Найти тему
Родом-из-детства

О пользе одежды с длинными рукавами (история из жизни)

Совпадения случайны, картинки для коллажа взяты из открытых источников
Совпадения случайны, картинки для коллажа взяты из открытых источников

Посещение поликлиники нынче - настоящий экстрим.

Читатели знают, что я с октября - пациент травматолога. Чего только не насмотришься, не наслушаешься в очереди, пока в кабинет к доктору попадешь. Теперь знаю, в каком ритуалсервисе дешевле устроить похороны, и что "а рыжая Наташка в процедурном уколы больно ставит", а в рентген лучше после обеда ходить.

Иногда пациенты делятся друг с другом своими жизненными историями.

Вот одна из них. Далее - от лица героини Светланы Петровны, 65 лет.

"Смотрю, дочка, у тебя рукава на кофточке до локтя. Я такую одежду в поликлинику не ношу после одного неприятного случая. Только длинные рукава, даже летом.

Года 3 назад в середине августа (как раз жара +32° стояла) случился у меня гипертонический криз, терапевт назначил уколы, капельницы. Каждое утро, пока не так жарко, я ходила в дневной стационар на процедуры, через 2 часа возвращалась домой.

После 8 капельниц и внутривенных уколов руки у меня были, сама представляешь, какого цвета от синяков.

Выхожу я из поликлиники, плетусь домой, голова кружится. И вдруг рядом со мной притормаживает полицейская машина. Вижу, сидят двое парнишек молодых, лет по 25. Высовывается один из окна и кричит мне: "Женщина, что у вас с руками?". А на мне в тот день тоненький сарафан был надет, синяки на венах видно хорошо.

Говорю им, что синяки от уколов. Тут меня качнуло, я руками как раз в полицейскую машину упёрлась, чтоб не упасть. Думаю, хорошо, что ребята рядом, хоть домой отвезут, так мне плохо было...

А они стали меня в машину запихивать, чтобы в отделение отвезти. Вы, говорят, гражданка, видимо, наркоманка: вон вас как качает и вены в синяках. В городе у полицейских как раз операция "Перехват" проходила в ту неделю.

Я сначала по доброму с ними пыталась разговаривать, потом уже кричала - ведь без всякого уважения к возрасту заталкивали меня в машину свою, как будто я преступница. Абсурд какой то!

Помогла медсестра из поликлиники. Она с вызова возвращалась и видела все.

Один из ретивых полицейских - одноклассник ее дочери был. Спасибо медсестричке! Она быстро этих сопляков в чувство привела: вместо притонов, которых в микрорайоне несколько, где нужно порядок навести, они возле поликлиники торчат, стариков пугают.

Угроза сообщить обо всем вышестоящему начальству подействовала. Выдавили хриплое "извините" и уехали.

После этого случая я ношу в поликлинику одежду с длинными рукавами, ведь не всегда помощь вовремя подоспеет.

И ты, дочка, в поликлинику надевай другую кофточку, а то мало ли что..."

Знаете, как то меня не удивляет эта ситуация. В погоне за плановыми показателями отдельные должностные лица готовы по головам идти.

pedsovet70@mail.ru