Найти в Дзене

ТО. Масло Газпромнефть Premium JK 5w-30 GF-5

Сделал плановое ТО. Уже второй раз заливаю масло Газпромнефть Permium JK 5w-30 GF-5. Оно специально для японцев Подписывайтесь, если вам интересно, что же это такое — содержание старого японского автомобиля До замены на этом масле проехал примерно 7200 км (хотя планировал сменить через 5000 км). Пробег почти полностью трассовый. В жаркое лето на юге и Северном Кавказе.
Уровень масла не ушёл, масло, изначально желтое, как мой пластмассовый щуп, стало коричневым. Но не чёрным. После замены масла не ощутил, что двигатель стал работать тише или мягче. Значит, мало ещё не потеряло свои свойства перез заменой на новое (либо сразу говно, и сразу движок шумит, думайте, как хотите) Вообще выбор был между Газпромом и Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30 GF-5. Оба эти масла были куплены мной заранее. Когда-то на форде в двигателе duratec 1.8 я пробовал масло Лукойл Genesis Armortech специально для фордов, и тогда Лукойл оставил двоякие впечатления. Но в общем, мне показалось, что расход Л

Сделал плановое ТО. Уже второй раз заливаю масло Газпромнефть Permium JK 5w-30 GF-5. Оно специально для японцев

Подписывайтесь, если вам интересно, что же это такое — содержание старого японского автомобиля

Гарзпромнефть Premium JK 5w-30 GF-5
Гарзпромнефть Premium JK 5w-30 GF-5

До замены на этом масле проехал примерно 7200 км (хотя планировал сменить через 5000 км). Пробег почти полностью трассовый. В жаркое лето на юге и Северном Кавказе.
Уровень масла не ушёл, масло, изначально желтое, как мой пластмассовый щуп, стало коричневым. Но не чёрным.

После замены масла не ощутил, что двигатель стал работать тише или мягче. Значит, мало ещё не потеряло свои свойства перез заменой на новое (либо сразу говно, и сразу движок шумит, думайте, как хотите)

Вообще выбор был между Газпромом и Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30 GF-5. Оба эти масла были куплены мной заранее. Когда-то на форде в двигателе duratec 1.8 я пробовал масло Лукойл Genesis Armortech специально для фордов, и тогда Лукойл оставил двоякие впечатления. Но в общем, мне показалось, что расход Лукойла больше, чем оригинального масла или Liqui Moly (тут подробнее). И мне показалось, что сначала Лукойл не угорал, а потом начал. Итого, возможно, Лукойл сработался за 5000 км по трассе? Но в целом, мотор остался чистый. И поэтому маслу Лукойл я доверяю.

Однако сейчас я посмотрел, что расхода масла не было вообще. Поэтому решил залить такое же — Газпромнефть.

Ещё поменяли антифриз. Проверили его этим, прибором для тестирования антифриза, и сказали, что он при -15 замёрзнет. Вообще, я раньше говорил, что какой-то непонятный антифриз заливали в машину (Shell Super Protection), у которого не было классификации по G11/G12 (тут подробнее)
Прошло тыщ 15 км, а то и меньше, и мне говорят, что этот антифриз только -15 выдержит. Я, конечно, подумал, что антифриз намешан из какой-то непонятной тестеру основы, и что он, наверно, выдержит -37. Но рисковать не стал. Поменяли на новый оригинальный Nissan. Так никаких претензий к антифризу Shell не было. Не кипели, не мёрзли, слился чистый.

Кроме замены масла:
— Замена фильтра масляного
— Замена фильтра двигателя воздушного
— Замена антифриза (оригинал Nissan зелёный)
— Небольшая ревизия и лёгкое ТО переднего правого суппорта тормозов
— Замена колесных дисков (штампы, новые)
— сход-развал (после того, как снимал руль, и поставил его по заводской метке), чтобы руль опять стоял ровно

Запись о ТО в сервисную книжку
Запись о ТО в сервисную книжку

Сервисную книжку я делал сам. Вот тут можно скачать: Сервисная книжка своими руками

Работы делали в Автоленд, г. Краснодар, ул. Суворова, 12

Какое масло льёте?

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 294 500 км