Найти тему
Коротко и по делу

Самые влиятельные люди Европы: Джорджия Мелони...

Новый премьер-министр Италии Джорджия Мелони прилагает все усилия, чтобы представить себя не представляющей угрозы.

Джорджия Мелони
Джорджия Мелони

Конечно, ультраправый зачинщик беспорядков когда-то выступала за выход Италии из еврозоны и выступала против санкций в отношении Москвы после того, как к России присоединён был Крым в 2014 году.

Но в наши дни она старается дать понять своим собеседникам в Европе и на Западе, что она большая поклонница НАТО, жестко настроена по отношению к Кремлю и ни в коем случае не хочет покидать Европейский Союз (хотя она не против возможности внести некоторые коррективы в его работу).

Обращаясь к фашистским корням своей партии в преддверии сентябрьских выборов, она выпустила видеообращение, в котором открестилась от этой идеологии на французском, английском и испанском языках (она свободно говорит на всех трех языках).

Вместо этого она сравнила свои политические взгляды с "британскими тори, американскими республиканцами и израильским Ликудом".

Но когда еврократы не наблюдают за ней, Мелони выкручивается — выступает против иммиграции, “гендерной пропаганды” и политкорректности.

Она сравнила легкий доступ к абортам с частью “культуры смерти”, выпустила иеремии об “исламизации Европы” и назвала сторонников Black Lives Matter “варварами”. И, конечно же, она нацелена на Брюссель:

“В Европе люди беспокоятся о Мелони. Что произойдет?” она рассказала об этом сторонникам на митинге перед выборами.

“Что произойдет, так это то, что "соусный" поезд подойдет к концу”. Часто используемые тропы - безликие бюрократы и “многонациональные лоббисты”, лишающие трудолюбивых итальянцев их богатства.

-2

Что отличает 45-летнюю Мелони от других евроскептиков, так это четкий путь, который она проложила к респектабельности мейнстрима, особенно в Брюсселе. С 2020 года Мелони является президентом Европейских консерваторов и реформистов (ECR), общеевропейской зонтичной партии, основанной тогдашним премьер-министром Британской консервативной партии Дэвидом Кэмероном.

Это делает ее естественными союзниками правительств Польши и Чехии, которые являются членами группы. Она также исторически близка к Виктору Орбану из Венгрии, чья партия Фидес нуждается в союзниках.

Мелони и ее попутчики поддерживают взгляд на ЕС, который противоречит большинству в брюссельском пузыре — более слабым центральным институтам и более сильным национальным правительствам.

У них уже есть потенциал влиять на европейскую политику, хотя бы блокируя усилия по введению санкций против Польши и Венгрии за их попытки подорвать средства массовой информации, судебную систему и демократию.

Густой туман окутал будущее Европы. Она поворачивает вправо
Густой туман окутал будущее Европы. Она поворачивает вправо

Они могли бы легко стать сильнее. ECR уже заигрывает с крупнейшей группой в Европейском парламенте, Европейской народной партией, правоцентристским блоком, в который входят христианские демократы бывшего канцлера Германии Ангелы Меркель и, что важно, другой партнер Мелони по коалиции, Сильвио Берлускони.

Подобный альянс на европейском уровне может изменить политический ландшафт блока.

Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья поделитесь заметкой с друзьями в социальные сети, Одноклассники, WhatsApp, Telegram или другие мессенджеры.

Подписывайтесь на мой канал и узнаете первыми, о свежих новостях. Буду рад вашему лайку, ведь ваша активность помогает продвижению публикаций.

У вас есть, чем поделиться, пишите в комментариях. (Продолжение следует)...