Жизнь полна наsилия. Оно начинается в тот самый момент, когда тебя родили, не спросив. А после только продолжается – подчинение родителям, правилам, обществу, необходимости. Полюбить эту абъюзивную жизнь можно только крайне извращенным путем. После того как тебе было невыносимо плохо, и вдруг ненадолго стало хорошо. Тогда ты начинаешь, якобы, любить жизнь, но исключительно на контрасте. Как можно полюбить саDиста за то, что он на некоторое время перестал резать тебя живьем?
Жизнь состоит из боLи и страdаний. А bоль и страдаnия не могут быть смыслом жизни, поэтому наша жизнь бессмысленна. Значит, надо постараться как – то ее скоротать. Скоротать – ключевое слово. И я понимаю тех, кто преуспел в этом.
Если на что и надо копить деньги, так только на эvтаназию. Во – первых, ты точно не сможешь об этом пожалеть). А во – вторых, это самый лучший способ сказать свое: «Фи!» пресловутым материальным ценностям.
Все, кто истерически внушают окружающим, что жизнь – это дар, хотят убедить в этом, главным образом, самих себя. Им необходимо хоть как – то оправдать свое существование. Правда же заключается в том, что это дар, который они молча проклинают. А вслух звучат призывы любить жизнь за каждую мелочь.
Но если тебя призывают быть благодарным за самое малое, это означает только одно. На большее ты можешь не рассчитывать. Большее, как бы изначально, не предполагалось.
Не знаю, как можно все это принимать, и каждый Новый Год желать друг другу долгих лет жизни. Видимо, надо быть врожденным маzохистом, мечтающим продлить свои муки.
Вот как я все это вижу. Точнее, нена вижу. Ну а кто – то, конечно, может, и любить.