Вот Вы лично читали Пользовательское соглашение об использовании мобильного приложения ПАО Сбербанк? А я его прочитал (ссылку в конце статьи) и расскажу самое «неожиданное» из него.
Предмет Соглашения
Соглашение - это 13 страниц текста. Из них не менее 2,5 стр. - условия использования мобильного приложения с разными обязанностями пользователя приложения - клиента Банка.
Обязанности Банка укладываются в один абзац: соблюдать закон.
Разве это не предполагается изначально?
Бесплатное не обязано быть хорошим
Сказано, что мобильное приложение предоставляется на условиях «как есть» (as is). И Банк не предоставляет никаких гарантий в отношении отсутствия ошибок, дефектов и/или сбоев в его работе….
Советская торговля
Мне скажут: «Так все программы (даже платные) такие!». Мне это напоминает спор со специалистом розничной торговли.
Я говорю: «Мне не нравиться, что молочные продукты с большим запасом срока годности ставят на витрине в магазине поглубже, а те, у которых срок годности близок к истечению, а то и «просрочку» ставят ближе к покупателю».
А мне отвечают: «Так работает вся торговля».
Сразу вспоминается, что после краха СССР хамоватых и вороватых продавцов «советской торговли» не брали в «капиталистические» магазины работать – только покупателей распугают.
Может так же пора поступить с банкирами и программистами – юристами?
Мы сделали за вас единственно правильный выбор
Согласно п. 3.2 Соглашения клиент ДОЛЖЕН ознакомиться с этим Соглашением и, если он с чем-то не согласен, он ОБЯЗАН прекратить использование мобильного приложения. Выбора нет.
Помните давний предвыборный лозунг: «Выбор один – Бородин»?
Зеленый Брат следит за тобой
Банк имеет право на получение данных о нас и наших смартфонах из мобильного приложения, вплоть до истории ввода, изменения, удаления символов, которые набирали в приложении…
Пять лет без права отписки
По Соглашению Согласие на обработку персональных данных Банком действует в течение 5 лет с даты прекращения использования Приложения Банка. Здорово, да?
Если захотите отозвать это Согласие, то Вы можете сделать это через Интернет-банк Сбера. Правда непонятно как: я такой настройки в нём не нашел.
Вас здесь не стояло!
❗ Банк вправе установить лимиты и ограничения на использование мобильного приложения без предварительного уведомления Пользователя.
❗ Банк оставляет за собой право ограничить нам функционал мобильного приложения в любой момент без объяснения причин.
❗ Банк по своему усмотрению вправе отключать клиенту доступ к мобильному приложению, а то и вовсе полностью прекратить любую возможность использования мобильного приложения без какого-либо уведомления.
Почувствуй себя букашкой
Соглашение может изменяться Банком в одностороннем порядке. А уведомление об изменении условий просто размещается в новой версии мобильного приложения или на сайте Банка.
Сами изменения вступают в силу с даты их публикации, если Банк не решил иное …
Есть и хорошая новость
Я ничего не нашел в Соглашении о получении банком крепостного права на нас или наши семьи и права на продажу наших детей «басурманам».
Ну и еще Банк не получает право на наши бессмертные души. Хотя, может я прочитал Соглашение невнимательно?
Если статья была Вам интересна, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ставьте ЛАЙК!
Это может быть Вам полезно и интересно:
📌 Пользовательское соглашение об использовании мобильного приложения ПАО Сбербанк
📌 Две хорошие новости (возможности) от Сбера. Рекомендую воспользоваться
📌 Тайна приложения Сбера и документы для клиентов в Google