Здравствуйте, друзья. Новогоднего всем настроения! И новую пьесу абсурда в моем исполнении. Прям по горячим следам.
Собачки сегодня новогоднюю ночь, видимо, репетировали.
В полтретьего проснулась от непонятной колготни. Спросонья никак не могла вдуплиться, что происходит.
Кто-то большой и тяжелый с разбегу влетел ко мне на диван и сунулся башкой на подушку. Торч? Он никогда так не делает, и вообще, вот он, возбужденно толчется возле дивана. Кот? Он, вроде, в разы меньшего размера. Руку протянула ... афффчарка Гусь!!!! Ты как здесь очутилась, лошадь недоенная??? Дверь с веранды в дом была закрыта!
- А ну слезай, корова! - говорю.
Ага, щас. Смотрит на меня умильным взглядом и пытается зарыться в одеяло.
Пришлось самой лезть из постели проводить расследование.
Дверь в дом с веранды открыта, Торч колготится под ногами и просит открыть дверь с веранды на улицу. Открыла. Торч понесся по участку. А Гусь, как ни в чем не бывало, осталась валяться на моем диване.
Логическая цепочка выстроилась не сразу. В сонной башке пронеслась сотня самых абсурдных и пугающих версий, от попытки постороннего проникнуть в дом до потусторонних явлений.
Все оказалось намного прозаичнее.
Торчу приспичило посередь ночи, и он предпринял попытку самостоятельно решить проблему. Дверь на веранду открыл, а входную не смог. Гусь тут же воспользовалась шансом проникнуть в дом и внеурочно оказаться в объятиях любимой хозяйки. Торч понял, что ситуация вышла из-под контроля и был вынужден оправдываться за ночной балаган.
Кое-как порядок был восстановлен.
Торч сделал делишки, тоже попытался использовать шанс и развлечься, погавкав за калитку, но был водворен обратно грозным окриком.
Гусыню, заразу, не без труда удалось выпереть из хозяйского логова пинком и парой крепких выражений. Вообще-то ее апартаменты - веранда, заходить в дом строго-настрого запрещено, даже при открытой двери. И поди ж ты, бес попутал.
В непечатных выражениях всем велела спать и полезла на отвоеванный в неравной борьбе диван.
Только чуть успокоилась и стала засыпать, из холла донеслись непонятные звуки: шкряб-шкряб, хрюканье и возня. О боги, а это что???
Долго теряться в догадках не пришлось. Раздался громкий кошачий глас, и на сцену выступил кот Скайтер. Проворонил все представление и под занавес решил урвать момент славы. Вместо славы тоже огреб звиздюлей, и в четвертом часу ночи мне удалось, наконец, заснуть.
Встала в 6. Все участники пьесы абсурда храпят, как портовые грузчики, без задних ног, а я с башкой, будто набитой опилками, шарюсь по дому в образе зомби.