Ель была воплощением ночного кошмара. Вместо звезды на верхушке сочилась кровью пентаграмма из костей, вместо шаров висели глазные яблоки. Но самым жутким было то, что посередине дерева расположилась зубастая пасть.
Когда Моро подошёл к ели, то десятки лишённых век очей обратили на него свой взор.
‒ Гомопи, ‒ жалобно простонало чудовище.
Старик, поначалу намеревавшийся бежать, поставил ведро с головой снеговика и словно заворожённый смотрел на ель. Несмотря на отвращение к её внешнему виду, по неведомой причине его тянуло к ней.
‒ Н’лобо, ‒ вновь простонало дерево.
‒ Я не понимаю, ‒ покачал головой Моро.
‒ Зато я понимаю, ‒ раздался голос из ведра.
‒ Ты? ‒ удивился старик.
‒ Не знаю почему, но мне понятно о чём оно говорит. Ему больно, и оно просит помощи.
Моро достал Снежика из ведра и поднёс его к дереву. То удивлённо что-то пробормотало и ветки затряслись, вместе с висевшими на них глазными яблоками.
‒ Спроси что оно такое, ‒ попросил старик снеговика.
‒ Минопаю черь гонувдих, ‒ раздражённо сказала ель, не давая Снежику заговорить. ‒ Л’сора ф селу дерси зурдей э н’дорых. Журдила з йазиками э лебками.
‒ Оно говорит, что понимает тебя. Оно росло в лесу среди друзей и родных. Дружило с зайчиками и белочками, ‒ перевёл снеговик.
‒ Ширпли катие тотэ, э шилили н’рокей.
‒ Потом пришли такие, как ты и лишили её корней.
‒ Зарепли ф н’метом тсеме. Лыбо шартсно э н’лобо.
‒ Заперли в тёмном месте. Ему было страшно и больно.
‒ Роксо свона удивела тевс. Гонудвих слато лобше. Ак варумьёв.
‒ Скоро оно снова увидело свет. Людей стало больше, как муравьёв.
‒ Наникули слотые трёмвые бетсли э поватсили тяость. Сгомла удиветь едг озакалась. Нартсое тсемо лыбо.
‒ На него накинули толстые мёртвые стебли и поставили стоять. Тогда оно смогло увидеть, где оказалось. Это было странное место.
Ель всё говорила, а Снежик продолжал переводить. Она рассказала о странном, но будто бы знакомом месте. По её словам, птицы называют его Равнина мёртвых.
Это небольшое поле с землёй словно камень, где ничего не растёт. Рядом стоят две небольшие горы. У одной на вершинах разноцветные луковицы, а у второй на вершине пентаграмма. И она часто говорила «бом-бом-бом». Там много железных животных и птиц, а в недрах каменной земли лежит мёртвый бог.
Люди навешали на дерево мёртвые шишки и луны, а потом на ней вспыхнул огонь. Ель так испугалась, что взмолилась всем богам, чтобы этот кошмар прекратился. Она была согласна заплатить любую цену. И тогда к ней прилетело странное создание с крыльями летучей мыши и лапами паука. Оно предложило ей спасение в обмен на служение, и вот она оказалась здесь.
‒ Чоху модой, ‒ вновь жалобно сказала ель и Моро понял её без перевода.
‒ Прости, но мы не знаем, как помочь тебе, ‒ потупив взгляд сказал старик и ветви дерева поникли. ‒ Но обещаю, что приложу все силы, чтобы освободить нас всех.
‒ Ревю, ‒ наклонилась ель, словно кивнув. ‒ Йапусте э ототимсте.
Оставляя позади несчастную ель Моро ощутил, как в нём пробуждается новое чувство ‒ ненависть. Раз его другом был человек столь могущественный, что мог противостоять богу, то и он сам возможно обладал какой-то силой. Вот только она была скрыта покровом забвения.
Тем не менее Моро верил, что уже скоро он найдёт ответы на все свои вопросы и покарает того, кто устроил весь этот ужас.
Вьюга безумия. Глава 8. В лесу родилась ёлочка.
29 декабря 202229 дек 2022
2 мин