Прошло пять дней по земному календарю с тех пор, как Президент с супругой обосновались на "Корсике".
Марианна чувствовала себя гораздо лучше. Разумеется, она все еще находилась под неусыпным контролем Гретхен - бессменного доктора "Корсики". Но из медицинского отсека перебралась в их общую с Илием каюту, где, в основном, находилась в постели. Молодая еще женщина не проявляла особого интереса к окружающему - сказались последствия перенесенного стресса. Ей постоянно хотелось пить - и ребята с кухни приносили в каюту Президента и кофе, и соки, и чай разных сортов. Марианна благодарила и с удовольствием пила. А вот ела она очень мало - как птичка. Это немного беспокоило Гретхен, но она надеялась, что Первой Леди просто нужно время, чтобы полностью оправиться от пережитого.
Совсем по другому вел себя Президент Илий. Он обосновался в гнездышке Валевского, и самого журналиста назначил своим личным помощником. Илий с головой ушел в работу - постоянно связывался по видеоканалам с проверенными людьми. Что - то приказывал, кого - то распекал. За эти пять дней изменилась обстановка в Правительстве Федерации. Множество новых назначений, множество смещенных лиц. Кто - то мирно ушел в отставку, а кто - то пропал неведомо куда.
Все это время Президент почти не общался с Вадимом Лебедевым - не до того ему было. И не интересовался курсом "Корсики". А она давно уже ушла от бывшей орбиты Ласки и дрейфовала в спокойном секторе, на окраине "Млечного Пути".
Когда же Илий немного разгрузил себя от текущих дел, то он заметил, что Капитан находится в каком - то напряжении. И весь экипаж тоже. Они вели себя так, будто чего - то, или кого - то - ждали.
Он пообедал вместе с Марианной в своей каюте. Порадовался, что супруга идет на поправку и снова поспешил на свой пост - в рубку с аппаратурой связи, когда - то организованную Валевским. Впереди Илия шли два члена экипажа - помощники на кухне. Президент замедлился, не желая их обгонять, и стал невольным свидетелем разговора. Из которого понял только то, что далеко не все знает о делах подчиненного ему корабля:
- Грег, как ты думаешь, они вернуться? - спросил тот, что казался младшим.
- Не знаю, Алекс ... Слишком сложное задание ... им же во времени нужно уйти в прошлое. Да еще выйти в нужное место и сражаться ...
Илий в недоумении отправился дальше. Он постарался не придавать значения невольно подслушанному разговору, из которого мало что понял, но неясная тревога закралась в сердце:
- Возможно, Капитан Лебедев не настолько лоялен, как я думаю? Иначе почему еще мы не прибыли на орбиту Марса? Я - то думал, что он поспешит доставить меня в Земную резиденцию. Но Капитан, по - видимому, преследует еще какие - то, одному ему ведомые цели... Интересно, ослушается ли он прямого приказа идти в Солнечную Систему? Пойду, спрошу. Здесь - то все и выяснится!
Илий чувствовал себя неловко. Все - таки эти люди спасли его. Пришли на помощь, когда он уже почти не надеялся. Рисковали своими жизнями... Но некоторая доля паранойи, свойственная в той или иной степени всем правителям, не давала ему покоя:
- Все - таки они были объявлены мятежным кораблем ... может быть, и не попусту? Дыма без огня не бывает ... И отношения с этим Лебедевым портить никак нельзя - я сейчас зависим от него. Полностью ... Ладно бы только я, но и Марианна...
Илий решил быть хитрее и не стал отдавать прямого приказа своему Капитану. Вместо этого он отправился на "рабочее место" и застал там Валевского, погруженного в суету. Журналист диктовал его распоряжения. Сверял какие - то факты. Кого - то распекал от его имени. С кем - то договаривался и одновременно печатал документы...
- Бесценный кадр! - изумился Илий и деликатно кашлянул.
Эрик моментально отвлекся от своей рутины и вопросительно посмотрел на него. Илий осторожно "закинул удочку" :
- Трудно тебе со мной ... пора бы мне вернуться. "Генеральная чистка" от Аушерской заразы завершена. На Земле все спокойно. Лучше бы мне управлять оттуда. Там и помощников больше... надо бы двигаться к орбите Марса. Договорись, чтобы за мной прислали личный танкер и встретили, как подобает!
Глазки у Эрика сначала подозрительно забегали.
- Тогда я пойду к Капитану? - спросил он и бочком - бочком убрался из каюты.
- Они точно что - то скрывают. И это может не касаться меня и Марианны. А может и касаться - понял Илий.
Эрик не нашел Лебедева в рубке и отправился в его каюту. Постучал и дождался разрешения войти.
- Ничего? - с порога спросил он, с тревогой рассматривая Капитана. Вадим как - то потемнел лицом и даже осунулся.
Он не ответил, только отрицательно покачал головой.
- Господин Президент готовится отдать приказ - следовать на орбиту Марса, его нужно доставить домой... - начал Эрик. Вадим посмотрел на него с каким - то отчаянием:
- Эти координаты - последнее, что я сумел передать Дарине! Потом связь с ними прервалась. Между Искинами - тоже! Если мы уйдем отсюда, то не сможем их встретить!
- Однако приказ Президента игнорировать нельзя!
- Да. Поступим так: доложи Господину Президенту, что нам нужны сутки на проверку гипердвигателей. Потом пойдем к Земле. Или куда прикажет...
- Да, конечно!
Эрик обернулся у двери в каюту и сказал:
- Вадим! Не переживай ты так! Если они вернутся, и не застанут нас, то справятся сами! Найдемся! Лишь бы только вернулись, а где встретимся - это ведь не главное!
Илий выслушал Эрика и его отчет о проверке гипердвигателей спокойно. Чего - то подобного он и ожидал.
- Тянут время. Ждут кого - то. Ну что ж, даже интересно. Будем посмотреть! - подумал он.
... По земному и синхронному с ним корабельному времени была глубокая ночь. В каюту Вадима громко постучали - это прибежал со срочным сообщением второй помощник, дежуривший в рубке. Молодой человек не заботился о спокойном сне экипажа и гостей. Он подкрепил свой стук радостно - возбужденным криком:
- Капитан! Господин Капитан! Проснитесь! "Полярная Звезда" вызывает! Госпожа Капитан Чжунь на связи!
Вадим подскочил. Сна как будто и не бывало - ни в одном глазу. С трепещущим сердцем он поспешил в рубку. Какие вести принесла Чжунь?
- Радуйся, что они вообще вернулись ... что хоть кто - то есть живой на Звезде .... - уговаривал он сам себя...