Найти в Дзене
Счастлива и свободна.

Мир тесен 18: из прошлого

Ужин прошёл весело. Катя, при поддержке и дополнениях от Игоря, рассказала, как они с Игорем нашли друг друга. Маша и Вика слушали эту захватывающую историю, открыв рот. Катя была в ударе, у неё получилось рассказать историю так, что некоторые вещи по прошествии времени казались даже забавными. Хотя, конечно, все осознавали, что на тот момент всё было более чем драматично. Особенно ярко для Маши звучали эпизоды с героическим поведением Ивана. Ваня же пытался замять свой героизм и смущался восхищённых взглядов Маши и Вики. На ужине, в силу того, что он был задействован в сюжете повествования, незримо присутствовал ещё один один человек – Саня. Девчонки даже поинтересовались, где этот скромный герой. - Ну, не такой он уж и скромный, - посмеялся Игорь, - даже странно, что он сейчас не сидит за этим столом. Обычно он чувствует, когда в доме есть вкусная еда. - Он планировал сегодня упаковывать подарки, завтра точно приедет, грозился помогать с салатами, - пояснила ситуацию Катя. - Понятно.

Ужин прошёл весело. Катя, при поддержке и дополнениях от Игоря, рассказала, как они с Игорем нашли друг друга. Маша и Вика слушали эту захватывающую историю, открыв рот.

Катя была в ударе, у неё получилось рассказать историю так, что некоторые вещи по прошествии времени казались даже забавными. Хотя, конечно, все осознавали, что на тот момент всё было более чем драматично.

Особенно ярко для Маши звучали эпизоды с героическим поведением Ивана. Ваня же пытался замять свой героизм и смущался восхищённых взглядов Маши и Вики.

На ужине, в силу того, что он был задействован в сюжете повествования, незримо присутствовал ещё один один человек – Саня. Девчонки даже поинтересовались, где этот скромный герой.

- Ну, не такой он уж и скромный, - посмеялся Игорь, - даже странно, что он сейчас не сидит за этим столом. Обычно он чувствует, когда в доме есть вкусная еда.

- Он планировал сегодня упаковывать подарки, завтра точно приедет, грозился помогать с салатами, - пояснила ситуацию Катя.

- Понятно. Значит мы завтра увидим этого героя, - констатировала Вика.

- Это точно.

Засиделись до одиннадцати, потом девчонки убрали со стола, загрузили посуду в посудомойку и после все разбрелись по своим норкам: Катя с Игорем в свою спальню, Маша с Иваном в библиотеку, а Вику в свободную комнату неопределенного назначения, просто свободную комнату.

- Санька тут иногда остаётся, если в кабинете Игоря не уснёт на диване, - рассказала Катя Вике, - потом тут детскую сделаем. Отдыхай, спи, сколько влезет.

- Спасибо, - Вика осталась в полутёмной комнате при свете маленького бра над диваном.

За окном шумел Невский, окна её комнаты выходили на проспект. Вика забралась на широкий подоконник, села с ногами и долго смотрела на огни Невского и пролетающие мимо машины. Было спокойно и одновременно радостно. Её ждал необычный Новый год. Единственное, она немного скучала по Нафане, мурчащему деловому пушистику, который был предоставлен сам себе в её маленькой съемной однушке в Бирюлёво.

Когда глаза её начали слипаться, она сползла с подоконника и забралась под одеяло на диване, уснула быстро.

Катя с Игорем тоже давно спали. Она, как обычно, уткнулась носом ему в шею, прижавшись холмиками груди к его спине, а он обнимал себя её рукою.

Только Маша с Иваном не спали. Сначала они долго и нежно занимались любовью, потом долго и тихо говорили о всяком разном, утоляя своё жадное любопытство к жизни и симпатиям друг друга. Уснули уже под утро, причудливо запутавшись в друг друге объятиями.

А в гостинице, в номере Аво, ещё одна пара наслаждалась обществом друг друга. Ксюша и Аво давно не были вдвоём вот так, чтобы не находиться в состоянии постоянной боевой готовности и контроле за детьми.

Нет, конечно, они раза три за день позвонили домой в Москву, расспросили Макса и Розу о настроениях и состоянии детей, но там было всё нормально и беспокоиться было особо не о чем. Поэтому волей-неволей пришлось расслабиться, отпустить себя внутри и отдыхать.

- Хорошо, что ты приехала, - неожиданно сказал Аво, поглаживая бочок Ксюши, дремлющей на его плече.

- Почему? – полусонно спросила Ксюша, которой хотелось, чтобы Аво развил эту тему. Не так часто он говорил о своих чувствах.

