Заказала я тут на известном маркетплейсе О**n две фитолампы, прям срочно надо... а получить не могу! Почему? Тут целый детектив. Буковок много. Кому читать лениво, листайте вниз. Там в конце резюме на абзац, чтоб избежать контакта с граблями.
Предыстория
13 декабря заказала фитолампы да коврик для микрозелени. Грозились привезти 15-го и 16-го декабря в пункт выдачи.
Ну, ок. Сделала скрины заказа. Вероятно, то был голос интуиции...
... потому как в личном кабинете заказов не оказалось.
Не, деньги списали, как положено. С этим не заржавело.
Проверив отсутствие заказа в мобильной версии сайта, в десктопной, а заодно и в приложении, специально закачанном на телефон, я обратилась в службу поддержки.
Но!
То, что раньше решалось по телефону решалось за 10 минут, сейчас... подрастянулось. Ибо в целях "ускорения получения ответа на Ваш вопрос" теперь всех приглашают в чат. Поболтать. "Ждём Вас там! - радостно сообщил нежно-механический женский голос и отключился.
Начала я общаться с этой издевательской службой "поддержки" в 20.30, сейчас на дворе 2.20 минут следующих суток, у меня три версии, куда делся заказ... и ни малейшего шанса его получить.
Класс? Ага. Мне тоже нравится.
Первая часть Марлезонско-Озо*ского балета
А далее начинаются картинки.
Оплачивайте заказы на сайте. Поддержка 24 часа в сутки! Сервис, однако, забота о покупателях. Пока никаких тёмных мыслей нет, ага?
Указала последние 4 цифры заказа. Жду.
Кстати говоря, этот вот скрипт за ближайшие три часа даже не задолбал. А довёл до валерьянки.
Потому как оператор, который иногда таки выглядывает в чат (вероятно, между сериями мыльной оперы), вымучивает из себя два слова и нажимает кнопку скрипта. Всё. Разговор окончен. Чтобы снова до него достучаться надо подождать.
Но это же мелочи, правда? Мне же нечем заняться вечером в пятницу. Ну вот и развлечение.
А дальше начинается почти дЮтЮктивное расследование.
Опять последовали долгие жалобы бота по поводу "много заказов", нытьё на тему "в чём ваша проблема" и пр., пока, наконец, он не расщедрился ещё на один скрипт:
И после этого та-даммм! Мне присылают этот шедевральный опус!
Заинтересовали они меня уже всерьёз. Понимая уже, что тут какая-то фигня на постном масле, и денег своих я в ближайшее время точно не увижу, как и заказов, начинаю выяснять. Ведь может это я что-то не так сделала?
Спойлер: так и оказалось.
Вторая часть Марлезонско-Озо*ского балета
Пока озо*ский бот штампует очередную простыню скриптов ("у нас прорва заказов", "какая у вас проблема", "с каким заказом у вас проблема", "сотрудник поддержки уже спешит, теряя тапки, и через 10 минут всенепременно вам ответит" и пр.), скучаю, перечитываю нашу переписку и ловлю странные факты. Кто-то говорит про 2 аккаунта, кто-то утверждает, что он один.
В ответ получаю очередной шедевр! Это уже что-то новенькое, не так ли?
Нормально, да?
Продолжаю переписку...
Третья часть Марлезонско-Озо*ского балета
Резюмируя все эти многабукафф, коротенечко набросала картину. Почему-то бот тут не стал выпендриваться с предложениями пообщаться по новому заказу или другим проблемам.
То есть маркетплейсу снять деньги при неподтверждённой почте и без телефона система позволяет. А заказ покупателю выдать низззя!
Откуда взялся этот вот второй аккаунт, которого не может быть? Получается, не приходя в сознание, я зарегистрировала новый аккаунт... и система профукала дубль-почту и дубль-телефон. Баг в системе однако! Может, исправят?
В общем, пока суть да дело, на дворе 3 часа ночи и аж 9 минут нового дня. Я встретила новые сутки в компании чутких сотрудников Озо*а и их безотвязного бота!
Резюме
Связываясь с любым маркетплейсом, скриншотьте заказы. А то ж потом и не докажете, что они были. Ведь никто не застрахован от ошибок в системе. И можно, не заметив того, зарегистрировать на себя 10 аккаунтов, а потом разбираться откель ноги растут. И голова.
К чести сказать, деньги Оз*н вернул. Как и обещали в службе поддержки.
Валерьянка наше фсё!
Кто хочет поддержать автора виртуально, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Огород и Компания. С нами уж точно не соскучишься!
А те, кто хочет поддержать материально, скажем, подарить автору шоколадку или новый флакон валерьянки (взамен досрочно покинувшего этот мир), то вот путь:
карта Сбербанка 5469 3800 3001 9516
карта Райффайзенбанка 2200 3005 0080 1699
Всем хорошего дня и не попадать в такие ду.рацкие ситуации!