Найти в Дзене
Кино, вино и домино

Игра Warhammer 40000: Chaos Gate – Daemonhunters – первый взгляд

Еще недавно, я почти ничего не знал о вселенной Warhammer 40000, несмотря на то, что вселенная эта широко известна и имеет массу поклонников во всем мире. Я уже не помню, но когда-то я, видимо, сунулся в нее и она мне не понравилась. Концепция противостояния космодесантников, то есть высокотехнологичной силы, и демонов, то есть силы мистической, меня как-то не впечатлила.

Но в этом году я увидел трейлер одной из новых игр из этой вселенной, а именно тактической стратегии Warhammer 40000: Chaos Gate – Daemonhunters, и решил, что возможно эта игра хорошая причина таки познакомиться со вселенной Warhammer 40000.

Примерно так же у меня было с игрой Gears Tactics – я ничего не знал о той вселенной, но игра мне зашла, потому что была сделана добротно, и, несмотря, на простенький сюжет, игралась бодро и увлекательно.

Но, пока суд да дело, решил я покопаться, а не было ли среди игр вселенной еще чего-то подобного – и нашел! Да, стратегий в этой вселенной было много, но вот с тактическими играми было не так густо. Первая Chaos Gate и в нее я макаться не стал, но была еще одна тактическая игрушка, которую я все же решил попробовать – Warhammer40.000: Mechanicus.

-2

Ну, что сказать, в Mechanicus, кажущаяся простота через какое-то время обернулась совсем другой стороной – я понял, что играть мне довольно сложно, и каких-то успехов я в ней явно не достигну. Но было еще и другое – она меня не зацепила.

И этот опыт меня несколько обескуражил. Я задумался, стоит ли ждать новую игру, если эта меня не увлекла. Опять же, лор вселенной мне был незнаком, а он такой объемный, что порог вхождения в него, мягко говоря, не прост. Да, у меня просто времени столько нет, чтобы во все это вникать.

В общем, почесал я репу, и решил, все же, попробовать эти «Врата Хаоса» - что это за зверь такой.

Визуально и тактильно, что называется, Chaos Gate – Daemonhunters похожа на Gears Tactics – все такое же смачное, не знаю, каким еще словом это можно описать, но игра кажется объемной, наполненной звуками, эффектами, мелочами настолько, что в нее буквально погружаешься. Это я сейчас рассказываю про боевую составляющую проекта. Тут, как бы ничего нового, визуально похоже, как я говорил, на Gears Tactics, а механики такие же, как в XCOM. Ну, собственно, это уже классические механики для пошаговых тактических игр.

-3

Но и основной менеджмент игры, примерно такой же как в XCOM, наверное, больше схожий со второй частью.

Есть корабль-база, на борту которого находится командный пункт, в котором планируются передвижения корабля, настройка бойцов в Казарме, и все такое.

-4

Настройка Серых Рыцарей почти стандартна для подобных игр – прокачиваются способности и навыки. Выбирается соответствующее оружие и броня. Поднимается ранг бойца.

-5

Есть на корабле и исследовательский центр – его функции выполняет прибывший на борт Инквизитор, который, собственно, и требует добывать образцы для исследований, но вот в какой последовательности эти исследования проводить, решать уже игроку.

Так же на корабле есть технический отдел, который занят ремонтом и развитием корабля, по сути, его прокачкой.

Собственно, игрок сам решает, в какую сторону летит корабль, и на какой конкретно планете Серые Рыцари будут бороться со скверной.

-6

А после подлета, он же, то бишь, игрок, формирует отряд для высадки. У меня пока отряд состоит из четырех бойцов, но возможно, впоследствии его можно будет расширить. В этом же экране, можно настроить бойца, выбрать ему оружие и навыки, если до этого, он эти процедуры не проходил.

-7

Вооружены рыцари серьезно – есть и оружие ближнего боя, и стрелковое оружия для поражения целей на расстоянии, имеются и гранаты. Я пока особой разницы в средствах убийства не понял, так что говорить о них не буду, но пока все работает эффективно, и враги на аренах практически не доставляют мне никаких проблем. Боюсь, со временем все измениться и совсем не в лучшую сторону. Впрочем, думаю, не будет там ничего невозможного.

Итак, первые впечатления от игры строго положительные. Да, в историю приходиться вникать, хотя, не могу сказать, что она меня очень уж увлекает, достаточно той информации, что я на стороне добра, а враги – это зло. В общем, пользуюсь девизом: «Бей! Круши! Ломай!», и мне этого достаточно, а весь этот вархаммеровский лор я пропускаю мимо ушей – он по прежнему мне не сильно интересен.

В общем, любителям тактических стратегий рекомендую попробовать! И сам играю с удовольствием!