Всем МЯууууууууууууууууу! Это я, Ваша Мурыся. Сегодня мне 8 лет! Это много или мало! Будем считать много, чтобы быть умной и мало, чтобы жить долго.
Не знаю, что там вам, мамань, по этому поводу в прошлом году рассказывала. Это мой второй праздник на нашем канале. Но у мамули вышла очень интересная, даже мистическая история. Рекомандую!
В этот раз я расскажу правду, как оно все было моими глазами. На самом деле.
Как там, у вас, человеков, в песне поется? Не идут дела, потому что в понедельник мама родила? Ерунда! У меня все нужные дела очень даже нормально идут. А родилась я в понедельник. Правда сам день не запомнила, что ты в темноте запомнишь. В маме была темно, из мамы вылезла, думала, ну, сейчас, все увижу все то, что только слышала. А вот и нет. Только лапам свободнее стало. И снаружи мамкиного пуза нащупала кран, надавишь лапками молочко течет. Внутри такого не было. Зато оказалось, что я не одна претендент на этот краник. Нас целых пятеро.
Ну ничего, лучший все равно был моим. Или мне так казалось? И язык у мамы был теплый и шершавый. Она вылизывала мне под хвостом. А мамань - не вылизывает почему-то.
Первое, что я увидела, когда мои глаза, наконец открылись, сначала правый и только к вечеру левый -елка! Но я ее и одним глазом хорошо разглядела. Дерево это такое праздничное с шарами и лампочками.
Все лежала в нашей общей лежанке и думала "Я до тебя доберусь, вот только лапочки чуть-чуть окрепнут и доберусь"
А когда лапочки окрепли - елка пропала. Заснула - она была. Проснулась - ее нет. Все проспала.
Но мы все равно не скучали. Мы все делали на пару с сеструхой. Она была черная вся - от кончиков ушей до кончика хвоста. Нас так и звали Заводила и Деловая. Я так и не поняла, кто из нас кто. Мы же всегда вместе были. Есть вместе, спать вместе, бедокурить тоже вместе. А что такое бедокурить?
Так про нас говорили.
Сеструхе было хорошо - ее ночью вообще не видно, делай, что хочешь. Ну мы и делали. А еще люди там на работу ходили. На целый день. Вы качались когда-нибудь на шторах? Попробуйте - это круто. Думаю, я знаю, почему мамань этого не делает. Ей зад не дает. Мне сейчас тоже. А папа не делает, потому что карнизы ему вешать обратно, я знаю.
Простите, отвлеклась. Еще были с нами Жрун, Сплюха и Трепло. Чем занимались первые два котенка - оно понятно. Господи, на это же вся жизнь впереди, а детство так быстро проходит. Успеется же еще. Самое важное - быть детьми. Ну мы с сеструхой и были. А Говорун, тот братан, которого люди так звали, вечно нас с ней закладывал. Трепло, короче, я бы даже сказала Стукач.
Мяу, да мяу, мяу, да мяу.... все доложит. Это все они, это все не я....
Хорошо люди туповатые сами по себе все, не все понимали. Думали мы все это вместе, пятеро. Как бы ни так. Все равно Трепло.
Как-то я услышала, что пора нас ,"раздавать" иначе от дома ничего не останется. Особенно парочку. Какую такую парочку? Я даже значения не придала тогда этим словам. Люди целый день бухтят чего-то, бухтят, бухтят обо всем. Может поэтому им Стукач так нравился. Все говорили, он как из какой-то там рекламы. Серый такой был братан в полосочку. Как я - только серый.
В общем он куда-то пропал первым. Взяли его человеки в руки, понесли куда-то в коридор и все, пропал братан. Мы даже искали его. Не нашли. Никто закладывать не будет? Ух развернемся.
Всю ночь "разворачивались" Я утром так сладко заснула! А тут и меня хвать....в какой-то ящик раз... и понесли. На холод, между прочим. Там холодно было.
Почему меня то. Сплюха точно такая же! Хотя нет. Сплюха она - странная. Сначала была точно такая же, а потом бац.... уши загнулись и перестали стоять торчком. Я тогда решила, что испорченная, бракованная Но сейчас знаю, что это вислоухая, значит. Мои ушки так не умеют.
Ехали мы не машинке. Довольно долго. Меня даже укачало и начало мутить. Я пыталась сказать об этом. Но тут мы остановились. Я и услышала голос моей новой мамы. Нет, не кошки, человеческой.
В том, первом доме, где я на свет появилась. Папа так всегда об этом где говорит. Когда я на свет появился. Или где.
Так вот там, где я на свет появилась люди были просто люди, а мама была просто мама. Батю я никогда не видела, но он должен был быть. Потому что люди говорили, что когда я дуюсь я на него похожа.
Вытащили меня прямо таки не мороз. Сначала ящик, потом всю меня. Было страшно. Мамуля, мамочка, ты где? Зачем я тут? Поехали домой! И кушать уже хочется. Но меня отдали тетке. Такая обширная тетка в буксированном пальто. За него было легко зацепиться и карабкаться вверх. Я почти до головы долезла, но тут и она меня хвать и в сумку посадила.
