Через некоторое время, мы уже подлетали к горам.
Перед нами предстала неописуемая красота: горные склоны, покрытые снегом, голубое безоблачное небо вносило резкий контраст в это кажущееся бескрайним, занесённое снегом земное пространство. Только дороги, с движущимися по ним туда и обратно машинами, нарушали эту белоснежную идиллию.
Выполнив несколько виражей в районе гор, мы продолжили полёт а сторону аэродрома "Азем".
- Алма-Ата - Район, Cessna 020, работу в зоне закончили, далее на "Азем" с посадкой. Посадку доложим по телефону. - Cessna 020, Алма-Ата - Район, принято, до связи.
Когда мы подлетали к аэродрому, Вадим вышел на связь с руководителем полетов аэродрома и сообщил, что мы планируем у них посадку. На что мы получили информацию о том, что полоса свободна. Мы приступили к построению захода. Как я не старался, разглядеть на земле аэродром у меня не получилось, поэтому, в целях безопасности, управление по добру по здорову я отдал Вадиму.
Как выяснилось, оказывается, к моменту подлета мы уже находились на траверзе (параллельно полосе), но я за каким-то чёртом продолжал лететь на маршрутную точку, отображенную в навигаторе. Зачем? Да хрен его знает, в душе не чаю. Посадку я также отдал Вадиму, аргументировав тем, что я ни разу не садился на этом аэродроме, поэтому лучше посмотрю как это делается. Друзья и коллеги рассказывали, что аэродром довольно сложный, я вбил это себе в голову и в ответственный момент банально трухнул. В голове проснулись воспоминания о катастрофе 2017-го года (я тогда еще был только-только оперившимся второкурсником). На "Аземе" разбились курсант с инструктором на легкомоторном самолёте. Вся летка гудела этой новостью несколько недель...а может даже больше, в ожидании расследования. По официальной версии самолёт попал под нисходящий воздушный поток. Но что было на самом деле, так и осталось загадкой.