Программа лояльности «Х5 Клуб», действующая в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», заняла первое место в рейтинге программ лояльности исследовательского агентства INFOLine среди программ с высоким уровнем регионального покрытия. Всего в рамках рейтинга программы оценивались по 6 параметрам и более чем 40 критериям, включающим в том числе охватность, многофункциональность, удобство, а также выгоду для потребителя.
Основной целью «Рейтинга программ лояльности» от INFOLine стало выявление лучших программ среди крупнейших FMCG-сетей России. При формировании рейтинга было выделено три группы в зависимости от регионального покрытия торговой сети и программы лояльности: группы с высоким (представленность более чем в 50% регионов РФ), средним (представленность в 10-50% регионов РФ) и низким (представленность менее чем в 10% регионов РФ) уровнями регионального покрытия. «Х5 Клуб» стал лидером среди программ с высоким региональным покрытием.
Обновленная программа лояльности «Х5 Клуб» запустилась летом 2022 года. Её основным преимуществом стала возможность копить и списывать баллы сразу в двух торговых сетях, в «Пятёрочке» и «Перекрёстке», с общего бонусного счета с помощью одноименной виртуальной карты или уже имеющихся у пользователей «Выручай-карты» и карты «Клуба Перекрёсток».
Кроме того, участники теперь могут выбрать от одной до трёх любимых категорий товаров и получать на них повышенный кешбэк до 20%. Количество категорий и размер кешбэка зависят от уровня программы. Программа доступна в более чем 20 тыс. магазинах «Пятёрочки» и «Перекрёсток» в 67 регионах России — от Калининградской до Иркутской областей, а количество участников превышает 68 млн.
«Благодарим исследовательское агентство INFOLine за высокую оценку “Х5 Клуба”. Первое место в рейтинге программ лояльности крупнейших FMCG-сетей — важный индикатор того, что мы движемся в правильном направлении, — комментирует Александр Чухонцев, директор по партнёрствам и программам лояльности Х5 Group. — В 2023 году мы продолжим развивать функциональность программы, предоставляя участникам “Х5 Клуба” ещё больше возможностей и экономии при совершении привычных покупок в “Пятёрочке” и “Перекрёстке”. К программе также будут подключены и другие сервисы X5 Group: “Много Лосося”, онлайн-гипермаркет Vprok.ru, Food.ru и другие бизнесы компании».