Найти тему

Случай в деревне (мистическая история от подписчицы)

3K прочитали

Летом хочется отдохнуть от суеты мегаполиса, его бешеного темпа и гонкам по вертикали от зари до зари. Урвав, наконец, отпуск я отправилась в деревню, которую нашла на карте на не таком уж большом расстоянии от нашего города, но и не близко, чтобы, так сказать, почувствовать разницу. Рядом с деревней располагался лес, и протекала небольшая речка, которая чуть дальше образовывала озерцо.

Приехав в деревню я стала искать там домик, где можно остановиться. Нашла быстро, меня пригласила какая-то старушка, сказала, денег за постой можно не платить, живет одна, дом большой, будет меня кормить, и скучно не будет. Обрадовавшись, что так удачно пристроилась, я поплелась следом за ней. Пока шли по деревне, я заметила, что местные жители поглядывали на нас с каким-то беспокойством. Про себя я рассудила, что видимо туристы в деревне редкость, вот и заглядываются.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Старушка оказалась гостеприимной и словоохотливой, с удовольствием рассказала, где можно покупаться, где грибы пособирать, где ягоды. Вечером я с удовольствием гуляла по лесным тропинкам и наслаждалась закатом на озере. Ночь же прошла беспокойно. Я ворочалась во сне, мне снились какие-то кошмары, не выдержав я проснулась и открыла глаза. Мне показалось, что за окном стоит какая-то фигура и пристально смотрит на меня, я даже увидела блеск каких-то темных глаз... Я встала и подошла к окну, но там уже никого не было. Показалось, наверное, решила я. Сходила попить воды, и заметила, что кровать хозяйки пуста. Я удивилась, но мало-ли, может на двор пошла по природной нужде...

Я легла и быстро уснула. Проснулась я поздно и какой-то разбитой. С кухни доносился запах чего-то печеного. Я пошла умываться, но не узнала себя в зеркале. В городе я лучше выглядела по утрам...Я списала плохой сон и плохое самочувствие на непривычность к свежему воздуху.

На завтрак были пирожки с капустой и клубникой. Я с удовольствием подкрепилась и пошла в лес. За день я пришла в себя, нагулялась, накупалась, вернулась домой поздно с хорошим аппетитом с удовольствием поужинала свежими малосольными огурчиками и молодой картошкой и завалилась спать.

Проснулась я оттого, что мне было плохо. Я открыла глаза и осмотрелась. В дверях стояла хозяйка и смотрела на меня. Мне показалось, что ее глаза светятся в темноте. - Что Вы здесь делаете? - спросила я. Она, ничего мне не ответив, развернулась и вышла из комнаты. Я повернулась на другой бок и постаралась уснуть, но сон не шел. Я встала и распахнула окно. В комнату ворвалась ночная свежесть, я несколько раз глубоко вдохнула пряный ночной воздух и снова легла. Но уснуть не могла.

В какой-то момент мне показалось, что запах ночного воздуха изменился и пахнуть стало совсем по другому, каким-то гнилым мясом, я открыла глаза и закричала. В моем окне, забравшись на подоконник на корточках сидела страшная, костлявая, косматая старуха, и пуская зловонные слюни до подбородка сладострастно смотрела на меня. Услышав мой крик, она ловко спрыгнула с подоконника и умчалась в неизвестном направлении. Я пошла в комнату хозяйки, но ее постель опять была пуста. Мне было жутко страшно. Я закрыла все окна, закрыла дверь в комнату, подперла ее изнутри стулом и стала собирать вещи. Такая самобытность в деревне для меня была уже чересчур.

Вдруг я услышала за окнами какой-то шум, я погасила свет, чтобы меня не было видно с улицы и задернула шторы. Посмотрела на телефон, было без пятнадцати три. Еще бы пару часов продержаться, подумала я и тут услышала как по окнам кто-то скребет когтями. Звук был отвратительный. Я заткнула уши и забралась в кровать, укрывшись одеялом. Я вспоминала какую-нибудь молитву. Кое как через строчку вспомнился отче наш. Звук повторялся все чаще и громче. Вскоре послышался стук в дверь и раздался голос хозяйки:

- Света, у тебя все в порядке? Впусти меня, пожалуйста.

Я было подошла к двери, но почуяв неладное, принялась молиться. Я, как умела, осыпала крестами дверь и вскоре голос хозяйки за дверью сменился на звериный рык. Она уже не просила, а требовала впустить. Я отчаянно молилась, забившись под одеяло. И вдруг все стихло. Подождав на всякий случай еще немного, я выглянула из под одеяла. На улице светало. Я взглянула в телефон - начало шестого. Схватив собранные сумки я рванула на станцию, я даже не стала ждать автобус, настолько была напугана происшедшим со мной. Отдышалась уже только в электричке. До сих пор не могу понять, что бы было со мной, если бы тогда я не проснулась вовремя...И что же это было за существо, неужели так видоизменялась та замечательная, добрая старушка? Но ответов на эти вопросы я не узнаю никогда...