И говорит "Пойдем, пойдем мы тогда, а то холодно". Права - холодно. Куда пойдем только? Ой, страшно.
Шли мы недолго. Меня даже не растрясло. А потом зашли в комнату, которую я уже хорошо знаю. И тетка выпустила меня на диван. На ней спал дядька. С усами. Ой, страшный Бабай. Но я сделала вид, что ничего не боюсь. Мы с сеструхой решили еще давно, что так надо. Ничего не бояться. И никого. Дядька открыл глаза. Они вроде были добрые.
-Смотри, какая?
Из другой комнаты выбежал еще дядька. Еще страшнее. С бородой! Куда я попала. Кошмар, ужас! И меня сразу цап. Все, думаю точно Бабай, сейчас есть будет. Нас растили на корм Бабаям.
Но даже ко рту стал подносить, я видела, видела. Зажмурилась даже. Ничего же не бояться был уговор! Сеструхе хорошо. Она там осталась у мамы под боком и ничего не боится.
Но меня просто разглядели. Есть не стали. Тощая, может. Им тогда нужен был Жрун.
Однако, потом я увидела ее - елку! Ага, елку! С шарами и лампочками, правда не на ветках, а внизу. У Бабаев бывает елка? Да нет, они злобные, елка бывает только в добрых людей. И люди вроде нормальные. Тетка вкусно пахнет, едой.
Ладно, перестану бояться и осмотрюсь. И перестала. И с тех пор не боюсь!
И зову из мамой и папой. Кошачьей мамки то нету. Научишься называть мамой кого попало.
А она меня назвала Китя. Китя же лучше, чем Деловая или Заводила?
Я тут же отозвалась. А как не отозваться, если видишь блюдце с едой.
Блюдце - это такой дополнительный к маминому кран. На нем появляется еда. Даже вкуснее молока, потому что мясная. Или рыбная.
К вечеру я уже освоилась и осмелела настолько, что дала себе слово на этот раз до новогоднего дерева добраться. Не тут то было. Елка раз -и пропала. Правда, на этот раз я видела, почему и куда. Ее замотали в большую тряпку, а шарики положили по ящикам. Пока их клали, я скакала по дивану и ловила. И сматывать лампочки это весело.
В общем, я решила, что тут не так плохо. Все для меня одной. Все внимание. И вся еда. И все игрушки! И лежанка для меня одной. Китяяяя!
И я бегу.
Правда на другой утро я вдруг сделалась Мурысей. Мурыськой. И почему-то еще Хрюшкой.
Как хочу, так и ем. Сами поросята!
Но сильно я не обижаюсь. Мы уже много лет вместе. У нас есть дача. У меня есть еще балкон. Целых две лежанки, и миллион мисок. Я сама до сих пор еще не выучила их все.
Но главное, чтобы были не пустые. Жрака - сама по себе лучший подарок.
Сегодня был торт. Из креветочного в желе паштета с креветками.
Ну и что что насвинячила и ела, как обычно? Зато на стол не полезла. Это она на заметила...
Еще мне подарили штырную рыбу. Большую. Ничему их жизнь не учит. В прошлый раз когда совершили такое...в Новый Год. Что у них приключилось. Я уже рассказывала на днях. А теперь рыба побольше. Ну и я стала побольше. Причем, во всех смыслах слова.
Правда, может и учатся чему-то. Думают, что она мне наскучит до их праздника или отобрать смогут.
В общем, день начался неплохо.
Вот, порой, думаю, это хорошо родиться перед общим праздником или сразу после. Лучше, наверное так, чем прямо 31 декабря. Говорят, что мама и папа не знали точной даты рождения Муськи. И назначили ее на 31. Мы родились примерно в одном время, может быть даже в один день, просто его не знали.
Мол, говорят, чтобы не забыть, не путаться. Ага, как бы. Это, чтобы два подарка не дарить, я знаю.
В стык к праздникам в этом смысле родиться неудобно. Лучше всего в июне. Тогда два больших подарка можно получить.
А так, будет вечное "другим тоже надо купить" или "скоро еще Новый Год".
Да ладно, не обижаюсь. Рыба есть, креветки есть, в нос поцеловали, о чем еще мечтать. Или сожалеть.
Правда, иногда, когда слышу, что мамка не против бы еще черного котика, думаю, жаль нас вместе с сеструхой парой не взяли. А если бы она была котом?
В нормальный бы дом попали. А так, кто еще знает, куда она угодила. Хорошо хоть дурацкий праздник, когда люди покупают черных, как игрушки, был тогда уже позади. Значит, из любви кто-то купил.
Что-то разболталась я. У меня же еще треть креветочного торта осталась! Побегу доедать!
Теперь вот очно до встречи в Новом Году, по вторникам, не забываем!
Ваша Мурыся