Советский автопром выпускал различные автомобили за время своего существования. Практически все автомобили вошли в историю и некоторые до сих пор пользуются спросом и на вторичном рынке! Сегодня мы сделали вторую часть о Легендарных Автомобилях СССР.
ВАЗ 2103
Этот образец ВАЗа имел привод на заднюю ось и был разработан советскими инженерами совместно с итальянской компанией Fiat. Четырёхступенчатая коробка передач с двигателем 1.6 литра и мощностью 80 лошадинных сил. В то время такие показатели считались очень даже неплохим аппаратом. Автомобиль также принимал участие в автогонках на ралли серии WRC, где показывал неплохие результаты и занимал не самые последние места в общем зачёте команд. Интерьер ВАЗ 2103 был выполнен с минимализмом и при этом отличался своей красотой. Классика советского автомобилестроения этим и отличалась.
На этой моделе использовали очень много хромированных материалов на таких элементах как : бампера, колпаки на колёсах, порогах, решётки радиатора и на арках колёс.
ВАЗ 2106
Следующий представитель автопрома СССР является своего рода старшим братом предшественника или рестайлингом "Тройки". Имел такую же мощность и чуть больший объём двигатели и в основном отличался внешним и внутренним дизайном. Например в ВАЗ 2106 использовалось меньше хромированных деталей.
Передние фары были установлены чуть вглубь машины, а задние вообще отличались дизайном, хоть и были практически одинаковой прямоугольник формы. Ещё одно отличие было в том, что на шестрёрке решётка устанавливалась пластмассовой и находилась между фарами, нежели когда у тройки решётка была железной и шла по всей длине передней части от одной стороны к другой.
ВАЗ 2107
Модель производилась производилась 30 лет с 82-го по 2012 года. И хоть большая часть времени семёрка производилась уже в Российской Федерации, работана была в СССР. Построена на базе копейки. 72 лошадинных сил обеспечивал 1.5 литровый двигатель. Семёрка является одним из представителей "Жигулёвской" группы и классическим автомобили ВАЗ. Запчасти на семёрку довольно дешёвые и доступные, а обслуживание не такое сложное и дорогостоящее что является немалоприятным фактом. Автомобиль также имеет довольно немалый спрос на вторичном рынке. В автоспорте ВАЗ 2107 принимал участие, и особенно модель стала популярна и востребована в Венгрии, где является своего рода любимицей для раллийных гонок.
ГАЗ-М-20 "Победа"
Ещё один образец от ГАЗ, выпускавшийся в послевоенные годы, откуда и получил такое название "Победа". Выпускался автомобиль с 1946 по 1958 года. Задний привод имел трёхступенчатую механическую коробку передач. Модель представлялась помимо хэтчбека ещё в модификации седан. За время выпуска ГАЗ "Победа" с конвейера вышли порядка 241. 497 автомобилей. Из них 14. 222 кабриолетов и 37. 492 для таксопарков.
Впоследствии тогдашняя Польша взяла лицензию у СССР на производство "Победы" в своей стране. Немного переработанная версия собиралась по большей части из польских комплектующих. Горьковский завод в своё время выпустил 4 спортивных модели "Победа" для участия а автогонках, которые постепенно набирали популярность в СССР. Полное название спортивной модификации было ГАЗ-М-20 "ПОБЕДА-СПОРТ".
Делитесь своим мнением в комментариях ниже!
Не забывайте подписываться для новых статей и постов о советском автопроме и не только на нашем канале!