Найти тему

Специальная молитва - читайте и все богатства жизни откроются для Вас сразу во всем изобилии .

265 прочитали

Соответствовать требованиям, мечтам и ожиданиям другого - это худшее решение, которое может принять человек, желающий, чтобы его полюбили.

Соответствовать требованиям, мечтам и ожиданиям другого - это худшее решение, которое может принять человек, желающий, чтобы его полюбили.

В первую очередь, потому что он перестает быть самим собой и любить самого себя как произведение Создателя.

Если Вы отвергаете себя вместо того, чтобы познать и раскрыть себя - Вы становитесь искусственным.

Искусственным цветком можно иногда любоваться, вытирая с него пыль, но нет никакой возможности быть с ним в живом потоке любви.

Если Вы не соответствуете ожиданиям другого - Вам просто не по пути.

И принять тот факт, что Вам не по пути, кажется /только кажется!/ более страшным и тяжелым, чем уродовать себя, изобретая из себя копию кого-то другого.

Чтобы жить богатой во всех смыслах этого прекрасного слова - важно быть самим собой и любить самого себя!

Чтобы достичь согласия с самим собой и с миром, стоит:

– чаще уходить в тишину;
– прислушиваться к голосу, исходящему из глубины души;
– слышать призыв "смысла момента";
– доверять ему и смиренно / с миром в душе / следовать за ним;
– принимать от жизни чудесные "бесплатные" дары.

Элизабет Лукас /Источники осознанной жизни

НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ ВАШУ ДЕКЛАРАЦИЮ ЛЮБВИ К СЕБЕ И РЕШИМОСТИ БЫТЬ СОБОЙ -

Я принимаю решение следовать за свои сердцем

Я люблю себя , уважаю и принимаю себя

Я ценю мои сильные стороны и понимаю мое несовершенство .

Я гармоничная и целостная личность

Я уверен в моих сила и в любви моего сердца - я на правильном и лучшем пути в жизни

Все богатство жизни создано для меня и открывается мне

Я с любовью принимаю дары любви , потому что я гармоничен божественной любви .

Я люблю себя , все в моей жизни - любовь , и я на пути к приумножению любви.

Изобилие и процветание, богатство и радость - все это есть и все это я получаю с избытком , потому что я люблю .

C любовью к каждому .
Наташа Квасова- практикующий кризисный психолог, энерготерапевт бизнес лидеров , автор книг по саморазвитию и исцелению жизни , автор методики ментального исцеления и коррекции жизненных ситуаций с помощью специальных психотерапевтических техник "Молитвотерапия"

Молитвенный текст

Соответствовать требованиям, мечтам и ожиданиям другого - это худшее решение, которое может принять человек, желающий, чтобы его полюбили.-2

Господь, безмерно благодарю Тебя за великий дар - Твой образ и подобие, которым Ты почтил меня. Моя мера - быть совершенным, как Отец мой небесный. Благослови меня почитать и уважать Твой дар свободной воли, которым я владею .

Сегодня я люблю себя, принимаю безусловно, уважаю и терпеливо понимаю себя, с рассудительность забочусь о себе, уважаю себя и мудро распоряжаюсь моими внутренними ресурсами. Я ожидаю уважения к Твоему образу во мне со стороны других и сам отношусь к каждому с уважением к его Божественному достоинству. Я свободно и осознанно отпускаю из моей жизни тех, кто не гармоничен моему пониманию себя и своего предназначения, не уважает себя, не выбирает любовь и попирает достоинство мое, свое и других людей.

С благодарностью за опыт мудрости я расстаюсь с теми, кто готов уйти из моей жизни . Я сам ухожу из жизни тех, кто отпускает меня, кого я прощаю и предаю Богу. Гармоничные мне люди приходят в пространство моей жизни и создают ее местом благополучия своим присутствием и своей любовью и светом. Я принимаю с радостью таких людей . Я уважаю свободу и выбор других быть другими и что мою свободу быть собой.

