Найти тему
Канал Ildar Abdrahmanov

песня " Вечер , мечта моя "

Песня "Вечер,мечта моя"

Одиночество дарит мне всегда вдохновение,твои глаза.
Одиночество дарит мир желанных грёз,твои глаза.
Где-то там ты мечтаешь,
Своей красотой меня привлекаешь,
В одиночестве мир любви,страстные глаза.

Вечер,мечта моя,
Ночь,мечта моя,
Вечер,мечта моя.
Вечер,мечта моя,
Ночь,мечта моя,
Вечер,мечта моя.

Мир закружился в наших мечтах,страстные глаза.
Улыбка милая,улыбка нежная,луна сверкает.
Мир чудес нас пленил,
Меня вдохновила взглядом своим,
Видим мир грёз таким.

Вечер,мечта моя,
Ночь,мечта моя,
Вечер,мечта моя.
Вечер,мечта моя,
Ночь,мечта моя,
Вечер,мечта моя.
Вечер,мечта моя,
Ночь,мечта моя,
Вечер,мечта моя.
Вечер,мечта моя,
Ночь,мечта моя,
Вечер,мечта моя.
Вечер,мечта моя,
Ночь,мечта моя,
Вечер,мечта моя.
Вечер,мечта моя,
Ночь,мечта моя,
Вечер,мечта моя.
Моя.Моя.Моя.

08.12.2017 год.