- Хитрица, - пожурил её Аво, - ты же знаешь, что я не буду говорить много красивых слов.

- Много и не надо, - хитро улыбнулась Ксюша, не открывая глаз.

Аво ущипнул её за бочок, Ксюша вильнула попой, выкручиваясь из его объятий.

- Ну вот что ты всё время меня тискаешь? – с лёгким возмущением, но вполне благосклонно спросила она мужа.

- Я же не виноват, что ты такая.

- Какая?

- Мягкая и вкусная.

- Нууууу, - Ксюша нащупала под его футболкой тоже мягкий бок, - тут тоже есть за что подержаться. Утем кез.

(Сьем тебя, - армянский, прим автора)

- Меня нельзя, - строго сказал Аво.

- Почему?

- Я нежный.

Ксюша хмыкнула от смеха и слегка прикусила ту часть, что оказалась рядом с её ртом.

- Кхелох мэна! – строго выдал Аво.

(Успокойся, армянский, прим автора)

Ксюша улыбнулась молча, продолжая подрёмывать. Было мягко, тепло и уютно на этом плече. Словно согревающая энергия шла от этого тела рядом. Родной дыхание рядом убаюкивало, но что-то зудело в её сознании, навязчиво и настойчиво. И она вспомнила. И оно высказалось само собой, как есть, не глядя на сомнения и опасения вызвать ревность или непонимание.

- Аво, - Ксюша редко обращалась вот так, только если речь шла о чём-то серьёзном.

- Говори, - голос его прозвучал строго и серьёзно.

- Мне кошмары последнее время снятся, - призналась Ксюша.

- Что именно? – Аво внимательно слушал, плечо его напряглось под Ксюшиной щекой.

- Виктор мне покойный снится. Словно он живой. Сидит в углу дивана на кухне, например, и гадости всякие про тебя говорит.

- Какие? – Серьёзным голосом уточнил Аво.

Ксюша даже проснулась от такой его серьёзности и села на кровати, чтобы видеть лицо Аво. Аво внимательно её слушал, и Ксюша попыталась сформулировать ответ как можно точнее.

- Он говорит, что я тебе не нужна, что ты найдёшь себе помоложе.

- Вот гад, уже гниёт в могиле, а всё жить тебе нормально не даёт. Вернемся в Москву, сходим в церковь. Нашу, армянскую.

- Хорошо, почему нет, может поможет.

- Поможет, - уверенно сказал Аво, - ну и вообще, ты же знаешь, как я к тебе отношусь.

- Знаю.

- Но всё равно приехала сюда, словно боялась, что я себе помоложе найду?

Ксюша скорбно кивнула и посмотрела на Аво извиняющимся взглядом.

- Ничего, - Аво с пониманием протянул ей руки, - иди ко мне. Я говорить не очень умею, я тебя обниму.

Ксюша с благодарностью ответила на призыв и вернулась на плечо Аво. Тот погладил её по голове, успокаивая.

- Просто он скоро уйдет из твоей жизни совсем, это он на прощание хочет тебе подгадить. Человек такой был, по-другому не умеет. Мучал тебя всю жизнь. И после жизни никак не остановится.

- Но я же понимаю, что это мои страхи и комплексы так вылезают, - попыталась рационализировать свою проблему Ксюша.

- Ты столько лет была под его волей, думала он просто так тебя отпустит? Даже мёртвый. Ты выздоравливаешь, а это последние дёргания твоей болезни. Он ещё будет тебе сниться, но всё реже и реже. Сначала раз в месяц, потом пару раз в год, потом раз в год. А потом перестанет сниться.

- Ты так думаешь? – с надеждой переспросила Ксюша.

- Я так думаю, - сказал Аво, пародируя героя Фрунзика Мкртчана из Мимино, и делая характерный жест указательным пальцем.

- Люблю тебя, - Ксюша поцеловала Аво туда, где ближе были её губы, куда-то в плечо.

- Нэт, так не пойдёт, - ворчливо отреагировал Аво и подтянул Ксюшу повыше к себе, - целуй как полагается.

Ксюше пришлось поцеловать его хитрую улыбку, а после уже и проснуться окончательно, потому что на ней опять оказалось слишком много одежды. Впрочем, на Аво тоже.

Продолжение

Начало тут

Предыдущая часть тут

Другие истории тут

Ваша Ия 💗

Поддержать автора материально можно по этой ссылке: 🌲🎅

Или сюда: карта Тинькофф 5636 9140 3780 8130

Спасибо, денежки приходят 🙏