Бывают не очень удачные покупки, но чтоб настолько! Конечно же я читала отзывы об этом магазине! Подумала, вдруг мне повезет, ведь кто-то остался доволен покупкой! Всего у меня было два заказа. Магазин не объединяет заказы, если хочешь добавить одно растение, его нужно оформить в отдельную доставку, даже если заказ еще не оплачен. Или отменить заказ и собрать заново, у них видите ли такая программа. В другом магазине мне без проблем добавили одну позицию. Но это все технические моменты, это не важно. Два заказа - две посылки. Весна 2022 года была трудной в плане поставок растений из-за границы, поэтому большей части растений не оказалось в наличии. Первая посылка пришла в середине мая, в ней было три пиона, четыре лилейника, две астильбы, кочедыжник и хоста. Всего 11 растений. И вроде бы все пришли живыми и я даже успела порадоваться. Летом зацвели лилейники, все одинаковые! Две астильбы тоже пересорт. Пионы выпустили по одному листу и засохли к середине лета. Кочедыжник выпустил о