Найти тему
Огород и Компания

Приключения на маркетплейсе. Будьте внимательны, чтобы не устроить себе нервотрёпку!

Оглавление

Заказала я тут на известном маркетплейсе О**n две фитолампы, прям срочно надо... а получить не могу! Почему? Тут целый детектив. Буковок много. Кому читать лениво, листайте вниз. Там в конце резюме на абзац, чтоб избежать контакта с граблями.

Предыстория

13 декабря заказала фитолампы да коврик для микрозелени. Грозились привезти 15-го и 16-го декабря в пункт выдачи.

Ну, ок. Сделала скрины заказа. Вероятно, то был голос интуиции...

... потому как в личном кабинете заказов не оказалось.

Не, деньги списали, как положено. С этим не заржавело.

Проверив отсутствие заказа в мобильной версии сайта, в десктопной, а заодно и в приложении, специально закачанном на телефон, я обратилась в службу поддержки.

Но!

То, что раньше решалось по телефону решалось за 10 минут, сейчас... подрастянулось. Ибо в целях "ускорения получения ответа на Ваш вопрос" теперь всех приглашают в чат. Поболтать. "Ждём Вас там! - радостно сообщил нежно-механический женский голос и отключился.

Начала я общаться с этой издевательской службой "поддержки" в 20.30, сейчас на дворе 2.20 минут следующих суток, у меня три версии, куда делся заказ... и ни малейшего шанса его получить.

Класс? Ага. Мне тоже нравится.

Первая часть Марлезонско-Озо*ского балета

А далее начинаются картинки.

Оплачивайте заказы на сайте. Поддержка 24 часа в сутки! Сервис, однако, забота о покупателях. Пока никаких тёмных мыслей нет, ага?

-2

Указала последние 4 цифры заказа. Жду.

Кстати говоря, этот вот скрипт за ближайшие три часа даже не задолбал. А довёл до валерьянки.

Ну, ок, много заказов, всё понятно, в личном кабинете с удовольствием посмотрю... но заказа там нет...
Ну, ок, много заказов, всё понятно, в личном кабинете с удовольствием посмотрю... но заказа там нет...

Потому как оператор, который иногда таки выглядывает в чат (вероятно, между сериями мыльной оперы), вымучивает из себя два слова и нажимает кнопку скрипта. Всё. Разговор окончен. Чтобы снова до него достучаться надо подождать.

Но это же мелочи, правда? Мне же нечем заняться вечером в пятницу. Ну вот и развлечение.

А дальше начинается почти дЮтЮктивное расследование.

Не вопрос. Прислала информацию... что же будет?
Не вопрос. Прислала информацию... что же будет?

Опять последовали долгие жалобы бота по поводу "много заказов", нытьё на тему "в чём ваша проблема" и пр., пока, наконец, он не расщедрился ещё на один скрипт:

Ага. Снова опишите. В 10 000-ный раз. Ща опишу... только цензурные слова вспомню. Вот действительно, после общения с поддержкой Озона я могла разговаривать только матом. При этом категорически его не приемля. Вот только толку от этого...
Ага. Снова опишите. В 10 000-ный раз. Ща опишу... только цензурные слова вспомню. Вот действительно, после общения с поддержкой Озона я могла разговаривать только матом. При этом категорически его не приемля. Вот только толку от этого...

И после этого та-даммм! Мне присылают этот шедевральный опус!

Угу. Удалю я аккаунт. Лишний. Ээээ... какой лишний? Ведь на один номер можно только один аккаунт зарегистрировать?
Угу. Удалю я аккаунт. Лишний. Ээээ... какой лишний? Ведь на один номер можно только один аккаунт зарегистрировать?

Заинтересовали они меня уже всерьёз. Понимая уже, что тут какая-то фигня на постном масле, и денег своих я в ближайшее время точно не увижу, как и заказов, начинаю выяснять. Ведь может это я что-то не так сделала?

Спойлер: так и оказалось.

Вторая часть Марлезонско-Озо*ского балета

Да уж. После трёх часов высокопроизводительной беседы хорошее настроение понадобится!
Да уж. После трёх часов высокопроизводительной беседы хорошее настроение понадобится!

Пока озо*ский бот штампует очередную простыню скриптов ("у нас прорва заказов", "какая у вас проблема", "с каким заказом у вас проблема", "сотрудник поддержки уже спешит, теряя тапки, и через 10 минут всенепременно вам ответит" и пр.), скучаю, перечитываю нашу переписку и ловлю странные факты. Кто-то говорит про 2 аккаунта, кто-то утверждает, что он один.

В ответ получаю очередной шедевр! Это уже что-то новенькое, не так ли?

А как же заявление бота, что на одну почту и на один телефон можно создать один аккаунт? Как там говорили герои мультфильма "Следствие ведут Колобки"? "Ничччего не понимаю!"
А как же заявление бота, что на одну почту и на один телефон можно создать один аккаунт? Как там говорили герои мультфильма "Следствие ведут Колобки"? "Ничччего не понимаю!"

Нормально, да?

-9

Продолжаю переписку...

Оценивала каждые такие звёзды. Вот жаль, минусовой оценки нет. Она бы вполне подошла!
Оценивала каждые такие звёзды. Вот жаль, минусовой оценки нет. Она бы вполне подошла!

Третья часть Марлезонско-Озо*ского балета

Резюмируя все эти многабукафф, коротенечко набросала картину. Почему-то бот тут не стал выпендриваться с предложениями пообщаться по новому заказу или другим проблемам.

О как!
О как!

То есть маркетплейсу снять деньги при неподтверждённой почте и без телефона система позволяет. А заказ покупателю выдать низззя!

Откуда взялся этот вот второй аккаунт, которого не может быть? Получается, не приходя в сознание, я зарегистрировала новый аккаунт... и система профукала дубль-почту и дубль-телефон. Баг в системе однако! Может, исправят?

В общем, пока суть да дело, на дворе 3 часа ночи и аж 9 минут нового дня. Я встретила новые сутки в компании чутких сотрудников Озо*а и их безотвязного бота!

Резюме

Связываясь с любым маркетплейсом, скриншотьте заказы. А то ж потом и не докажете, что они были. Ведь никто не застрахован от ошибок в системе. И можно, не заметив того, зарегистрировать на себя 10 аккаунтов, а потом разбираться откель ноги растут. И голова.

К чести сказать, деньги Оз*н вернул. Как и обещали в службе поддержки.

-12

Валерьянка наше фсё!

А пока приходится старой лампой пользоваться...
А пока приходится старой лампой пользоваться...

Кто хочет поддержать автора виртуально, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Огород и Компания. С нами уж точно не соскучишься!

А те, кто хочет поддержать материально, скажем, подарить автору шоколадку или новый флакон валерьянки (взамен досрочно покинувшего этот мир), то вот путь:

карта Сбербанка 5469 3800 3001 9516

карта Райффайзенбанка 2200 3005 0080 1699

Всем хорошего дня и не попадать в такие ду.рацкие ситуации!