Мы зашли в учебный корпус, чуть ускоряя шаг. Несмотря на то, что Сандра начала собираться чуть ли не за пять часов до начала вступительной речи декана, мы всё равно опаздывали.
– Если мы не поторопимся, то нас не пустят в зал! – начала паниковать подруга, сверяясь с часами.
– Ну и ладно, не пустят так не пустят, не сильно большое горе.
– Если нас не пустят, то, можно сказать, мы не прошли очередную проверку ректора. Непунктуальные люди, значит. А им таких не надо. – Мы ускорили шаг так, что почти перешли на бег. – Три минуты осталось. Мы не успеваем.
– Да всё вы успеваете, – сказал мальчишка, поравнявшись с нами. Это он разговаривал с Фортом в дверях столовой, когда я так удачно врезалась. – До зала осталась минута ходьбы вашим шагом. И сейчас надо повернуть направо.
– Мы знаем! – как-то грубо сказала подруга, но юноше явно было всё равно. Он всё еще шел за нами и, когда мы остановились у больших открытых дверей, тоже остановился.
– Ну, так как я четвертый курс, меня не пустят, поэтому здесь мы прощаемся, – он сделал паузу, и Сандра, дернув меня за руку, закатила глаза.
– Ну и хорошо, – она потянула меня за собой.
– Я Калеб, кстати, – он протянул мне руку и улыбнулся. Хотя он уже улыбался, но в этот раз сделал это шире, показывая свои зубы и даже... клыки.
– Бетти, – пожала его руку, но Сандра тут же отдернула меня, и рукопожатие разорвалось.
– Мы спешим, – грозно прорычала моя подруга, и мы переступили порог зала. В этот же момент двери засветились и стали закрываться. А Калеб стал махать рукой нам на прощание.
– Странный, – прошептала мне подруга.
Когда мы стали отходить от закрывающихся дверей, услышали протяжное «Не-е-е-ет» и . Через щель в дверях было видно, что какой-то мальчишка бежал по коридору, размахивая руками.
– Кому-то не повезло, – всё так же тихо сказала Сандра таким безразличным голосом, одновременно полным превосходства, что мне стало не по себе. До этого момента она не казалась такой... холодной.
Подруга взяла меня за руку и повела занимать места..
Оказалось довольно трудно найти два совместных места, сиденья были в основном заняты через одно. Но мы всё-таки сделали это к тому времени, как ректор поднялся на подиум.
– Дорогие первокурсники, в связи с последними событиями я хочу сразу предупредить вас. Ходить только по коридорам, в темные проемы и лоскутки этой академии не соваться, не все ловушки были деактивированы. Сейчас идет их поиск, так что лучше не рисковать.
– Ого, – прошептала подруга, – тут, оказывается, довольно опасно.
– Ты слышала, что произошло?
– Нет, но спрошу у сестры, как только выйдем отсюда.
Ректор откашлялся и продолжил:
– Итак, добро пожаловать в нашу академию...
Следующая