розничных точках

Розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни теперь могут принимать отправления в доставку. Для клиентов это дополнительное удобство, ведь посылку можно отправить не ходя на почту.

Обновили сеть отделений

Почта модернизировала 1195 сельских отделений по всей стране. Компания не только отремонтировала помещения, но и запустила новые услуги. Например, на почте теперь можно заказать лекарства, получить госуслуги и бесплатно измерить показатели здоровья.

-2

Начали доставлять из европейских и американских интернет-магазинов

С помощью сервиса Почта Global можно делать покупки в магазинах и на маркетплейсах Европы и США. Оплатить заказ можно российской банковской картой, а получить — в любом почтовом отделении или курьером.

Улучшали онлайн-сервисы

Собрали все услуги в личном кабинете на сайте

Личный кабинет на сайте Почты теперь устроен по принципу «одного окна». Там можно оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку, посмотреть список активных и доступных для подключения услуг и свой статус в бонусной программе.

Создали форму для более удобной работы с обращениями

Хотите обратиться в поддержку Почты? Теперь это удобно делать онлайн и отслеживать статус обращения в личном кабинете

Обновили калькулятор

На сайте Почты можно узнать, сколько будет стоить отправка посылки. Чтобы получить расчёт, достаточно указать вес отправления, адрес получателя и выбрать способ доставки, например, обычный или ускоренный.

Развивали социально значимые проекты

Поддерживаем донорство костного мозга

Наш проект с Национальным Регистром доноров костного мозга и Русфондом помогает расширять базу потенциальных доноров. Взять мазок на HLA-типирование можно дома, а затем отправить его почтой на лабораторное исследование.

Таким способом в регистр вступает около 1 000 человек в месяц.

Запустили проект о путешествиях по России «Почтовый туризм»

В нём собраны маршруты путешествий по российским регионам — на популярные достопримечательности мы предлагаем посмотреть под новым, «почтовым» углом.

Выпустили лимитированную серию почтовой упаковки

В мае 2022 года Почта выпустила коробки в поддержку амурских тигров. На упаковке — узнаваемые полоски и QR-код, отсканировав который можно узнать, где обитает амурский тигр, почему этот вид считается вымирающим и как за его спасение борются в разных странах. Этим проектом мы хотим привлечь внимание к сохранению популяции краснокнижного хищника.

-3

А перед Новым годом в почтовых отделениях появились необычные упаковки для посылок, посвящённые самарскому модерну. Изображение на них повторяет линии архитектурных элементов особняка Александры Курлиной — одного из первых зданий в Самаре в стиле ар-нуво. Сейчас в нём работает Музей модерна. На каждой упаковке QR-код, который ведет на страницу с туристическим маршрутом по Самарской области.

Получили высокие оценки

Вновь вошли в рейтинг сильнейших почтовых операторов мира

В 2022 году Почта России вошла в число сильнейших почтовых операторов мира по версии Всемирного почтового союза. Компания заняла 20-е место среди 172 участников из разных стран. Наиболее высоко почтовый союз оценил способность Почты приспосабливаться к внешним изменениям. По этому параметру она находится на десятой месте в мире.

Получили положительную оценку работы от наших клиентов

По итогам 2022 года индекс лояльности (NPS, net promoter score) к Почте России показал почти двукратный рост среди частных клиентов по сравнению с прошлым годом – с +13 до +23. Наши значения NPS остаются положительными второй год подряд.

Благодарим за высокую оценку нашей работы и желаем счастливого Нового года!