Найти тему
171 подписчик

Воспоминания о ETSY.

Сохранилось на эл.почте прошлогоднее письмо от ETSY. Мои продажи в 2021году. Вернее я сама его сохранила на добрую память.

Сохранилось на эл.почте прошлогоднее письмо от ETSY. Мои продажи в 2021году. Вернее я сама его сохранила на добрую память. (ETSY - это американский сайт , на котором рукодельницы из России тоже раньше продавали свои работы). Надо признаться, статистика и реклама были настроены как надо. Вот такие приятные достижения присылал сайт ежемесячно. Пустячок, а приятно.

Сохранилось на эл.почте прошлогоднее письмо от ETSY. Мои продажи в 2021году. Вернее я сама его сохранила на добрую память.-2

Мне довелось всего год размещать там свои работы. Может и хорошо, что всего год: не успела прикипеть. Не успела отвыкнуть от нашей Ярмарки Мастеров. И возвращение было комфортным.

Очень хочется пожелать нашим торговым площадкам такого уровня сервиса. Статистика по популярным нишам, ключевые слова- это очень полезная информация, которой у наших площадок нет. Да, эта услуга платная, точно не помню, кажется 5долларов в месяц, но такая удобная и нужная.

фото покупателя
фото покупателя

Для ETSY мне удалось написать несколько МК и они удачно продавались там. На фото- работа мастерицы, которая купила мой МК по пошиву тыквы из ткани. Надо сказать, что МК охотно покупают друг у друга мастера. Видимо шить которые умеют, а придумать что-то новое не получается.

Надо признаться, продажа цифрового товара- это самое приятное, что может быть у мастерицы: - это так называемый пассивный доход. Создал продукт один раз, а деньги можно получать вечно. Я уже мечтала, что на пенсии буду лежать в гамаке и пожинать плоды своих МК. Это после того, как перед праздником Хэллоуин у меня 90 штук разных инструкций по пошиву кукол и игрушек купили. Это сумма куда больше моей будущей пенсии.

Ну не будем о грустном.

Кухонная ведьма.
Кухонная ведьма.

Вот такая мини ведьмочка полюбилась моим американским покупателям. Её рост 18 см. У них она называется кухонная ведьма. Её дарят на день рождения, на рождество и новоселье, даже на свадьбу. Если честно, но я не нашла информацию откуда у них пошла эта традиция. Но точно могу сказать, на собственном опыте- это очень популярный персонаж. Я их отправила за год 80 штук. Одна женщина купила сразу 5 штук ведьмочек, попросила разноцветные волосы пришить. Сказала, что это подарки для 5 дочек.

Мне было приятно их шить. Благодаря разным нарядам и цвету волос , каждый раз получается разный образ.

Всем добра!

С наступающим!

Пусть каждый год будут только приятные и позитивные воспоминания.