Всем привет! Телек смотрите? А на рекламу внимание обращаете?
А я тут обратила. Похихикала даже.
По телевизору сейчас крутят рекламу Дзена, и в тексте за кадром звучит такая фраза: «Знакомьтесь, новое приложение Дзен, которое выступает в качестве современной контентной площадки с разнообразием интересных тематик и форматов в одном мобильном приложении».
Отлично. Прекрасно. Но лично у меня подобная формулировка вызвала недоумение - какой же Дзен новый? Он появился аж летом 2015 года! Дзену уже 7 с хвостиком лет!
А то, что в нём появились за этот год разные изменения, так это не Дзен новый, а просто обновления платформы, как и у любой другой. Ну, не будем же мы считать всерьёз новыми ВК или ОК после очередного обновления!? Ну, правда.
И кстати, о новом. Лучше бы деньги, потраченные на тв-рекламу, оправляли авторам и изменили уже наконец алгоритм, как раньше был. А то как-то получать на монетизируемом канале по рублю за несколько дней - это как-то не серьёзно. На Ярусе вон и то по 5 начисляют. И это при условии, что рекламы в нём нет. Я пока так и не разобралась, за счёт чего эти монетки каждый день начисляются, но они хотя бы есть в обязательном порядке. Плюс ещё подписчики могут такими же бесплатными для них монетками поддержать автора под каждым постом или видео. Вот это классная тема.
А Дзен чем может вот так запросто теперь с изменившимся алгоритмом привлечь людей? Какими «плюшками», которых нет в других соцсетях или платформах?
Одним словом «новый» старый Дзен пытается увеличить свою аудиторию с помощью тв-рекламы. Совсем не уверена, что это действенный способ. Ведь все мы с вами знаем, как относимся к рекламе вообще. Как минимум игнорируем, а кого-то она даже раздражает. Но уж точно не привлекает и не увеличивает ни продажи, ни что-то ещё, на что направлена.
А что Вы думаете на этот счёт, уважаемые подписчики? Поделитесь в комментах.