Сейчас я открыт всем Божественным дарам - духовным , ментальным и материальным - прекрасному общению, созидательному творчеству , вдохновенному труду , денежным дарам, исцелению, благополучию близких , моей свободе выбирать еще больше любви , еще мощнее проявлять мой потенциал силы веры и сердечной мудрости , рассудительности . Я получаю все в избытке , потому что живу моей жизнью с радостью каждый день , люблю себя и благодарю, принимаю с открытым сердцем блага и с мудростью распоряжаюсь ими сегодня и всегда . Аминь.

Мои любимые подписчики и читатели , приглашаю Вас на новый и важный курс

9 ЯНВАРЯ НАЧНЕТСЯ НОВЫЙ КУРС "ЛЮБЛЮ СЕБЯ"

Мы будем учиться любить себя, потому что это сложная наука. Мы будем прощать себя , принимать себя , открывать в себе красоту , силу и мудрость, заботиться о себе и читать молитвы .

На курсе будут тесты для мониторинга ментальных изменений и вопросы для понимания своего прошлого пути и определения направления жизни в настоящий момент и на будущее . Поэтому :

Курс будет идти 15 дней .

Информация, полученная Вами на курсе + молитвенные техники - помогут Вам выйти на качественно новый уровень жизни . Я подробнее еще напишу отдельную статью о курсе .

Сейчас я хочу сделать Вам новогодний и Рождественский подарок - до 31 декабря включительно , если Вы запишитесь на курс , то он будет для Вас с 15 % скидкой !

Самостоятельно пройти курс для Вас - 1530

а с моим сопровождением /консультации с подробным разбором Ваших ответов на тесты и ответы на Ваши вопросы в рамках тем курса - они обширны / - 3850

ТАКАЯ СТОИМОСТЬ КУРСА ТОЛЬКО ДО 31 ДЕКАБРЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

Обязательно воспользуйтесь предложением и запишитесь на курс заранее! Основная причина большинства проблем в жизни каждого - неумение любить себя правильно , созидательно, безусловно и творчески.

natasha.kvasova.molitva@mail.ru - ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС СЕЙЧАС

Важная информация по абонементу на поддержку !

Это лучший подарок себе или кому-то из близких людей.

1. абонемент на пол года со дня его приобретения . Первая дата абонемента - 10 января !- далее абонемент начнется для Вас с даты его приобретения .

Что Вы получаете :

  • безлимитные по времени личные консультации в формате переписки в продолжении полугода / каждый день по запросу / - ответы на Ваши вопросы , разборы состояний и проблематик по всем сферам жизни , помощь в решении проблем , мои рекомендации , поддержка .
  • участие во всех курсах бесплатно / кроме женского круга /
Стоимость абонемента на полгода узнавайте / она Вас приятно удивит- natasha.kvasova.molitva@mail.ru

2. абонемент на поддержку на месяц . Первая дата абонемента 2 января. далее абонемент начнется для Вас со дня его приобретения.

Что Вы получаете :

  • безлимитные консультации в формате переписки в продолжении месяца каждый день . Ответы на Ваши вопросы , разбор проблем , поддержка .

Такие абонементы выгодны и удобны - Вы не пропустите ни один курс , потому что будете заранее внесены в списки участников , которые проходят курсы с моей постоянной поддержкой / самая дорогая опция/

Удобный формат / по переписке / -Вы поучаете поддержку и консультации сразу , Вам не нужно никуда ехать.

Для тех, кто хочет разобраться глубже и основательнее в своих состояниях и проблемах, не оставаться один на один с проблемами, получать квалифицированное и уникальное индивидуальное консультирование и воспользоваться всеми преимуществами абонемента - обращайтесь обязательно.

Соответствовать требованиям, мечтам и ожиданиям другого - это худшее решение, которое может принять человек, желающий, чтобы его полюбили.-3

Официальный сайт с сотнями молитв , статей / это ссылка , нажимайте/и там есть две моих книги - бесплатно для скачивания в разделе "мои книги"

ВК сообщество "Душевный разговор" - вдохновение для каждого дня. Мудрые цитаты, красота и вера

Молитвенные тексты на сайте Наташи Квасовой, канале, курсах, книгах не являются церковными молитвами, а психотерапевтическими техниками.

_______

#душевныйпокой #сильнаямолитва #осуществлениемечты #исполнениежеланий #ментальноездоровье #умиротворение #духовнаяпрактика #христианство